пенсионерка
Ирина
Архангельск
Медэлекта писал(а): |
Ирина, там идёт свой механизм предоставления не качественной услуги в ЖКХ. Сначала необходимо подать жалобу на то, что температура превышает нормативы по ГОСТу и просишь привести её в соответствие, желательно в письменном виде и в 2-х экземплярах. Одну, заверенную , оставляешь себе. Вроде как в течении 3-хорошо дней должны отреагировать. Если не отреагировал, то во второй жалобе требуешь собрать комиссию для подтверждения и измерения температуры. Если что, то там тебе ещё и деньги должны вернуть за некачествену услугу. Сама ещё тоже не во все нюансы врубилась, буду разбираться и действовать. |
Медэлекта писал(а): |
Это делает ваша же управляющая компания. Жалобу лучше коллективную составлять. Найти тех, кто тоже от жары мучается. |
это да, когда не один жалуется, всё быстрее решают
Медэлекта писал(а): |
Я теперь в 2 раза счастливее |