мамочкаG
Не соглашусь с отрицательным отношением к Вашей теме.
Бывший гробовщик в исполнении Льва Дурова в фильме "Человек с бульвара Капуцинов" предлагал мистеру Фесту создать газету, которая будет писать о синематографе :
что в нём хорошо, а главное что в нём плохо...(с)
Так что отрицательные отзывы тоже нужны, даже может больше чем хвалебные - ведь речь идет о трате денег, и денег совсем не малых. И не стоит заморачиваться как воспримут тему новички: кому нужны отзывы, тот прочитает все - и положительные и отрицательные, а кому не важны - тот и вовсе читать не будет.
Кроме того, если отзыв показывает, что покупатель не правильно использует изделие, то опытные пользователи (и/или консультанты) всегда могут на это указать. В этом даже дополнительный плюс - так человек молча разочаровался в изделии и фирма потеряла клиента, а в случае обсуждения человек может еще и изменить свое мнение на противоположенное.
Также не стоит забывать, что не все живут в крупных городах, да и ДЦ не все работают качественно.
Поэтому тема очень даже нужная и при правильном подходе это позволит фирме не только не потерять клиентов, но и наоборот, приобрести новых (а может и удержать старых, которые были недовольны теми или иными изделиями), а также обратить внимание фирмы на недостатки ее изделий и слабые места.
P.S. Прочитал ту тему, что советовали (собранные отзывы). Человек, который все это собрал, безусловно проделал большую работу и за это ему отдельное СПАСИБО, но все же эти отзывы больше касаются использования изделий.