Ясум

Мария
44 года
Москва
Ой. девочки, извините, что раньше не писала! Сначала просто времени не было, а потом и Интеренет отключили))) Оплату я профукала.
Dusya - оленька. спасибо за пожелания!
чревоугодница - Оленька, да я и не расчитывала, что увижу ее, поэтому не очень то и рпсстроилась этому факту. Забегая вперед, скажу, внешний вид мамы меня приятно удивил.
elenayork - Леночка, только на Него и уповаем. Маму не видели. зато писали ей записочки. А я за одну ночь сваяла вот такую открыточку:
nataliat - спасибо, Наташенька!!
Svetlyachok - Светуль, мы тоже надеемся. что все позади, но даже боимся это озвучить. спасибо!
Valentina47 - Валюша. спасибо большое!
Мышечка Викуся - Мышонок, спасибо огромное за поддержку!!
kravec - sigita, мы стараемся держаться, да и сама мама изменилась. Молодцом держится. Спасибо!
Ируся75 - Ириша, спасибо большое!!!
Операция прошла удачно. Но она действительно была очень сложная. Профессор на полусогнутых вышел из операционной. по словам Лены, его все горячо поздравляли. Лена говорит, что страшно ей стало перед самой операцией, когда маму завезли в оперблок и туда стали заходить врачи. Впереди шел Сергей Петрович - профессор, а за ним клином шли другие доктора. Над дверью в операционную висит икона; они останивились, перекрестились и зашли. На мою впечатлительную сестру это зрелище возымело такое действие, что она проревела всю операцию. И дежурившие медсестры, м пациэнтки, мамины соседки по палате только и делали. что утешали ее.
Мама провела в реанимации меньше трех дней. В пятницу я привезла ей бондаж (только утром позвонила мама и попросила срочно его купить - разве так можно день в день?), бульон, написала записку и поехала к сестре на работу. а уже Лене мама сообщила, что она в палате. и мы рванули туда.
Мама лежала на кровати под одеялом, а руки и ноги у нее просто ледяные были!!! Ее просто бросили! Мы помогли. утеплили, отогрели, уложили. Мама, конечно, похудела, но с лица ушла желтизна, а еще я заметила, что у нее губы розовые - это хорошо. Маме досталось по полной! Удоляли ей через плевральную полость, для чего слегка "свернули" левое легкое. Оно-то етперь и болело. И каждый день, опасаясь воспаления легких, ей делали рентген. Но маме про это не говорили. И моя мнительная мама считала, что что-то с легким. Но, слава Богу, оно расправилось и боль уменьшилась. Осталась только тошнота - последствие наркоза. Периодически появляется аппетит, а с ним и хотелки всякие - это просто замечательно. С первого же дня мы с мамой ходили в туалет. а не на судно - нечего, надо ходить. И она справляется! В яптницу же я узнала от реаниматолога, что маму перевели из реанимации раньше времени. потому что там нет мест, а поступил тяжелый больной с отеком легких, а мама оказалась самой стабильной. К сожалению, 2 дня к ней уже не ездила - простыла. И за нее переживаю - такие сквозняки там у них!
Вот пока что все. Будут новости - сообщу!