Бесплодие и методы борьбы с ним

*Naty*

Natalya

45 лет

я предполагаю, что Вы ищете совет другого рода, но не могу удержаться, чтоб не сказать об удивительном католическом святом Доминике Савио (это самый юный святой, он умер в 15 лет). Читаю журнал "Салезианский вестник", в котором публикуют письма читателей/читательниц, и ежемесячно приходят письма с благодарностью именно ему, причем он не только защищает мать и ребенка во время беременности, но помогает в случаях бесплодия. На одном из российских форумов я нашла его историю в переводе (я живу в Италии), вот она:


За шесть месяцев до смерти святого у него родилась сестра Тереза Тоско Савио. Вот как она сама рассказывала на процессе канонизации в 1912 и 1915 гг. о случившемся:
«С детства, - свидетельствовала Тереза, - я слышала от моих родителей и близких рассказ, которого я никогда не забуду. Они говорили, что однажды (а именно 12 сентября 1856 г., в память св. имени Марии) мой брат Доминик, ученик дона Боско, пришел к своему святому наставнику и сказал:
- Я был бы Вам очень обязан, если бы Вы отпустили меня на один день.
- И куда ты собрался?
- Домой, потому что моя мама очень больна, и Мадонна хочет ее исцелить.
- Откуда ты это знаешь?
- Знаю.
- Ты получил письмо?
- Нет, я сам это знаю.
Дон Боско, которому уже были известны добродетели Доминика, всерьез принял его слова и сказал:
- Поторопись. Вот тебе деньги до Кастельнуово (29 км.), а оттуда до Мондонио (2 км.) тебе придется идти пешком. Хотя, если встретишь попутную телегу, тех денег, что я тебе дал, вполне хватит.
И Доминик поехал.
Моя мама, упокой Господь ее душу, - продолжала Тереза, - как раз находилась в тяжелейшем состоянии, страдая от неописуемых болей. Женщины, которым обычно удавалось облегчить мучения рожениц, не знали, что делать: случай был очень серьезный. Тогда мой отец решил сбегать в Буттильера-д’Асти за доктором Джиролой. Когда он уже был у поворота на Буттильеру, то увидел моего брата, шедшего пешком со стороны Кастельнуово. Запыхавшийся отец спросил:
- Куда идешь?
- К маме, ведь она очень больна.
Папа, которому, по понятным причинам, не хотелось видеть сейчас Доминика в Мондонио, ответил ему:
- Зайди сначала к бабушке в Ранелло (небольшое селение между Кастельнуово и Мондонио), - и быстро побежал дальше.
А мой брат отправился в Мондонио и пришел домой. Близкие и соседи, помогавшие маме, были удивлены его появлением и постарались не пустить его в комнату к маме, говоря, что больную нельзя беспокоить.
- Я знаю, что она больна, и нарочно пришел проведать ее, - ответил Доминик и, никого не слушая, вошел к маме, которая лежала в комнате совсем одна.
- Как ты здесь оказался?
- Я узнал, что Вы больны, и пришел Вас проведать.
Мама с большим трудом села в кровати и сказала:
- Ай, ничего страшного! Так только, чувствую себя немного неважно. Ты иди-ка пока отсюда, а я попозже тебя позову.
- Сейчас уйду, но сначала мне хотелось бы Вас обнять.
Он быстро подошел к кровати, крепко обнял маму, поцеловал ее и вышел. И тут же все боли у мамы благополучнейшим образом прекратились. Вскоре пришел отец с доктором, которому уже нечего было делать (было 5 часов вечера). А те, кто так заботливо ухаживал за больной, заметили у нее на шее ленту, к которой был привязан кусочек шелка, сложенный и сшитый в виде ладанки. Удивленные, они стали расспрашивать маму, откуда у нее эта ладанка, а та, и сама не замечавшая ее раньше, воскликнула:
- А, теперь я догадываюсь, почему мой сын Доминик хотел меня обнять, прежде чем уйти. И догадываюсь почему сразу же после его ухода я так счастливо освободилась и исцелилась. Наверняка, это он повесил мне на шею эту ладанку, когда обнимал меня: у меня никогда такой не было.
А Доминик, вернувшись в Турин, пришел к дону Боско, чтобы поблагодарить его, и добавил:
- Моя мать прекрасно выглядит и здорова. Она исцелилась благодаря Мадонне, которую я повесил ей на шею.
Когда позднее мой уже тяжело больной брат окончательно покинул Молельню и вернулся в Мондонио, то перед смертью сказал маме:
- Вы помните, мама, как я приходил проведать Вас, когда Вы серьезно болели, и как я оставил на Вашей шее ладанку? Это благодаря ей Вы выздоровели. Советую Вам хранить ее, как зеницу ока, и давать ее Вашим знакомым, состояние которых будет также опасно, как тогда Ваше. Как она спасла Вас, так спасет и других. Поэтому я прошу Вас давать ее бесплатно, не стараясь извлечь из нее выгоды.
Моя мать всю оставшуюся жизнь всегда носила на себе эту драгоценную реликвию, которой была обязана своим спасением».
Здесь, как кажется, было бы целесообразным привести свидетельство настоятеля прихода в Кастельнуово-д’Асти дона Алессандро Аллора, который 11 ноября 1859 г. писал дону Боско:
«Одна женщина, оказавшись в очень опасном положении из-за тяжелых родов, с благоговением вспомнила о благодатях, полученных несколькими почитателями добродетели Савио, и неожиданно воскликнула:
- Мой Доминик! – и ничего больше.
И в то же мгновение она избавилась от своих невыносимых мучений.

Драгоценная ладанка, которую Доминик повесил на шею своей матери, и по сей день помогает тем, кто прибегает к ходатайству юного святого, покровителя матерей и колыбелей. Особую благодать получают женщины, носящие под своим сердцем новую жизнь.

От себя могу добавить, что такую ладанку можно получить, отправив запрос (даже по электронной почте) в Рим, в организацию "Дон Боско в мире"
http://www.sdb.org/FDBNM/ITA/Sezioni/_1_12_.aspx?sez=12&lingua=1

 
14 Янв 2010 0:38

Страница 1 из 1