Правила пользования, особенности и нюансы изделий Tupperware

Ariadna

Дарья

45 лет
Санкт-Петербург
ТанюшкаЧиж писал(а):
Здравствуйте, девочки!
Форум ваш читаю давно - много почерпнула для себя нового по работе и о посуде, спасибо вам за рецепты интересные! Присоединилась только сегодня , поскольку несправедливости не люблю. Прочитала сообщение Жени из Пятигорска и хотя я являюсь консультантом TW не столь большой срок, но бросилась в глаза сумма за стартовый набор -900 рублей. Значит это летний набор успеха из 4-х предметов (квик, поваренок, хит-парад и компактус овальный с крышкой). Так что никаких щипцов, ложек и всякой мелочевки там быть не должно! Это явное надувательство. Думаю, надо идти к директору этого центра, выложить ему все это на стол и желательно фамилию консультантки-рекрутера назвать!!!


Нет, ну что значит не должно? Должно. Все весомые мелочи входят в комплект, который получает новый консультант. Они не входят в набор этот Летний. Его ж можно просто так купить. А если хочешь сделать его набором успеха, то получаешь еще и ВСЕ весомые мелочи (перечислены были не все) + все документы и учебники.
Другое дело, что девушке недодали... Но может просто на складе не было. Тогда надо подождать прихода машины с товаром и требовать. Smile То, что нет крышки - это ОЧЕНь плохо. Так не бывает - контейнер на складе есть, а крышек нет.

Ну в любом случае, все ужасно было сделано и непрофессионально. Имеет смысл обратиться за разъяснениями к дистрибьютору центра.

Квалификацию делать совсем не обязательно. Если подписан договор с центром, то можно покупать посуду со скидкой, сколько вздумается. Smile Чтобы менеджер получила подарок мало заказать на 9900, надо еще и все 5 обучений пройти. Может конечно в каждом ДЦ свои правила, но у нас такие.
Квалификация нужна не только для подарка менеджеру. Это еще и возможность для консультанта участвовать в акциях и получать подарки.
Ну и просто - это интересно! И как можно предлагать что-то людям, тем болеее за деньги, если сам плохо разбираешься? Потом претензии и недовольство (а вы не сказали, а почему не предупредили??).

Так что я тоже за разговор с дистрибьютором. Smile Может консультант девушке попался просто неопытный.

 
19 Июн 2009 23:21

Страница 10 из 458