Девушки, добрый день! А я хочу написать о "наболевшем". Пользуюсь посудой Tupperware c 2000, как только впервые с ней познакомилась в Москве. За 9 лет у меня есть практически все изделия из каталогов 2000-2009 годы. Консультант попалась очень внимательная женщина. Объясняла, показывала, рекомендовала. Ничего не "впаривала". Но у меня были неприятные минуты общения с дистрибьюторами, которые никак не желают с первого раза обменивать бракованные изделия. Сначала лопнула крышечка у скалки. Просто треснула пополам. В центре мне сказали, что: во-первых, я эту крышечку перекрутила со страшной силой; во-вторых, чего это я пришла такую мелочь обменивать. К скалке подходит крышка от любой пластиковой бутылки. Я была очень возмущена подобным отношением. ВО-ПЕРВЫХ, я ничего не перекручивала! ВО-ВТОРЫХ, на кой тогда гарантию 30-летнюю давать на продукцию и бешенные деньги сдирать, чтобы я потом ввинтила крышку от любой бутылки! Короче, на меня косо посмотрели и вздыхая, будто от себя последнее отрывали, вручили крышечку. Через год после этого случая я приобрела кувшин микроплюс. На тот период времени это была очень недешёвая покупка. Ровно через 3 недели он пошёл трещинами в районе спайки. Оговорюсь сразу: режим в микроволновой печи соблюдала строго, гриль не включала, кувшин не роняла. Принесла обменивать. Не тут-то было! Ругались, фыркали, но приняли-таки кувшин на экспертизу. Через год (!) ответили, что трещины образовалиьс в результате неправильного обращения. Первая версия - механическое повреждение (удар). Следующая версия - высокая мощность микроволн. Я зареклась серию микроплюс приобретать. Заказала термо-сумку Радуга. Выяснилось, что партия сумок пришла с браком и мне предложили вместо неё другую сумку, Палитру. В принципе, совершенно другую модель, но я взяла. И вот, последнее! На 35-ой неделе купила вертикальную тёрку. Вскрыла дома, а она ... ТУПАЯ. И вообще в контейнере не держится. Я помчалась в центр. Там обнаружили поломку в креплениях, тёрку быстренько заменили (возможно, опасаясь, что я опять начну возмущаться на нежелание обменивать брак). Заменённая терка тоже оказалась тупой. И вообще вся партия тёрок. Я отказалась от этого изделия. Дистрибьютор согласилась, что тёрка, мягко говоря, не острая, но предложила мне сдать её на экспертизу, т.к. возвратить изделие в центр я не имею права. Предупредив, что мне месяца 2-3 придётся дожидаться ответа. Я заполнила заявление, а через неделю мне дистрибьютор говорит, что не одна я жаловалась на тупую тёрку. Сделали, якобы, запрос изготовителю, на что тот ответил "Так и должно быть". Поэтому я должна принять тёрку как есть. Но я не хочу иметь некачественное издели за такие деньги. И даром тоже не хочу. Осадок противный...