MilaMila
Людмила
58 лет
МО
quess писал(а): |
а для кого эти лидерские и пр уровни?
не бум-бум)) |
Женя! Тут есть 2 различных момента.
1. Если посмотреть на листовку, то на одной стороне - предложения для гостей и для хозяек (предполагается же, что консультант набирает заказы не просто так, а на домашних презентациях, соответственно, там есть хозяйка и есть её гости, при этом в роли хозяйки может выступить и сам консультант).
Предложения для гостей обычно можно заказывать в любом количестве, кроме тех предложений, которые имеют заранее оговоренные ограничения - например, заказ изделия только при одновременном заказе из каталога на какую-то сумму или одно изделие на гостя.
Так вот, если заказ достигает большой суммы, то хозяйке полагается подарок и предлагается купить ещё какое-то интересное изделие с довольно большой скидкой. При этом уровень 6600 руб. - это "определённый", за него своё предложение, 8300 руб - "лидерский", за него другое, и можно при желании покупать уже оба. Заказ при этом оформляется одновременно, т.е. на одной неделе. На такие спецпредложения для хозяек у консультанта скидка не 25%, а 15.
2. На второй стороне - информация для консультантов. Каждую неделю можно за заказы получать подарки, уровень заказа 2475 руб. называется "стартовым", 4950 руб. - "квалификационным". Если на неделе был квалификационный заказ, то подарков будет 2, т.е. уровни суммируются.
Когда за период действия программы у консультанта было много заказов (неважно, на одной неделе или на всех пяти), то за такую активность полагаются ещё дополнительные подарки (за 4 квалификационных заказа, за 6, 10, 15, 20 и даже за 20 лидерских - 20х9900, кто-то, наверное, умудряется и столько заказывать...) В действующей сейчас программе такие подарки уже не суммируются, т.е. подарок получаешь с наибольшего уровня или при желании разбиваешь, например, было 16 - можешь взять подарок за 15 или за 10 + за 6, или за 4 + за 6 +за 6.
Надеюсь, понемногу начинает система проясняться?
Вот для этого вообще-то и зовут на обучения!