Болгарка
Настюша
45 лет
Ой девушки, хочу поделится с вами своей болью разочарования... Нет, не товаром TW, он мне очень нравится. Посуда высшего класса, устраивает всем и цветом и формой и качеством. Влюбилась я в нее еще года три назад... И вот после долгих раздумий я вступила в ряды Tupperwareвцев, окрыленная первый месяц не замечала (или не хотела замечать) ничего вокруг. А теперь прошло уже четыре месяца и меня начинает напрягать непродуманная система поставки товара, система поощрений... Я не понимаю это только в нашем центре такое или везде??
Подарки за активность которые я заработала еще в МАЕ! досих пор не получены! Вчера позвонила менеджеру - она говорит подарки только пришли - И то! только за одну неделю (?!) с мая месяца.... Подарки пришли а получить не можем - потому что есть одна задолженность у девушки с нашей группы. А группа не маленькая (более 50 человек) Я не понмаю почему успешные консультанты должны выполнять квалификации, во время закрывать недели и ждут подарков по месяцам?
А товар? Товар мои клиенты иногда ждут месяц!! Рисоварку уже четыре недели везут! Перед этим емкость "Гигант" везли месяц... Как можно потом людям еще раз захотеть заказывать что либо у нас...
Неужели везде так?