Правила пользования, особенности и нюансы изделий Tupperware

Ariadna

Дарья

45 лет
Санкт-Петербург
x-nia писал(а):
всё же потребитель имеет право на полную информацию А в ТВ её получить очень сложно- практически одни прокламации.


Оксана, ну про то, что необходимо знать потребителю, инфа как раз полная, тут не придерешься. А вот прокламации как раз и получаются от незнания и тайн, которые компания устраивает. Вопросы-то есть, вот и выдумывает каждый, кто во что горазд.
Разногласия возникают потому, что не все дистрибьюторы ведут бизнес честно. Кто-то что-то зажуливает, кто-то гайки закручивает и прочее... Ну воняет и коптит... Пока такое только про мелочи было. Только один прецедент с вонизмом при переплавке дорогих изделий имеет место. Smile))

x-nia писал(а):
А вдруг он самый что ни на есть обычный, просто соответствующий определённым общемировым стандартам пищевых пластиков???


Я думаю, что за 60 лет уже кто-нить это выяснил бы и не преминул устроить скандал. Однако премии за что-то же вручают Tupperware.
Не просто же так за красивые мисочки. Smile)) Только на это и приходится рассчитывать. Не нести же эти миски в лабораторию на экспертизу? Хотя наверно можно Smile Это вполне реально.


ольгасамара писал(а):
но не было экскурсий туда где окрашивают и делают сам полимер.


Во-во, какие-то тайны опять. Туда не водят, это не показывают, показывают только вот это...

Мне кажется, это просто политика такая именно в России! Тайна, что будет в распродаже, цены на посуду, соревнования какие-то социалистические... Наверно пытаются российский менталитет учитывать. Вот только в России такое творится, я уверена!

Аня Владимировна писал(а):
Своими сорокалетними мозгами понимаю- или форм больше или одно из двух


Угу... Еще говорили, что когда новое изделие вводят в продажу, компания продает его себе в убыток, получая прибыль только от уже продающихся изделий. Может врут? unknown

Аня Владимировна писал(а):
только бы не разочаровывали,и не приходилось бы бледно выглядеть перед хозяйками и гостями


Угу, вот-вот! А последнее время все хуже и хуже становится.

ольгасамара писал(а):
а вообще полимер лучше в каталожных изделиях а не в спецпредложениях.


Вот раньше тоже так думала. А теперь пришла к выводу, что распродажа распродаже рознь! Скорее распродажные изделия дешевле за счет прозрачности. В основном непрозрачные они. Наверно так дешевле. Вот и "Гадости жизни" явно проигрывают в этом каталожным.

А про измельчитель? Каталожный вообще ни в какие ворота не годится!!! Крышка как будто не подходит к основанию! Не лезет и все тут! Может партия бракованная? Дистрибьютор сказал, что не все коробки открывал Smile)) И вообще я первая с претензиями к измельчителю. А распродажный - замечательный. Моя клиентка сказала, что с ним проблем нет никаких, а режет лучше - не сравнить. Просто всегда своими глазами нужно смотреть на распродажное изделие. Не доверяться картинкам... Увы..

taskia писал(а):
Ну много таких примеров


Мы ничего не знаем. Отсюда все проблемы. Можно только догадываться!

Наверно не все изделия делают специально для распродажи. Наверно часть привозят из Америки, например. Для них понаделали, не продалось - давай сюда их толкать. Тогда наверно качество будет нормальное Smile) А на специально для распродажи отлитых наверно экономят.

Надо все в руках подержать-поскоблить... Embarassed Smile))

И еще могу поделиться своим открытием... Но только по секрету, девочки!

Допустим, посмотрели вы на ножницы распродажные и понимаете, что каталожные в 100 раз лучше! А ножницы вам нужны. Как заплатить за распродажные, а получить каталожные? Wink Надеюсь, дистрибьюторы меня не прибьют...

Закаываете распродажные, лучше отдельным счетом. Оплачиваете, но.. НЕ ПОЛУЧАЕТЕ! А ждете, пока закончится распродажа. И еще немного, когда закончатся на складе распродажные изделия. А тут вы со своей квитанцией. приходите и получаете каталожные.

Это не всегда работает. Но работает. Только терпение нужно Smile)

 
10 Фев 2010 3:39

Страница 100 из 458