Сегодня и мой праздник, а мне грустно. Часть 3

пенсионерка

Ирина


Архангельск
Медэлекта писал(а):
Ирина, там идёт свой механизм предоставления не качественной услуги в ЖКХ. Сначала необходимо подать жалобу на то, что температура превышает нормативы по ГОСТу и просишь привести её в соответствие, желательно в письменном виде и в 2-х экземплярах. Одну, заверенную , оставляешь себе. Вроде как в течении 3-хорошо дней должны отреагировать. Если не отреагировал, то во второй жалобе требуешь собрать комиссию для подтверждения и измерения температуры. Если что, то там тебе ещё и деньги должны вернуть за некачествену услугу. Сама ещё тоже не во все нюансы врубилась, буду разбираться и действовать.

friends
Медэлекта писал(а):
Это делает ваша же управляющая компания. Жалобу лучше коллективную составлять. Найти тех, кто тоже от жары мучается.

это да, когда не один жалуется, всё быстрее решают
Медэлекта писал(а):
Я теперь в 2 раза счастливее

Smile friends

 
17 Окт 2018 14:58

Страница 847 из 1000