loros
лора
52 года
одесса
вот такой парусник-красавец к нам зашел в Одессу. зовут его "Cuauhtemoc"
это с буклета снимок.
В июле 1982 года барк «Cuauhtémoc» был передан мексиканским ВМС. И в качестве учебного судна 4 августа того же года о корпус ударила первая океанская волна, когда парусник вышел из порта Бильбао и направился вдоль побережья Мексиканского залива. Во время первого плавания, которое длилось 18 суток, судно «Cuauhtémoc» шло под парусами со скоростью 7 узлов. Но это не все возможности барка - при попутном ветре и небольшом волнении он может достигнуть скорости 18 узлов, что является неплохим показателем для такого типа судов. Кроме этого, дополнительно на борту корабля можно разместить 140 тонн груза.
Технические данные барка «Cuauhtémoc»:
Длина - 90,5 м
Ширина - 12 м
Осадка - 5,2 м
Водоизмещение - 1662 тонн
Площадь парусов - 2200 кв. м
Силовая установка - дизельный двигатель «Caterpillar» мощностью 1125 л.с.
Количество мест для курсантов - 90
Экипаж - 85 человек
После ходовых испытаний в декабре 1982 года барк «Cuauhtémoc» прибыл в порт приписки Акапулько на побережье Тихого океана. Начало морской карьеры парусного судна началось с долгих походов по Тихому и Атлантическому океану, в которых воспитывался морской дух и железные нервы будущих моряков. В начале 1985 года барк принял участие в сборе парусных судов на соревнованиях «World Sail-93» в порту Осака, Южная Корея и фестивале в голландском порту Амстердам. Затем в течение 1989, 1994 и 1999 годов судно посещало французский порт Руан для участия в парусных фестивалях.
Самым выдающимся событием в судьбе барка «Cuauhtémoc» стало кругосветное плавание в 1990 году, которое он совершил за 180 суток, оставив за кормой 26000 миль. После кругосветки барк «Cuauhtémoc» стал активным участником трансатлантической регаты в 1992 году, посвященной открытиям известного первооткрывателя Колумба; парусных состязаниях «Cutty Sark» в 1996 году и фестиваля «Бремергафен-2000».
В 2009 году у барка «Cuauhtémoc» была насыщенная программа морского похода. С девяносто курсантами на борту, заканчивающие морское заведение «Heroica Escuela Militar», парусное судно провело шесть месяцев в водах мирового океана, пройдя 19000 морских миль. Барк посетил порты Японии и Китая (Циндао и Шанхай), где проходило празднование 60 лет ВМС Китая. Затем барк «Cuauhtémoc» отправился в американский порт Сан-Франциско, где на его борту могли побывать любители парусных кораблей и просто прохожие.
Четыреста лет назад жители Новой Испании даже не думали о том, что о них узнает весь мир. Парусное судно, названное в честь последнего императора ацтеков Cuauhtémoc, который сражался за свободу (его еще сравнивают с Робин Гудом ), носит имя национального героя, прославляя свободный мексиканский народ по всему миру.
«Cuauhtémoc»-имя национального героя, последнего императора ацтеков Куаутемока. Его экипаж — кадеты военно-морского училища "Heroica Escuela Militar", подготовившего 25 поколений офицеров. В ходе плаваний они не только реализуют на практике теоретические знания, но и выполняют миссию посла доброй воли — продвигают мексиканскую культуру по всему миру.
а теперь, в своей красе и по кусочкам
к сожалению фотографировала чужой мыльничкой....
И так, страна-прописка фрегата МЕКСИКА, на судне в основном одни молодые парни, которые с большой охотой соглашались сфотографироваться.(они конечно же устали за 3 дня, т.к. поток желающих был просто ошеломительный!!!)
общий сбор, перед тем как было можно нам зайти на судно.
а вот интересный снимок получился, это их шлюпка, а получилось, что такой кораблик со своими парусами)))
вот что меня поразило, так это как они разбираются где и куда эта веревочка ведет!! это же надо 5 институтов закончить, чтоб все сложилось как надо!!
Сегодня, 04.08.2011 г. парусник отбыл в дальнейшее путешествие.
Девочки, это было такое зрелище!!!!!
сейчас загружу пару фото с фотоаппарата, опять же не моего к сожалению.
Традицией данного парусника является, то что при заходе или отплытии из порта,
матросы стоят на реях!!! Девочки, я на причале аж пищала!!!!
вотЬ
а 2 года назад, приходил итальянский парусный фрегат "Америго Веспуччи" , вот он конечно же был шедевральный!! жалко, что у меня мало фотогрфий, просто тогда у меня не было еще своего фотика.
вот немножко от "Америго"
Это судно было одним из пары, спущенной на воду в 1928 г.. Второе судно «Христофор Колумб» в 1949 г. забрал по репарациям СССР. Переименованное в «Дунай», оно ходило по Черному морю, пока не встало на прикол в 1963 г., а в 1970 г. его демонтировали в одесском порту.
Трехпалубный «Америго Веспуччи» — реминисценция линейного парохода-парусника 50—60-х гг. ХIХ в., с длинным бушпритом и утлегарем, кормовым мостиком, золоченой носовой фигурой, перилами и надраенной открытой палубой. Правда, орудийные порты здесь заменяют иллюминаторы, а открытая палуба отделана тиком в стиле роскошного яхт-клуба. Более современно выглядит расположенная посреди судна рулевая рубка со стеклянным верхом, словно бы взятым из научно-фантастического фильма. Сам штурвал впрочем, вполне традиционного вида, хотя рулевое управление электрогидравлическое. На парусном ходу управление осуществляется при помощи массивного учетверенного штурвала близ кормы, с ручной передачей, за которым стоят до восьми членов экипажа
На судне стоят два электродизельных двигателя мощностью 1500 л.с., что необычно для «высокого» судна; здесь также задействованы два синхрогенератора электродвигателя, который приводит в движение четырехлопастной винт.
Носовая фигура корабля воспроизводит облик флорентийского мореплавателя Америго Веспуччи, который по поручению испанских и португальских правителей совершил несколько плаваний через Атлантику и составил первые карты Нового Света.
Богато отделанный корабельный фонарь ХУII в. снимают, когда судно находится в открытом море.