x-nia

Оксана
Москва
Аня Владимировна писал(а): |
раскручивают на полную катушку |
преимущественно, мы сами себя раскручиваем

Очень быстро находим особую радость в обладании этими баночками и отдельную- в их использовании. Быстренько начинаем находить поводы "себя, любимую, порадовать"

Заслуга фирмы тут только в том, что они делают преимущественно очень добротную (с точки зрения эксплуатации) продукцию. А мы очень быстро начинаем понимать, насколько легче и проще становится жизнь на кухне.
Кстати, лично я начала покупать ТВ, будучи уже "матерой хозяйкой", но вовсе не для того, чтобы сэкономить. Точнее, сэкономить, да, но не на посуде, а на продуктах. С первым же изделием (некоторые из вас помнят, что это была маслёнки СК) стало очевидно, что продукт проживёт дольше- и это обстоятельство всё решило. И я не говорила про "хватать всё подряд". Просто когда уже "распробовал" качество и удобство, средняя "потребительская корзина" оказывается не такой уж и маленькой: в зависимости от потребностей, практически каждая возьмёт разнообразную посуду для хранения в холодильнике и шкафу, изделия для приготовления (еды и выпечки), для транспортировки... Вот и получается, что даже минимально необходимое обходится нам в немаленькую сумму, а компании- в немаленькие прибыли. И эта история повторится с почти каждой первой новой клиенткой.