Ariadna
Дарья
45 лет
Санкт-Петербург
x-nia писал(а): |
всё же потребитель имеет право на полную информацию А в ТВ её получить очень сложно- практически одни прокламации. |
Оксана, ну про то, что необходимо знать потребителю, инфа как раз полная, тут не придерешься. А вот прокламации как раз и получаются от незнания и тайн, которые компания устраивает. Вопросы-то есть, вот и выдумывает каждый, кто во что горазд.
Разногласия возникают потому, что не все дистрибьюторы ведут бизнес честно. Кто-то что-то зажуливает, кто-то гайки закручивает и прочее... Ну воняет и коптит... Пока такое только про мелочи было. Только один прецедент с вонизмом при переплавке дорогих изделий имеет место.
))
x-nia писал(а): |
А вдруг он самый что ни на есть обычный, просто соответствующий определённым общемировым стандартам пищевых пластиков??? |
Я думаю, что за 60 лет уже кто-нить это выяснил бы и не преминул устроить скандал. Однако премии за что-то же вручают Tupperware.
Не просто же так за красивые мисочки.
)) Только на это и приходится рассчитывать. Не нести же эти миски в лабораторию на экспертизу? Хотя наверно можно
Это вполне реально.
ольгасамара писал(а): |
но не было экскурсий туда где окрашивают и делают сам полимер. |
Во-во, какие-то тайны опять. Туда не водят, это не показывают, показывают только вот это...
Мне кажется, это просто политика такая именно в России! Тайна, что будет в распродаже, цены на посуду, соревнования какие-то социалистические... Наверно пытаются российский менталитет учитывать. Вот только в России такое творится, я уверена!
Аня Владимировна писал(а): |
Своими сорокалетними мозгами понимаю- или форм больше или одно из двух |
Угу... Еще говорили, что когда новое изделие вводят в продажу, компания продает его себе в убыток, получая прибыль только от уже продающихся изделий. Может врут?
Аня Владимировна писал(а): |
только бы не разочаровывали,и не приходилось бы бледно выглядеть перед хозяйками и гостями |
Угу, вот-вот! А последнее время все хуже и хуже становится.
ольгасамара писал(а): |
а вообще полимер лучше в каталожных изделиях а не в спецпредложениях. |
Вот раньше тоже так думала. А теперь пришла к выводу, что распродажа распродаже рознь! Скорее распродажные изделия дешевле за счет прозрачности. В основном непрозрачные они. Наверно так дешевле. Вот и "Гадости жизни" явно проигрывают в этом каталожным.
А про измельчитель? Каталожный вообще ни в какие ворота не годится!!! Крышка как будто не подходит к основанию! Не лезет и все тут! Может партия бракованная? Дистрибьютор сказал, что не все коробки открывал
)) И вообще я первая с претензиями к измельчителю. А распродажный - замечательный. Моя клиентка сказала, что с ним проблем нет никаких, а режет лучше - не сравнить. Просто всегда своими глазами нужно смотреть на распродажное изделие. Не доверяться картинкам... Увы..
taskia писал(а): |
Ну много таких примеров |
Мы ничего не знаем. Отсюда все проблемы. Можно только догадываться!
Наверно не все изделия делают специально для распродажи. Наверно часть привозят из Америки, например. Для них понаделали, не продалось - давай сюда их толкать. Тогда наверно качество будет нормальное
) А на специально для распродажи отлитых наверно экономят.
Надо все в руках подержать-поскоблить...
))
И еще могу поделиться своим открытием... Но только по секрету, девочки!
Допустим, посмотрели вы на ножницы распродажные и понимаете, что каталожные в 100 раз лучше! А ножницы вам нужны. Как заплатить за распродажные, а получить каталожные?
Надеюсь, дистрибьюторы меня не прибьют...
Закаываете распродажные, лучше отдельным счетом. Оплачиваете, но.. НЕ ПОЛУЧАЕТЕ! А ждете, пока закончится распродажа. И еще немного, когда закончатся на складе распродажные изделия. А тут вы со своей квитанцией. приходите и получаете каталожные.
Это не всегда работает. Но работает. Только терпение нужно
)