Левитан
Ирина
60 лет
Реутов Московская обл
МАКС ЛИНДЕР "ТРИ МУШКЕТЕРА"
И КОНФУЗ С ПЛАТЬЕМ.
Доброй ночи.
Я к вам опять с "филармониями". Но на этот раз была музыка и кино.
В филармонии на Маяковской есть небольшой камерный зал. Совсем небольшой, на 5 рядов, в каждом ряду примерно 15 кресел (я сидела на 4-м, в нем 15 мест, а в предыдущем 14, в первых двух вроде ещё меньше). Сверху балкон, там, судя по размеру, не больше двух рядов.
Вход в камерный зал там же, где и в большой зал, те же уличные двери, а потом через холл прямо и в стеклянные двери.
Но всё по-порядку.
Я вырядилась в вельветовое платье. Ещё не надевала его ни разу. Цвет ... малиновый, наверно. И оно, это платье, очень большое. Мало того, что я сама не тростиночка, ещё люблю объемные платья. Сейчас это стиль Бохо называется, ну, а мне просто удобно и уютно. А это платье прям ну очень объемное, даже для Бохо.
Вот фото, которое я сделала для сестры, когда спрашивала у нее совета - отпарывать ли нижнюю бежевую рюшу. Рюшу я позже отпорола, с ней ну совсем пышно
И пошла сначала к сестре в квартиру чтобы маму покормить, потом в филармонию.
И вот, когда я гуляла с собакой сестры, был "первый звоночек", ко мне подошла пожилая женщина (видать, внучку из школы забирала), хотя я стояла с собакой в стороне, но она специально подошла и говорит: "не могу удержаться и не сделать комплимент". Мне комплименты не помню, чтобы когда на улице кто-то делал, наверное, никогда. Или так давно, что я не помню уже. Тем более так, как сделала эта женщина. Из ее слов я поняла, что, не смотря на то, что я толстая, я ей понравилась, тем, что не стесняюсь своей полноты. Дальше она начала рассказывать про какую-то толстую тетю, которую она видела недавно в Кисловодске, та тоже красивая была.
Я про себя улыбнулась, ну и пусть, что комплимент получился странный, но подошедшая ко мне женщина была внешне очень приятной, такое благородное доброе лицо. Она хотела сказать мне что-то приятное, ну уж как получилось.
Маму покормила, иду дальше.
На Маяковской в метро странный человек стоит в странной позе (в красной рубашке), долго стоит, не шевелится. Группа людей справа (где девушка в розовой куртке) похоже, с ним
И хотя время до встречи с сестрой (она с работы) у меня ещё было, я не стала рассматривать этот странный перформанс, а поднялась на улицу. Чем чудака рассматривать, лучше в такую чудесную погоду погулять и порассматривать каменных людей на зданиях
И вот мы с сестрой встретились и заходим в зал. И вот он "второй звоночек" - конфуз с моим платьем - обивка кресел по цвету как моё платье. А кресла, хоть и без подлокотников, но широкие... что за намёки!?!
Во, меня почти не видно, я сливаюсь с креслом. Наверное, артистам со сцены была видна только моя голова, парящая над креслом
Теперь о самом представлении.
Тема - немой фильм 1922 года, пародия на "Три мушкетёра" Макса Линдера. После вступительной лекции на экране демонстрировали кино, на сцене играла живая музыка под фильм.
Немного из лекции: искусство кино за 100 лет проделало путь, который другие виды искусства делали столетиями. Фильм с современной точки зрения, конечно, наивный, как первые рисунки в сравнении с шедеврами живописи, но Макс Линдер был одним из самых первых в комедии, его приемы и шутки потом подхватывали и совершенствовали другие комики, например, Чарли Чаплин. Или эпизод из нашей "Кавказской пленницы", где у Никулина под одеждой разбивается бутылка вина, сначала думают, что это кровь - похожий эпизод есть в "Трёх мушкетёрах" Линдера, потом уже Гайдай применил эту хохму. Или придумка Макса Линдера: в фильме господин просыпается, а слуга сломал зеркало, не успел заменить на новое, встал в раму и синхронно повторяет движения господина. В "Ширли-Мырли" есть подобный трюк. И, наверняка, не только в Ширли-Мырли, идеи Линдера тиражированы в кино не раз. Та же сцена с тортами, когда один бросает торт во второго, второй наклоняется и торт попадает в лицо третьего.
В первых фильмах не делали дублей, всё снимали с первого раза и кино-специалисты до сих пор восхищаются мастерством тех первых актеров, как четко они могли с первого раза всё сделать.
Макс Линдер, конечно, гений. Но злодей и сволочь (это моё мнение), что свойственно гениям (от них в реальной жизни лучше вообще подальше держаться).
Так вот, случайно на съемках сломав себе ногу, в больнице Макс Линдер пристрастился к морфию (тогда его как обезболивающее применяли), позже стал практически наркоманом. В 42 года влюбился в юную деву, украл ее, приучил к морфию и жизнь они закончили вместе (как Ромео и Джульетта), только от передоза, специально одновременно приняв большую дозу. Вот такие бывают гении-истерики, а Линдер был признаны истериком.
Нам читают лекцию
Показывают кино и играют музыку
Передо мной сидела семья, которая очень мне понравилась. Мама, папа и мальчик с синдромом Дауна. Не смотря на подростковый возраст, мальчик был с игрушкой. Мальчик умница, не каждый ребенок или подросток высидит подобную лекцию, а он вел себя идеально, под конец положил голову к маме на плечо. Родители - я залюбовалась, какая идеальная пара, какая мудрая мама, какой заботливый спокойный папа.
Я люблю большие зеркала. После мероприятия хотела сделать селфи. Встала и... портьера за мной в цвет моего платья!
Вот она, слева
Да что ж это такое! У меня сегодня платье в цвет обивки кресел (чуть ли не диванов) и штор! Шторы - это уже перебор на сегодня!
Всё! Концерт окончен, гулять!
Решили съесть по синнабончику. По дороге зашли в посудную лавку Императорского фарфорового завода.
Уже весенняя коллекция
И я вам как-то уже показывала такую рыбку. Ну, так что ж... загадываем второе желание
В кафе мне почему-то захотелось взять синнабон с вишнёвым вареньем. Без всякой задней мысли. А сестра вилкой показывает на вишню и спрашивает: ты почему именно вишневое взяла? Под цвет платья?
Доброй ночи.