Синячки и шишки после уколов
Сообщение | Автор | |
---|---|---|
14 Июл 2011 19:56
|
Амани
|
|
Милые девочки! Посоветуйте какие-нибудь эффективные средства для профилактики и лечения синячков и шишек, которые образуются после инъекций Заранее большое спасибо.
|
||
14 Июл 2011 19:59
|
Иринча
40 лет made in Russia |
|
Йодом мишень на попе нарисуй. Вообще советуют йодовую сетку делать, но когда по 10 уколов в день, то это как мертвому припарки.
От синяков бадяга помагает, но если уколы еще делают, то ее наверное нельзя. Главное, чтоб ранок не было. |
||
14 Июл 2011 20:07
|
Амани
|
|
Я не в попу колю. В живот. И буду еще долго колоть. Да, йодовую сеточку сделаю, спасибо, что напомнила - я и забыла про это. |
||
14 Июл 2011 20:10
|
Иринча
40 лет made in Russia |
|
Ого. А что с тобой? |
||
14 Июл 2011 20:12
|
Амани
|
|
Ничего страшного Профилактика Просто, поскольку я начинающая медсестра Сегодня, кажись, синяк себе уже организовала |
||
14 Июл 2011 20:16
|
Иринча
40 лет made in Russia |
|
Блин, я бы в жизни сама себе укол не сделала. Иголок боюсь больше всего на свете. Бррррр.
|
||
14 Июл 2011 20:25
|
Галина*
США california SAC...-uk... |
|
Амани
мне помогла капуста, медсестра посоветовала просто брать листок капусты и положить на повреждёное место, я делала наночь мне помогло . |
||
14 Июл 2011 20:33
|
Пушинка 36rus
63 года Воронеж |
|
Амани
камфорный спирт на тампон и на шишку. но смотри - не сожги кожу. осторожно я разводила немного водичкой. но у меня шишки были на пятой точке. |
||
14 Июл 2011 20:35
|
Иринча
40 лет made in Russia |
|
О, слышала еще про свеклу. Ее нужно потереть, отжать и тоже на ночь приматать чем-нибудь. Утром в холодильник. Вечером опять тоже самое. Потом выкинуть ее. На 3 раз уже не годится. И про капусту слышала, только вот как ее применять не знала. Галина* Спасибо. Думаю капуста лучше, а то свеклой вся извазюкаешься и потом будешь как мартышка ходить. |
||
15 Июл 2011 10:51
|
Амани
|
|