Pavel TLT
![](https://ifs.cook-time.com/avatars/149/3270422944f26960d42427.jpg)
Pavel
56 лет
Togliatti
Предыстория. У Ани есть родной брат Игорь, младше ее на 2 года. Стало быть, когда Анютке было 5 лет, Игорёхе было 3 года.
История. В то лето, когда Аньке было 5 лет, а Игорёхе 3 года, родители отправили их в Свердловск к бабушкам. Надо сказать, что свердловские бабушки отличались многочисленностью (родные, двоюродные и троюродные) и нетипичной для бабушек сплоченностью.
И случилось тем летом у них в Свердловске какое-то семейное торжество. А семейное торжество в их семье в те времена - это когда в 2-комнатной квартире собираются человек 30-40 родных и друзей (не считая детей, которые у них вообще не поддаются счету), застолье, песни, танцы и все такое подобное. Ну, бабушки (которым в то время было лет по пятьдесят), понятное дело - организаторы и главные исполнители.
Так вот. Когда торжество было в самом разгаре, бабушки еще не пели, но уже танцевали, а Игорёха ел рыбу, случилось страшное. Ребенок подавился рыбьей костью. Дышать мог, но не мог глотать. Орать тоже мог, что и делал.
Подвыпившие бабушки после оперативного совещания, всем табором, подхватив новосибирского внука, ломанулись в ближайшую больницу.
Дежурные врачи благополучно извлекли кость, успокоили ребенка и напоили бабушек валерьянкой. Бабушки воспряли духом и завернули рыбью кость в салфеточку, чтобы зачем-то забрать ее с собой, ну типа на память. Чтобы потом показывать потомкам. И оставшимся дома гостям заодно.
Вернулись радостные домой. И пока показывали трофейную кость гостям и поднимали бокалы за благополучный исход операции, умудрились ее (кость) где-то потерять.
Но ненадолго. Эту рыбью кость нашел полчаса спустя Игорёха. Своей правой пяткой. Куда она воткнулась на всю свою длину.
Догадываетесь, что дальше было?
Правильно. Подвыпившие свердловские бабушки, уже приобретшие в тот вечер боевой опыт решения проблем с новосибирским внуком, ломанулись с ним в ближайшую больницу. В ту же самую.
Те же самые дежурные врачи второй раз за последний час вынули ту же самую рыбью кость из того же самого ребенка. И второй раз за последний час напоили валерьянкой тех же самых бабушек.
Когда бабушки вознамерились забрать с собой рыбью кость, для потомков опять же, врачи не выдержали:
- А может мы лучше у себя эту кость оставим, ну, на память?