Как приготовить самой кефир и творог для ребенка?

Сообщение Автор
Как приготовить самой кефир и творог для ребенка?
31 Мар 2011 16:53

Распечатать сообщение
splena

Вера

40 лет
Вологда

splenaМои рецепты
Вопрос для тех, кто сам готовит кефир и творог для малышей.
Нашей молочной кухне я как-то не доверяю (посмотрела какие у них халаты грязные), да и ездить туда каждый день ради стакана кефира...........
Слышала, что многие готовят дома.

Объясните поподробнее как это делается. Я кисломолочные продукты не люблю, поэтому вообще в них, во всяких заквасках, сыворотках не разбираюсь.

31 Мар 2011 18:31

Распечатать сообщение
Lana_nov

Светлана

58 лет
Тульская область, г. Щекино

Lana_novМои рецепты
Для кефира грибок нужен. А простоквашку и творожок можно мамой сделать. Рецептов тут много. Я, например, так делаю http://forum.say7.info/topic21994.html Только молоко проверенное бери. Чтоб от здоровой, чистой коровки было.

02 Апр 2011 20:14

Распечатать сообщение
mila1977

Людмила

47 лет
Новосибирск

mila1977Мои рецепты
splena Вера

я делала творожок ребенку по этому рецепту http://laksena.ru/2012/10/tvorog-iz-svezhego-moloka/
На самом деле, даже на форуме встречала несколько вариантов его приготовления - выбрать удобный и вкусный есть из чего.
Кефир тоже можно приготовить самой. Нужна специальная закваска. Или в качестве закваски можно использовать покупной кефир. В теплое (не горячее! иначе свернется) молоко (до 40 градусов) добавить кефир, емкость укутать и поставить в теплое место (если есть йогуртница - вообще идеальный вариант. Или некоторые духовки могут имеют соответствующий режим поддержания температуры около 38градусов).
Я кефир ребенку покупала, а вот йогурт делали по этому принципу. Некоторое время приготовленный в домашних условиях кефир можно использовать как закваску. Но потом он вырождается, и приходится опять использовать покупной.

05 Апр 2011 15:15

Распечатать сообщение
uic

Юлия

44 года
Нижний Новгород

uicМои рецепты