Как сохранить доверие ребенка и остаться ему другом?

Брусничка

Анастасия

44 года
Челябинск
ELENA_BAZH писал(а):
Наверное это должно зависить не столько от того, что ребёнок умеет, а от самосознания, от того на сколько сам ребёнок себя чувствует. Готов-ли морально к школе.

Согласна, об этом и написала. Еще не решила , как поступить, и конечно спрошу его мнение, буду наблюдать. Но, если ребенок будет тянуться узнать больше, то не вижу смысла держать его в саду - он уже сейчас знает много больше, воспитатели сами мне об этом говорят. Хотя я совсем не ожидала, он довольно спокойный, немного интровертированный мальчик.
К тому жесама я, хотя и пошла в школу почти в 8, к окончанию школы еще не имела особого представления о том, что делать дальше (в смысле куда пойти учится), а уж более юном возрассте и вовсе легко сбиться с пути. Но тут уже важно родителям "углядеть" способности своего чада, осторожно подсказать... Конечно, это моирассуждения, поскольку ещ свежи воспоминания)))
Лючана писал(а):
друзьями они разговаривают на своем языке, с применением жаргона и всяких словечек, иногда пренебрежительно, я думаю, потому, что того требует ситуация или как мера защиты, или чтобы быть как ВСЕ, это у детей важно.

Вчера в ванной мой младший обозвал старшего дураком. Старший мне сразу сообщил)) Мы дома никогда так не называем никого между собой, уж тем более не материмся (всегда раздражало то, как взрослые умиляются тому , как годовалый малыш "вовсю матерится") От Егора никогда такого не слышала, хотя не сомневаюсь, что знает это слова из садика. Малому объяснила, чт онельзя так говорить, теперь наблюдаю...

 
21 Окт 2009 23:05

Страница 2 из 14