Мультиварочные советы и наши мультиварки

Левитан

Ирина

59 лет
Реутов Московская обл
Екатерина, срочно сдать. Только в поломках я не эксперт. Это надо срочно с настоящими экспертами разговаривать, с теми, у кого купили.
Я недавно купила Редмонд 260 (настройка программ супер как хороши), но через неделю мультиварка сломалась. Я ее отдала в магазин на экспертизу и мне предложили 3 варианта - забрать деньги, поменять на другую или отремонтировать. Я сказала, чтоб отремонтировали (уж очень мне понравилось как программы в ней работают). И теперь снова ей пользуюсь.
В некоторых магазинах не очень любят возиться с возвратом и отсылают в сервис, хотя в течение 15 дней после покупки магазин должен разбираться с сервисом, а не вы. Вы можете обратиться в сервис, а не в магазин, если хотите ускорить процесс, через магазин дольше. Какие правила через сервис, я не знаю. Наверно, если деньги вернуть, то сервис выдаст справку и магазин по ней возвращает. Я так два раза возвращала деньги за чайники Филипс (потекли оба, сервис выдал справку и по ней в магазине деньги вернули).
Всё это я вам пишу, если вы покупали в реальнтм магазине, не интернет. Какие правила в интернет-магазине, я не знаю. Там свои тонкости. Например, на оф.сафте мультиварка.про если заказывали на сайте, а забирали и платили в магазине, всё равно покупка считается как интернет, а магазин в данном случае только как пункт выдачи и нужно разбираться с интернет.
Ссылка на сайт роспотребсоюза http://zpp.rospotrebnadzor.ru/handbook/torg/memos/49973

 
06 Сен 2016 0:20

Страница 14 из 17