Зося65 писал(а): |
это реально произвести замену? И если приобретать деталь, как это делается простым пользователем, а не консультантом или мененджером?  |
Все-таки, как ни печально, этот момент действительно во многом зависит от Дистрибьютера. Что касается "простого пользователя". В принципе, клиент должен обращаться в первую очередь к консультанту, который продал ему изделие. Если идти самостоятельно, у покупателя вправе попросить предъявить Ценовой лист на приобретение данного изделия (на этом листе, кстати, стоит еще и штамп ДЦ)- именно он является тем самым "гарантийным талоном" на основании которого осуществляется гарантия. Что касается ситуации, когда в одном ДЦ купил изделие- в другое обращаешься с заменой, то похоже в России это проблематично, хотя в других странах слышала не проблема. Как всегда....