Система -60 и грудное вскармливание
| Сообщение | Автор | |||||||||||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
30 Дек 2012 18:41
|
натка..-
Наташа г.Брянск |
|||||||||||||||||||||
У меня когда муж дома- только слышу вопрос раз 7 за день- Я сегодня есть буду |
||||||||||||||||||||||
|
30 Дек 2012 18:58
|
Ляночка08
|
|||||||||||||||||||||
вот пошла спец глотнула- а то прочитала у Оли Имбирь в одноклассниках что лучше чтоб он сутки выстоялся- вкусный..не сильно сладкий-попробуй..Оля писала что он спокойно месяц стоит точно..в прохладном месте...
этот тот что 1 кг яблок 2 часа варить?я ка-кто делала- мне не понра но я любитель суфлейных тортиков
я тут взяла прочитала мужу меню- он 2 салата забраковал вот думаю теперь что готовить
не разболевайтесь в самый новый год
геройка
а туфельки покаж?
дотерпим.. завтра утром разрежу- чтоб вечером не мучаться
ждем-ждем
что мама все время занимается старшенькой? классно вы вместе живете?
вот и я там прописана |
||||||||||||||||||||||
|
30 Дек 2012 19:12
|
натка..-
Наташа г.Брянск |
|||||||||||||||||||||
Ага-это Мне крем понравился, а торт сам ещё не пробовала Я,Свет, наоборот суфлейные не люблю Я вот Обажаю наполеоны, медовики,и такой попробовать решила
туфельки- скорее тапочки сейчас покажу
о какие
Вязала-вязала, а этот карапуз сняла их и летала босиком |
||||||||||||||||||||||
|
30 Дек 2012 19:17
|
Eleno4ka4
Елена 42 года Оренбургская обл |
|||||||||||||||||||||
А я вот думаю, меня сегодня тут ночевать не оставят? Целый день на кухне
Наташ Януся красавишна маленькая и шкодина!!!!
Ну все побежала дальше |
||||||||||||||||||||||
|
30 Дек 2012 19:40
|
Ляночка08
|
|||||||||||||||||||||
а, понятно- ну тогда тебе этот понравился
клевые
это перед праздником у всех так |
||||||||||||||||||||||
|
30 Дек 2012 19:45
|
Ole4ka1984
Olga 41 год Беларусь |
|||||||||||||||||||||
|
Девочки, это опять я
Своих отправила на улицу и в магаз............... хоть часок покоя