И др

Левитан

Ирина

59 лет
Реутов Московская обл
Здравствуйте.
На спектакль Анархия я ходила еще летом. Сейчас нашла фотографии, всколыхнулись воспоминания и захотелось рассказать вам.
Извините за качество фотографий - сделано при плохом освещении телефончиком. Вообще в театрах запрещено снимать и даже светящийся экран отвлекает артистов, но это во время представления. Я щелкала до и после.

Фото


Спектакль Современника. Часть представлений театр дает не на своей сцене, а во дворце на Яузе.

Фото


Внутри

Фото


Фото


Как полагается в театре - красивая большая люстра

Фото


Советская символика. Теперь уже ее можно назвать музейной или исторической.

Фото



Постановка Гарика Сукачова. Играют Михаил Ефремов, Певцов, Дроздова, Мария Селянская (дочь Евстигнеева).

Фото


Фото


Спектакль шокирующий (от Гарика Сукачова что еще ждать?), мат/перемат (ненормативная лескика). Курением, плевками и шутками ниже пояса (это тоже всё было) зрителя уже не удивить. Так как сюжет о престарелых спившихся панк-рокерах (металлистах, в общем музыкальной группе 80-х), то мат и прочее смотрится гармонично. Странно, если б эти персонажи по-другому говорили бы. Просто раньше спектаклей с такими героями не было. Совсем "раньше", теперь-то это не один такой спектакль.
Очень громкие и неожиданные спецэффекты. Я пугалась и звук неприятный, какой-то технический. В общем, всё чтобы показать мерзость опустившихся бывших звезд. В основе сюжета английская пьеса «Дисфунционалы».
Вкратце сюжет такой: когда-то популярная группа давно распалась. Теперь кто-то опустился, кто-то старается держаться на плаву. И вдруг старая песня-хит приглянулась рекламной компании. Пообещали большие деньги. Но нужно слегка изменить песню. Слегка, но смысл становится совсем иным.
Автор песни (Ефремов) уперся, он не хочет предавать свои принципы. Вокруг этого вертится сюжет - продать/предать себя или нет.
Хотя сюжет о людях моего поколения или чуть старше, но трагедия сюжета мне не близка и непонятна. Честно говоря, я не вижу там трагедии. И глубокой мысли не вижу. "Страдания" героев мне непонятны, для меня это "страдать фигней", они настоящих страданий не нюхали. Впрочем, как и те, кто восхищается "глубоким смыслом" этого спектакля.

Тем не менее, спектакль понравился. Ефремов хорошо играл, был в ударе. Впечатлил. Люблю талантливую актерскую игру, пусть он там хоть что читает. Буду в восторге даже слушая как он читает этикетку на банке с краской "Нитроэмаль НЦ 132-П, для полов быстросохнущая готовая к употреблению".
К тому же для общего развития почему бы не посмотреть спектакль другой направленности, не Гроза Островского. Хотя, по большому счету, герои этой пьесы тоже морально страдали как герои Островского, только в современных реалиях.
Дроздова - всё же какая она шикарная женщина!
Василий Мищенко. Когда он сел за ударную установку и стал играть, я не сразу поверила что это живая музыка. Вернее, явно было что это не фонограмма, но я не поверила, что так классно может играть непрофессионал. Они дальше в спектакле все впятером шикарно играли и пели. Позже, просматривая интервью (у меня есть на работе такая возможность - взять в архиве телекомпании где я работаю видео и посмотреть), я узнала, что к каждому из артистов был приставлен музыкант, и они артистов спектакля учили играть. Они (Певцов, Дроздова, Мищенко, Ефремов и Селянская) даже где-то на музыкальном фестивале типа Нашествие давали небольшой концерт. Надо же, с нуля (кроме Певцова) научили. Но Мищенко в начале соло на ударнике - у меня челюсть была на коленках.

Не понравились и раздражали зрители. Неуместный смех. Несколько человек не поняли, что про трагедию 11 сентября это уже не шутка (до этого были шутки) и ржали, не остановились вовремя. А для некоторых просто каждое матерное слово было сигналом смеяться. Без разбору. ПОшло как-то и глупо. Про таких говорят "им только пальчик показать".
В общем, спектакль не для всех. Даже не знаю, рекомендовать такой или нет. Для себя считаю, что не зря потратила время. И что-то навеяло мне живо вспомнить мою молодость. Актерский состав супер.
Сумасшедшие деньги, которые платят за билеты на этот спектакль, я бы не отдала. А так как мне удалось сходить на спектакль почти бесплатно (за чашку кофе в буфете), то очень даже "интереснено".

 
08 Окт 2018 22:54

Страница 2 из 26