В кругу друзей. Том третий

Галактика

Галина



Привет, девочки!
еленка писал(а):
Галя, ну какое безобразие.

Лена, спасибо за солидарность! friends
Ирина244 писал(а):
А я сколько заказываю никогда не было такого только после примерки списывалось

Мне вчера строго сказали: перед примеркой все товары должны быть оплачены. Я удивилась, конечно. Но платформа сама без моего ведома за все товары сняла деньги. wacko1
Ирина244 писал(а):
Ну на самом деле если они приняли с дефектом то это уже за их счет, их тоже можно понять

Ну вот поэтому и считаю эту схему мошеннической. Ее, слава Богу, не применяют на других маркетплейсах. На ОЗОН после примерки можно по любой причине вернуть товар. А тут... Хорошо, что продавец пошел навстречу, а если бы нет? Почему покупатель обязан оплатить некачественный товар, который не будет носить? Чтобы заметить все дефекты до примерки, нужно место и время ( а там прилавок с метр длиной и куча людей с маленькими детьми до тебя и после). Почему сотрудник пункта должен это оплатить после примерки? Значит, тогда он должен вместе с покупателем осматривать товар? Почему при выдаче он не несет ответственности за качество товара, а при возврате несет? Почему до примерки покупатель может вернуть товар, а после - нет? Что изменилось? Ты же не можешь за шторкой клеем обувь намазать... Почему служба поддержки - одни боты, т.е. полная незащищенность клиента? Десятки почему...
И судя по отзывам на Яндексе, когда люди не могут вернуть товар, эта мошенническая схема реализуется в крупнейших масштабах. wacko1 Отсюда миллиарды Бокальчук. sad
Но главный посыл мой был: кто предупрежден, тот вооружен. Будьте внимательны в пунктах. friends

 
11 Май 2025 12:28

Страница 652 из 655