Новости Tupperware
Сообщение | Автор | |
---|---|---|
01 Авг 2018 14:19
|
Ромашоночек
Наталья Одесса |
|
Здравствуйте, милые девушки, хочу попросить совета, как вести себя в сложившейся ситуации. Я оплатила заказ с Аркадиями и клевером ещё в июне. До сих пор не смогла их получить (ко времени, когда попадала в офис, их уже не было в наличии). А теперь мне вообще сказали, что получит я их не смогу, в компании их нет. И деньги мне не вернут. Я должна выбрать из действующей программы что-то на эту сумму. Но клиенту не нужно было просто потратить деньги, а нужны были именно эти изделия. Для меня эти деньги тоже не лишние, чтоб отдать их клиенту, а себе набрать какой-то ненужной фигни. Короче, ситуация возмущает, о каких гарантиях можно говорить клиентам, если фирма не выполняет элементарных условий?!!
|
||
02 Авг 2018 9:07
|
надиня
надежда Россия |
|
Наталья, такая ситуация абсолютно у всех. Успел- забрал, не успел- либо убирайте заказ (но деньги не возвращают), либо берите другие изделия на эту сумму. Читайте условия компании:Компания имеет право на замену любого изделия. |
||
02 Авг 2018 14:38
|
VIP Ариша
Ирина 57 лет Россия |
|
Есть и другие варианты решения таких вопросов......(замена любого изделия Компанией- это когда заканчиваются в центре......). а когда в ДЦ поступают уже оплаченные заказы, то. например, корректные, адекватные дистрибьюторы откладывают с уже оплаченными счетами изделия в хронологическом порядке...!(если ты оплатил сразу же- то твоё изделие тебя дождёться, по звонку ли в ДЦ или по собственной инициативе дистрибьютора !) Наталья. попробуйте предложить такой опыт в вашем центре- может быть он понравиться и возьмётся на вооружение....?!
|
||
02 Авг 2018 22:15
|
Dixsi
Оренбуржье |
|
Симфония
Светлана! спасибо! |
||
03 Авг 2018 15:48
|
Лариса1
55 лет |
|
VIP Ариша
Таакой вариант,наверное, годится в небольших городах, а в мегаполисе не подходит. У нас в в ДЦ великое множество консультантов и практически все оплачивают свои заказы сразу, с карточки. Если всем отлаживать, то придётся строить новый огромный склад. Увы, не налажена у нас правильная работа. Кстати, моя племянница является консультантом в Германии. Так вот у них, так называемые двусторонние склады-шкафчики. Оплатил ты свою продукцию-тебе положили посуду в шкаф, а с другой сторонки открываешь ключом свою дверцу, и всё у тебя на месте. Только, думаю, в наших реалиях это невозможно. К тому же, многие берут столько товара, что ни в какой шкафчик не влезет. |
||
04 Авг 2018 0:07
|
Ромашоночек
Наталья Одесса |
|
Т.е., я так понимаю, пытаться что-то требовать, смысла нет. Нужно брать хоть что-то, клиенту отдать свои деньги, а для себя принять решение, участвовать в этом балагане дальше, или написать заявление и уйти.
|
||
04 Авг 2018 4:21
|
SaraZ
Ирина 42 года Украина |
|
Были замены, но с подарками, а тут, конечно, консультант попадает на деньги. У меня так было с умными холодильниками. Оплатила сразу, причем заказ был немаленький. Я консультант. Менеджер как не приедет - не хватило, разобрали. Короче, ждала и я, и клиенты месяц, очень переживала, чтобы хватило. Хорошо, что прошло все, хотя пришлось миллион раз извиняться за задержку заказа, благодарить подарочком и просто неприятная ситуация. Конкуренция итак такая, что на тапере ничего не зарабатываешь - лишь бы на подарки выйти и их продать. |
||
04 Авг 2018 10:50
|
Лариса1
55 лет |
|
Абсолютно верно! И балаган,-это ещё слабо сказано! |
||
06 Авг 2018 6:03
|
надиня
надежда Россия |
|
|
||
18 Авг 2018 23:26
|
SaraZ
Ирина 42 года Украина |
|
Грядет подорожание продукции на 20-30% в каталоге осень-зима. Очень мало будет бутылок каталожных и цены на них поднимутся.
|
||
19 Авг 2018 6:01
|
надиня
надежда Россия |
|
Вроде у нас не подорожает. Если только 1-2 позиции. |
||
19 Авг 2018 15:33
|
SaraZ
Ирина 42 года Украина |
|
эээхх, а нам не повезло, значит. Плюс у нас из каталога Кроха уходит. Пока больше не знаю. |
||
19 Авг 2018 18:17
|
надиня
надежда Россия |
|
20 Авг 2018 18:13
|
VIP Ариша
Ирина 57 лет Россия |
|
Добрый день. всем! Девочки, есть кто нибудь на форуме из консультантов Tupperware из Казахстана (в идеале из г.Уральска) Отзовитесь, пожалуйста, в ЛС (личку) У нас может сложиться взаимный интерес (если найдём друг друга срочно!)
|
||
21 Авг 2018 23:20
|
Леля1
Казахстан |
|
|
||
22 Авг 2018 6:17
|
надиня
надежда Россия |
|
А у нас он как был в прошлом каталоге , так и остается. (конечно не по цене СП) |
||
22 Авг 2018 18:00
|
SaraZ
Ирина 42 года Украина |
|
В каждой стране свои фишки, так что будем ждать новых каталогов
|
||
22 Авг 2018 18:00
|
SaraZ
Ирина 42 года Украина |
|
У нас точно дорожают бутылки
|
||
23 Авг 2018 0:25
|
Леля1
Казахстан |
|
|
||
24 Авг 2018 13:09
|
SaraZ
Ирина 42 года Украина |
|
У нас многое подорожало: все кухонные приборы, овощечистка, держатель для полотенец, браво-дилайты, скалка, силиконовый противень (и это не весь список)
|
||
28 Авг 2018 1:26
|
Tired mom
Виктория |
|
Добрый вечер! Еще нет новостей на сентябрь? Жду🤗
|
||
28 Авг 2018 14:27
|
ЮлияЛав
Юлия |
|
Дорогие форумчане-казахстанцы! Подстажите, в Ваших регионах на 35 неделе в условиях по обороту тоже заварочную кружку меняют на Молочный Микс?
|
||
28 Авг 2018 17:03
|
Ульяна С
Ульяна 42 года |
|
|
||
29 Авг 2018 0:56
|
Леля1
Казахстан |
|
|
||
29 Авг 2018 3:37
|
Tired mom
Виктория |
|
Выздоравливайте скорее |