Морковные оладьи «Утилизация»
Сообщение | Автор | |
---|---|---|
18 Мар 2010 16:54
|
Иринча
40 лет made in Russia |
|
Сразу скажу, что это был эксперимент по утилизации залежавшихся продуков. Результат превзошел мои ожидания. Вообще я не любитель оладьев и блинов, НО т.к сломалась духовка, а сладенького хочеться...
Извиняюсь за фото, но это все что осталось. Нам потребуется: 500 мл Снежка. (у меня слегка просроченый был ни кто не пил его) 1 большая морковка 2 ст. л. с горкой манки 0,5 ч.ложки соды 2 яйца Горсть изюма Щепотку соли Сахар по вкусу (у меня 3 ст. ложки с горкой) Количества муки не пишу, т.к она у всех разная. Тесто должно быть как на оладьи. Не слишком жидкое, но и не густое, иначе будут жесткими. Морковь натереть на мелкой терке. В снежок добавить соду, соль, сахар перемешать. Добавить яйцо, морковь, изюм, манку. Перемешать. Постепенно добавлять муку до нужной консистенции.. Жарить на медленном огне на растительном масле с двух сторон под крышкой. Употреблять вкуснее всего со сметанкой! Мне очень понравилось, что оладьи получаются нежными, мягкими и совсем не впитывают масло при жарке. Жирное я не люблю. И на следующий день они тоже остаются вкусными. Попробуйте, это ооооооочень вкусно! |
||
18 Мар 2010 21:50
|
Fat Boy
Александр |
|
Прикольно, спасибо.
|
||
18 Мар 2010 21:57
|
Иринча
40 лет made in Russia |
|
Муж сказал: почему так мало? |
||
18 Мар 2010 21:59
|
Fat Boy
Александр |
|
Да, а зачастую не удается повторить очень удачную импровизацию, которую делал на ацком вдохновении.Вроде все тоже - ан нет. |
||
18 Мар 2010 22:10
|
Иринча
40 лет made in Russia |
|
Нее. Я тут специально запоминала ингредиенты. Думаю а вдруг что-то дельное выйдет. |
||
19 Мар 2010 10:05
|
Имбирь
Сибирь |
|
Иринча
Ирочка, отличные оладушки! Спасибо! |
||
19 Мар 2010 10:39
|
Женевьева
43 года Москва |
|
Иринча
Ирин, решила без дела не сидеть ,духовка сломалась,а ей назло налепила оладушек.Так ее,пусть знает как ломаться Молодец |
||
19 Мар 2010 12:49
|
Иринча