OLENA7

Елена
39 лет
Украина
Острянка
Надь, ссылайся на закон о защите прав потребителя. Обращаться надо не в сервисный центр, а туда, где покупала, они в течение 14 дней с момента покупки обязаны либо вернуть деньги, либо отремонтировать (хотя, зачем вам изначально дефективные товар), либо заменить таким же или аналогичным. Чек, я думаю, ты не выкинула. Хотя, вот что нашла:
А вот если товар оказался НЕКАЧЕСТВЕННЫМ, то по 8 статье закона о защите прав потребителя, исходить следует из гарантийного срока, а не пресловутых 14 дней. Гарантийный срок прописывается в документации, сопровождающей покупку, и составляет не менее полугода для мелкой электроники и от 1 года до 5 лет для крупной бытовой техники. В течение этого времени покупатель некачественного товара может:
требовать расторжения договора и возвращения выплаченной за товар денежной суммы;
требовать пропорционального уменьшения цены товара с возвратом части денег;
требовать бесплатно устранить недостатки товара;
требовать возместить затраты на устранение недостатков.
Но так же там написано, что все-таки придется обращаться в сервисный центр, т.к. для возврата потребуется оценка эксперта.
Надь, если вдруг оттуда никакой реакции не последует (из магазина, я имею в виду), то нужно все-таки до истечения срока гарантии (но все-таки, скорее всего, 14 дней) обратиться в кабинет по защите прав потребителя, он в горисполкоме должен находиться. У нас в городе это реально работает, есть несколько реальных примеров с нашими знакомыми, которым вернули деньги или обменяли товар. А одной девочке испортили обувь в обувной мастерской и когда она пришла возмущаться (они каким-то волшебным образом укоротили каблук один на 1 см

), то ее послали по известному адресу. Она не растерялась, обратилась в этот кабинет, так ей этот сапожник вернул деньги в размере полной стоимости этой обуви
А магазин этот в вашем городе?