Дачный совет (болталка для дачниц) -3

Lana_nov

Светлана

58 лет
Тульская область, г. Щекино
Пушинка 36rus писал(а):
По русскому вчера даже деда подключили ну меня всегда напрягали эти звуки-буквы ну есть гласные и согласные, ну чё голову забивать познакомились с глухими, звонкими, шипящими и хорош, нет, мусолят эту тему лучше-бы побольше внимания уделяли грамотности.

Я помню, что и когда я училась, фонетике много времени было уделено. И фонетические разборы делали. Само собой, пока тему проходили, и потом пока русский язык был. Т.е. практически до конца учебы в школе.
Кстати сказать, этот раздел русского языка мне нравился.
Пушинка 36rus писал(а):
просто система подачи другая, всё бегом, путём писать не научились, а уже примеры в 2 действия, периметры треугольников и т.д. Система обучения мне не понятна.

Тут много от учителя зависит. Как он преподнесет все это детям.
Пушинка 36rus писал(а):
обидно, что не всегда можно доходчиво объяснить, некоторые вещи не его пока уровня.

Вот, например, задача, мы решали такие при помощи Х в своё время, просто и доходчиво, они про эти Х ничего не знают в данный момент.

Ой, Алл, ну, конечно, зная метод решения с неизвестным, такие задачи легче именно так решать. Но, ведь каждую задачку можно решить и другим способом. Не всегда рациональным. Пока не начали проходить неизвестные, разумеется, будут делать задачку по действиям. И мы тоже такое решали. Видно ты подзабыла немного начальную школу.
Мне пришлось учиться в 2х школах. И подход к решению задач с неизвестным был разный. В одной, мы очень долго рассуждали. Как сейчас помню, мы начинали эти рассуждения фразой: "Пусть такая-то величина будет Х". Я привыкла. Мне было удобно. Весь ход рассуждений мы записывали. А в 7м классе мы переехали в Щекино. И тут все эти рассуждения никому были не нужны. Сразу строили уравнение. И это только 1пример разного подхода к одной задачи разными преподавателями.
Пушинка 36rus писал(а):
я своего недавно поймала за попыткой пример посчитать на калькуляторе

Ну, ты и строга, бабушка! girl_haha Сама в его возрасте к современным гаджитам не прибегала? К счетам, например. Нас за них тоже ругали. Но у некоторых пиналы были с маленькими счетиками. Мне хотелось такой, но у меня такого никогда не было. А было так удобно на математике!
Пушинка 36rus писал(а):
о...это ещё тот кошмар нас препод так гонял, было такое ощущение, что без него ты не станешь технологом по производству молока

Как хорошо, что у нас сопромата не было. За-то была прикладная математика. Вернее из было 2: теория множеств (легкотня, да и препод классный был) и теория вероятности. Вот с последней пришлось попотеть. И препод зверь был. Он на каждый день домашнее задание давал, писали контрольные, лаборатории (ну, это само-собой),а когда подошло время зачёта, так он сначала потребовал, что бы мы сдали все контрольные и домашние. И только потом принимал зачет по лабам. Причем просто наугад пальцем в тетрадь ткнёт: это что? Не ответил сходу - иди учи. Подходишь отвечать -еще вопрос, если сразу не ответил, снова учить отправляет. И так кто сразу не ответил, им пришлось в такие дебри углубляться wacko1 на экзамене он тоже хорошо над нами поиздевался. Предмет был 1семест. За это время мы только лекциями исписали по 3 тетради в 90 листов. В общем, после этого предмета от 25человек в группе осталось 9.
Еще была схемотехника. Тоже еще то удовольствие. Для того что бы получить 3 мы должны были выучить наизусть схемы всех базовых схем. Без этого на экзамене даже не разговаривал препод. В общем, все хорошо.

 
11 Дек 2014 10:49

Страница 858 из 1000