Tupperware
| Сообщение | Автор | |||
|---|---|---|---|---|
|
10 Май 2011 19:47
|
Ulen10
38 лет Россия |
|||
|
какая насадочка хорошая!!!у нас,наверное, еще не скоро появится(((
|
||||
|
11 Май 2011 11:09
|
Авуся
43 года Наша Russia |
|||
|
Девочки,всем привет
|
||||
|
11 Май 2011 11:30
|
x-nia
Москва |
|||
а что если сначала напомниться Д-ру? Она могла просто забыть (думаю, дел всяких у неё огромное количество, каждую мелочь не упомнишь), и вопрос с Бизнес-ланчем может разрешится совершенно неожиданно быстро и наилучшим образом. За спрос ведь не бьют, да? Заодно и узнать, как продвигаются дела с экспертизой сотейника. |
||||
|
11 Май 2011 12:59
|
NAROVA
Прибалтика |
|||
|
Если тефлон начал облазить 100% брак, должны менять,тем более что это есть в каталоге
|
||||
|
11 Май 2011 13:07
|
MilaMila
59 лет МО |
|||
|
Кстати, про брак и обмен. Выяснилось, что на экспертизу надо отправлять повреждённое изделие полностью. Отвалился кончик у маленького ножа "Профессионал", так вот надо было сдавать не только сам нож, а и его тоже! Кто бы знал, не помню, чтобы про это говорили... В общем, без шансов поменять, похоже.
Девушки! Кто-то сталкивался с подобным? |
||||
|
12 Май 2011 12:08
|
Авуся
43 года Наша Russia |
|||
Оксан,напоминаю о себе примерно каждые две недели,когда прихожу выкупать заказы.Ответ один:"Сотейник еще не прислали!"А по поводу Бизнес-Ланчей сказали,что у них еще нет какого-то там кода,по которому в компьютере делают заявку на заказ зап.частей,вот когда его им пришлют,тогда они сразу же и закажут.Но каталог-то новый уже сколько действует,а кода все нет...Вообщем,одни сплошные отмазки,причем левые. |
||||
|
12 Май 2011 12:11
|
x-nia
Москва |
|||
тогда звонить на Горячую линию и как потребителю выяснять, где можно узнать о ходе экспертизы и почему не меняют крышку, которая уже в каталоге. Других путей не вижу |
||||
|
12 Май 2011 14:52
|
Любовь05
Россия |
|||
|
12 Май 2011 15:31
|
nalina
Самара |
|||
Можно,наверное,и как консультанту позвонить и сказать,что данная ситуация привела к снижению объема продаж,так как утрачено доверие потенциальных покупателей. |
||||
|
12 Май 2011 15:51
|
Авуся
43 года Наша Russia |
|||
Девочки,спасибо за участие и внимание к моей проблеме Я неоднократно пыталась звонить на горячую линию,там автоответчик говорит,что наши звонки ТАК ВАЖНЫ для них,что они нас так ценят и уважают и т.д. и т.п.,но трубку тем не менее не берут Я звонила в разные дни,в разное время,ждала ответа консультанта по 15-20 мин-бесполезно-не дозвонилась ни разу!!! |
||||
|
12 Май 2011 16:32
|
прозерпина
|
|||
Юля, на официальном сайте есть форум- туда напиши. |
||||
|
12 Май 2011 18:38
|
Авуся
43 года Наша Russia |
|||
|
Все кончились мои страдания
Не прошло и 5ти месяцев Завтра отдадут мне мой сотейничек.Справедливость иногда торжествует Хотя,как мне сообщили,по результатам экспертизы-я со своей сковородкой разве что в футбол не играла-и кидала ее,и била,и царапала,и неправильно разконсервировала и т.д. и т.п.-но ВЕЛИКИЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОФИС,несмотря ни на что,своей царской милостью мне все-таки дал добро на замену...Хотя может это я своего дистрибьютера так достала за это время,что она мне сама сотейник поменяла и ЦО тут не причем...Вообщем,девочки,делайте выводы |
||||
|
12 Май 2011 22:57
|
longina1905
72 года г. Петрозаводск |
|||
|
12 Май 2011 23:11
|
Red Rose
58 лет Северодвинск |
|||
|
Девушки, огромное спасибо за поздравления и чудесные цветы!
Хоть и пишу редко, но каждый день с удовольствием читаю все темы. |
||||
|
16 Май 2011 16:06
|
М.Лилу
41 год Екатеринбург |
|||
|
девушки, всем день добрый! подскажите в г. Екатренибурге, есть представители? очень хочу вступить в ваши ряды)))) принимайте, пожалуйста, расскажите по подробнее как покупать себе со скидкой, долго ли ждать заказанное, и сколько стоят сейчас эти наборы, ну, при которых ты сановишься автоматом констультантом.
|
||||
|
16 Май 2011 17:03
|
Kurtish
Восточная Сибирь |
|||
|
http://tupperware.ru/xchg/ru/hs.xsl/594.html адреса и телефоны можно найти здесь
|
||||
|
16 Май 2011 17:11
|
М.Лилу
41 год Екатеринбург |
|||
|
я нашла, спасибо, но к кому лучше обратиться
|
||||
|
18 Май 2011 14:14
|
Лариса1
56 лет |
|||
|
18 Май 2011 19:23
|
Любовь05
Россия |
|||
|
18 Май 2011 21:28
|
Мила1
61 год Димитровград, Ульяновская обл. |
|||
|
18 Май 2011 22:00
|
MilaMila
59 лет МО |
|||
|
20 Май 2011 16:00
|
Corsa
69 лет Приморский край |
|||
|
Девочки, привет!!!!
Red Rose инна камчатка С днем рождения!!!!! Очередной раз посетив славный китайский город Суйфэньхэ, не смогла пройти мимо бутика с Таппером. Кажется уже все, хватит, скоро и из новых шкафов повалится пластик. А вот и нет, нашлись емкости, которые мне стали ну позарез нужны .
Несколько фото с магазина: Увидела интересную минирисоварочку на 250мл бутылочки Что-то знакомое Пирамидка Ну а теперь то, мимо чего я не смогла пройти мимо и купила :
Контейнер, крышка как у компактусов и съемная ручка Объем не измеряла, поставила рядом компактус на 6,5л.Думаю литров 12. В прошлый раз привезла компактусы Китти Кэт на 5,5л, а сейчас мне срочно понадобился комплект из 4 контейнеров на 4л
Четвертый контейнер благополучно поехал к внучке Ну и, естественно, контейнера проходили границу заполненными клубникой, супервкусным манго и нектарином .
Подарок от любезной хозяйки магазина Девочки, меня нельзя пускать в Китай. А ведь скоро собираюсь Пекин-Шанхай-Аньшань . Ну держись Таппер . |
||||
|
20 Май 2011 16:24
|
Любовь05
Россия |
|||
Женя, спасибо за экскурсию!!! ....слюни у меня до полу текут...!!!
я бы в этом магазине с ума сошла перед таким выбором!!! компактусы!!!))) |
||||
|
20 Май 2011 16:40
|
Corsa
69 лет Приморский край |
|||
Люба, не то слово. Дома зомбирую себя, что "мне ничего не надо, ничего не надо.........". Но стоит зайти в магазин, и "крыша" начинает съезжать
Сейчас смотрю на фото и думаю, а почему я не купила то-то и то-то..... Ужас |
||||
|
20 Май 2011 17:34
|
Любовь05
Россия |
|||
Женя, а по ценам у них как? по-сравнению с нашими новыми ценами(!!!) ...хочу в Китай!!!... |
Заодно и узнать, как продвигаются дела с экспертизой сотейника.

Я неоднократно пыталась звонить на горячую линию,там автоответчик говорит,что наши звонки ТАК ВАЖНЫ для них,что они нас так ценят и уважают и т.д. и т.п.,но трубку тем не менее не берут
Я звонила в разные дни,в разное время,ждала ответа консультанта по 15-20 мин-бесполезно-не дозвонилась ни разу!!!
Не прошло и 5ти месяцев
Завтра отдадут мне мой сотейничек.Справедливость иногда торжествует
Хотя,как мне сообщили,по результатам экспертизы-я со своей сковородкой разве что в футбол не играла-и кидала ее,и била,и царапала,и неправильно разконсервировала и т.д. и т.п.-но ВЕЛИКИЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОФИС,несмотря ни на что,своей царской милостью мне все-таки дал добро на замену...Хотя может это я своего дистрибьютера так достала за это время,что она мне сама сотейник поменяла и ЦО тут не причем...Вообщем,девочки,делайте выводы 


















:



понадобился комплект из 4 контейнеров на 4л

.


.