Dosik
Маришка
54 года
Златоуст, Южный Урал
Дальше идем на экспозицию расположенную под открытом небом, котроая занимает так называемый «девятнадцатый тупик».
Под автомобильной развязкой обустроен кусочек железнодорожной станции начала прошлого века – пути, шлагбаум, ручная дрезина, гидроколонка для заправки паровозов, семафор и будка путевого обходчика.
Перед входом в музей установлены паровоз-танк 9П и танк Т-62, символизирующие единство тыла и фронта.
У входа в музей.
Ранее это был действующий ЖД-путь №19. А сейчас здесь выставлены настоящие паровозы, электровозы, вагоны, путевые машины.
Можно прикоснуться к истории в прямом смысле.
Любуйтесь!
Ах, эти паровозы!
Клубы пары, дым из трубы, огромные колеса, и пронзительный гудок!
Зять пытается заглянуть внутрь кабины паровоза.
Табличка завода Шкода, что строил электровозы.
снегоочиститель ЦУМЗ-ОС1.
Еще одна путевая уборочная машина ЗУБ-008 была разработана челябинским конструктором В.Х. Балашенко.
Электровозы.
Фото ЖД вокзалов.
Стоит заметить, что этот "памятник"- единственный в стране паровозтакого типа, который можно раскочегарить и отправить в путь!
Современная электричка.
Приятной прогулки!
Продолжение челябинских экскурсий дальше. Будет!