Пшеничный хлеб без замеса
Сообщение | Автор | |||
---|---|---|---|---|
16 Апр 2011 11:38
|
splena
40 лет Вологда |
|||
Я только начинаю учиться печь хлеб. Это был мой второй опыт. Поэтому искала рецепт,
во-первых, чтобы измерять можно было стаканами (весов у меня нет ) во-вторых, простой (опыта еще мало) и в третьих, только из пшеничной муки (другой мукой еще не обзавелась ) И вот нашла настолько простой рецепт: минимум ингредиентов и ничего месить не надо. Вот что из него получилось: Собственно вот и рецепт: 1,5 ст.воды полпакетика сухих дрожжей (5-6 гр) 1,5 ч.л. соли 1 ч.л. сахара 400 гр. муки Пакетик дрожжей растворить в половине стакана тёплой воды,дать постоять до пузырьков добавить 1 стакан тёплой воды, 200 гр.муки, сахара, соли и перемешать Накрыть полотенцем и поставить в тёплое место для поднятия... вот как он поднялся: Затем добавить ещё муки,перемешать,чтобы муки было столько.чтобы тесто было как на оладьи(или похоже на упругое желе). Накрыть и дать ему ещё раз подойти. Затем форму для выпекания хлеба смазать маслом,присыпать мукой, вывалить туда тесто(оно будет тягучее,и похоже на желе). Накрыть ещё раз полотенцем,разогреть духовку и после его очередного поднятия-поставить на выпечку. Это в форме, поднявшееся, перед духовкой Выпекать до готовности при 200 градусах. И получается такая красота Это бока: и кусочек: |
||||
16 Апр 2011 11:46
|
JIuca
40 лет Красноярск |
|||
splena
ух ты какой простой рецепт, а фото просто замечательные Спасибо, что поделилась с нами рецептом, бум пробовать |
||||
16 Апр 2011 18:16
|
* Светлана *
Москва |
|||
Верунчик, соблазнила меня на хлебушек...