Западная
Светлана
57 лет
Калининград
Всем привет, оживлю тему
Елена Афанасьева. Театр тающих теней. Я всё время жалела, что у автора захватывающих романов с провенансом, приключениями и перекличкой эпох - Ne-bud-duroi.ru, Колодец в небо и Знак змеи - только эти три книги, и периодически проверяла, не появилось ли у нее чего нового. И вот, не прошло и двадцати лет, как появилось
Эта книга другая, про перипетии судьбы молодой петербургской дворянки, которую революция лишила всего, и вот она, нежная, избалованная, выживает - потери, ужасы, жестокость, кровь, голод…
Грейди Хендрикс. Хоррормолл. В названии все сказано – ужастик про огромный торговый центр типа Икеи. В этом и правда изначально заложена какая-то жуть: что происходит на этих обширных площадях ночами, когда они пустеют и гаснет свет. Рядовая сотрудница чует что-то нечистое, но амбициозный менеджер во всякую хрень не верит, и вот они остаются ночью выяснить, что происходит, ну и… Не так чтоб очень страшно, но в принципе не худший образец жанра.
Симона Вилар. В тот день… Автор любимых мной в молодости исторических романов написала хороший исторический детектив. 988 год, в день крещения Руси, когда князь Владимир жителей Киева обращал в христианство, прямо во время этого массового праздника убит влиятельный богатый горожанин. Дело политически важное: противостояние христианства и язычества в стране серьезное, убийство явно направлено на дискредитацию христианства, и пока убийца не будет найден, союз Владимира и византийской принцессы Анны под вопросом. Расследование поручают, как ни странно, волхву – противнику новой религии. Он поселяется на подворье убитого и выкапывает много скелетов в шкафах. Закрученный сюжет, выписанные герои, непредсказуемый финал.
Василий Веденеев. Дикое поле. Отличный приключенческий роман в реалиях России 17 века. После преодоления Смуты и воцарения Михаила Романова встает вопрос проникновения в замыслы врагов, которых немало и на западе, и на Востоке, создания шпионской сети, как сегодня сказали бы – службы внешней разведки с агентами глубокого погружения, типа Штирлицы такие. Для этого в монастыре на окраине Дикого поля (так называлось все пространство от Дона до Крыма, куда набегали татары и которое охраняли донские казаки) обучают иностранным языкам, обычаям, манере поведения, боевым искусствам, врачеванию, шифрам и прочему необходимому для внедрения во вражьи станы. Кто-то проникнет туда и вернется со сведениями, а кому предстоит годы провести на чужбине, скрывая связь с Русью, но ей служа. Одним из таких стал русский мальчишка-сирота, которого казаки освободили из турецкого плена. Не знала этого автора, почитаю его еще, очень понравилось.