Галактика

Галина
Привет, девочки!
Лена, спасибо за солидарность!
Ирина244 писал(а): |
А я сколько заказываю никогда не было такого только после примерки списывалось |
Мне вчера строго сказали: перед примеркой все товары должны быть оплачены. Я удивилась, конечно. Но платформа сама без моего ведома за все товары сняла деньги.
Ирина244 писал(а): |
Ну на самом деле если они приняли с дефектом то это уже за их счет, их тоже можно понять |
Ну вот поэтому и считаю эту схему мошеннической. Ее, слава Богу, не применяют на других маркетплейсах. На ОЗОН после примерки можно по любой причине вернуть товар. А тут... Хорошо, что продавец пошел навстречу, а если бы нет? Почему покупатель обязан оплатить некачественный товар, который не будет носить? Чтобы заметить все дефекты до примерки, нужно место и время ( а там прилавок с метр длиной и куча людей с маленькими детьми до тебя и после). Почему сотрудник пункта должен это оплатить после примерки? Значит, тогда он должен вместе с покупателем осматривать товар? Почему при выдаче он не несет ответственности за качество товара, а при возврате несет? Почему до примерки покупатель может вернуть товар, а после - нет? Что изменилось? Ты же не можешь за шторкой клеем обувь намазать... Почему служба поддержки - одни боты, т.е. полная незащищенность клиента? Десятки почему...
И судя по отзывам на Яндексе, когда люди не могут вернуть товар, эта мошенническая схема реализуется в крупнейших масштабах.

Отсюда миллиарды Бокальчук.
Но главный посыл мой был: кто предупрежден, тот вооружен. Будьте внимательны в пунктах. 