Владик снова хочет ходить!!!!!!!!!1

Оксана1974((

Оксана

49 лет

Мы уже неделю как отрезаны от мира. В этом году ситуация острая, так как из-за жалоб на высокие цены за проезд, катерс перестали раньше ходить( они частные).
Идет бурное обсуждение проблемы, но.. на уровне нас , обывателей. А вот
переписка в прошлом году с МЧС

Прошлогодняя переписка ледостав 2014 обращение в МЧС :
Скажите пожалуйста . Вы помогаете в бедствиях .Мы сейчас во время ледостава отрезаны от земли на месяц . По правому берегу реки Северная двина живут более 1000 человек .мы на месяц оторваны от мира .У мчс есть современные средства переправы где они? кто нам поможет в Верхней Тойме ? Мы помогаем всему миру кто поможет нам?
Здравствуйте, Николай (если это Ваше настоящее имя).
Отвечает Вам сотрудник пресс-службы Главного управления МЧС России по Арх. области Дмитрий Чистяков. Не считайте это официальным ответом, я выражаю свое мнение и видение данной проблемы. Она ясна и очевидна, и в МЧС о таких проблемах знают. Мне понятно, что Вы бы хотели видеть спасательную технику перевозящей пассажиров - думаю, окажись я в Вашем положении, то считал бы точно так же. Теперь давайте рассуждать. Спецтехника для спасения - это очень большие затраты: стоимость, запчасти, персонал, доставка, топливо, командировочные, проживание и т.д. Ее функция - перевезти терпящего бедствие - и только поэтому оправдано ее содержание за счет налогоплательщиков. Счет таких амфибий (катер-амфибия Патруль и судно на воздушной подушке "Хивус") идет на единицы, и они даже при щадящей эксплуатации нередко ломаются (например, у СВП "Хивус" слабое место - "юбка", ремонт крайне неудобен). Сколько заречных населенных пунктов у нас в области? Что там сможет решить "Патруль", в котором можно перевезти максимум трех человек, считая водителя? Я хочу Вам пояснить, что использование специализированной спасательной техники для нужд, не связанных со спасением ЖИЗНИ, удовольствие не столько дорогое (поверьте, это реально очень накладно), сколько неэффективное. Паром или переправу спасатели не заменят. А вот технику, скорее всего, придется после такой эксплуатации опять ремонтировать.
Следующий момент. То, что правобережье оказалось "оторванным" от более экономически успешного левобережья, дань географическому положению и истории. Это не изменить при всем желании. Выхода два: или развивать, или переселяться. Транспортное обеспечение, в т.ч. своевременное наведение переправы - находится в руках местного самоуправления. На переправы выделяется финансирование! - Почему эта оплачиваемая налогоплательщиком деятельность должна выполняться спасателями? Согласитесь, каждый должен заниматься своим делом.
И еще. Заречные деревни основаны сотни лет назад, многие - раньше Москвы. Та же В.Тойма. Как они выживали столетиями, да еще и развивались? Ведь погодные условия как были, так и остались прежними. О межсезонье все знают. Продукты в магазины завозят загодя.
Николай! Если Вам или Вашим близким, землякам потребуется помощь спасателей - Вы ее получите, КАКИХ БЫ СРЕДСТВ ЭТО НИ ПОТРЕБОВАЛО. Но когда-то на моей памяти было, когда во время зимнего паводка люди навели панику и потребовали хлеба, а когда им его доставили, посетовали, что шампанского на новогодний стол не подвезли. "Так-то у нас все есть!"- ответили спасателям.

С уважением и надеждой на понимание, Дмитрий Леонидович Чистяков.

 
20 Ноя 2015 1:55

Страница 6 из 7