Готовим вместе с Tupperware

Сообщение Автор
 
19 Май 2012 19:55

Распечатать сообщение
Лариса1

Лариса

55 лет


Лариса1Мои рецепты
Natusenka писал(а):
яблоками вполне можно заменить

Наташ, это Лариса яблоки на ревень заменила Wink girl_haha
http://forum.say7.info/post727146.html#727146
 
20 Май 2012 1:06

Распечатать сообщение
Наталья 1962

Наталья

62 года
Петрозаводск

Наталья 1962Мои рецепты
Susy писал(а):
Ревень уже готов ..
ребенок захотел пирога с ревенем..принесла сама..почистила..
Испекла.(уже я Smile )
Дрожжевое тесто..ревень..бисквитное тесто.
[URL=http://www.radikal.ru][/URL]
Рецептик бисквитного теста,пожалуйста!!!!
 
20 Май 2012 3:27

Распечатать сообщение
Susy



Прибалтика

SusyМои рецепты
Девочки спасибо! Romashki Romashki
Лариса.....я пока фотографии радикалила..вспомнила, что давала рецепт этот..но вроде не такой подробный..а ты даже нашла-я бы не нашла Smile ..было то аж 3 года назад Smile
Ревень да-и шарлотки..и со штрейзелем пироги.и как мой вариант-дрожжевое тесто заменить песочным..кисели..
Кисель густой сварить..бросить кусочками ревень и сразу выключить .Ревень дойдет.Подавать остывший в креманке со взбитыми сливками.
Наталья рецепт бисквита(цитировать нсколько сообщ так и не научилась...нажимаю цитата-меня отправляет-как будто я в личку пишу..)
Бисквит-
3 яйца
150мл сахара
Я взбиваю белок отдельно(миксер от Шефа-наш Спееди Шеф)..
желток с сахаром до белого состояния
В сито для муки насыпаю
100 мл муки
4ст л крахмала
1ч.л порошка для выпечки-перемешиваю ложкой.
Во взбитые желтки попеременно добавляем смесь мучную и взбитые белки.
Бисквит всегда удачный.Пышный.
Для коричневого добвляем 3 ст л какао.
Smile
Ну и свежих булочек на завтрак Wink

 
20 Май 2012 13:18

Распечатать сообщение
Лариса1

Лариса

55 лет


Лариса1Мои рецепты
Susy писал(а):
а ты даже нашла-я бы не нашла

Лар, а я и не искала: очень часто пеку твой пирог, поэтому он у меня в избранном( хотя уже давно и в тетрадке переписан) Wink