Новости Tupperware
Сообщение | Автор | |||
---|---|---|---|---|
16 Мар 2010 23:27
|
Mosutka
Украина |
|||
Олеся78, в личку тебе написала...
![]() |
||||
16 Мар 2010 23:50
|
кедровка
55 лет Новосибирск |
|||
Просветите, пожалуйста, с какой целью в каталоге напечатаны фото наборов "Для завтрака", "Домашняя выпечка","Быстро и со вкусом" и "Хозяин на кухне"?
|
||||
16 Мар 2010 23:52
|
List
Украина |
|||
У нас они были осенью в предложениях со скидками. А теперь просто мы их рекомендуем как идеи для подарков.
|
||||
16 Мар 2010 23:57
|
кедровка
55 лет Новосибирск |
|||
List
Спасибо за ответ ![]() |
||||
17 Мар 2010 0:16
|
UM
Мария Москва |
|||
Кто-то интересовался термосерв-м...на молочных неделях он будет РУ с красной крышкой за 579,при условии покупки из каталога на 1599.
![]() |
||||
17 Мар 2010 0:31
|
кедровка
55 лет Новосибирск |
|||
UM
А что еще заманчивого нас ждет? ![]() |
||||
17 Мар 2010 0:35
|
UM
Мария Москва |
|||
![]() |
||||
17 Мар 2010 0:39
|
кедровка
55 лет Новосибирск |
|||
А из силикона что-нибудь?
|
||||
17 Мар 2010 0:46
|
UM
Мария Москва |
|||
![]() |
||||
17 Мар 2010 0:54
|
кедровка
55 лет Новосибирск |
|||
UM
![]() ![]() |
||||
17 Мар 2010 0:59
|
лорра
|
|||
UM
Только коврик, а я ждала формочки для маленьких кексиков ещё |
||||
17 Мар 2010 1:02
|
UM
Мария Москва |
|||
Она будет только в VIP центрах в оранжевом цвете...
|
||||
17 Мар 2010 1:09
|
Susy
Прибалтика |
|||
Девочки,силикон лучше брать все-таки коричневый..на оранжевом все пятнышки будут видны.Ничего страшного-но неприятно такими пользоваться..
|
||||
17 Мар 2010 10:03
|
listati
|
|||
Что то здесь все так загадочно улыбаются! Опять я что то пропустила!
![]() Susy Лариса, а ваш новый каталог как то не впечатлил. Наверно, всё самое интересное будет по спецпредложениям. Честно говоря, и от нового российского особых чудес не жду. |
||||
17 Мар 2010 13:42
|
Susy
Прибалтика |
|||
Да,Таня.Ушло много,гового ничего практически нет,кроме Полного состава,да Профи.Ни то ,ни другое меня не интересует ваще. Будем надеяться на спецпредложения-верно. |
||||
17 Мар 2010 14:20
|
Tupyrina
|
|||
В который раз убеждаюсь - "нет пророка в своем отечестве".
В принципе, внутри всех каталогов предметы так или иначе тасуются, плюсы-минусы, как правило, минимальны. Нам что-то успевает уже оскомину набить и мы это за ценный предмет не держим, в то время как в каталогах других стран его нет, и пользователи о нем только мечтают. Объем каталогов ведь практически одинаковый, значит, отсутствие одного компенсируется присутствием другого. Видимо, политика фирмы такова, что самые востребованные некаталожные товары не вводятся в следующий каталог, а идут по спецпредложениям - по понятным причинам, на две-три недели продаж их "тираж" может быть на порядок меньше, чем на полгода. Можно и вообще особо не мучиться с изготовлением, а обойтись поставками изделия из соседнего региона, где оно в каталоге, и где все уже им пресытились. |
||||
17 Мар 2010 14:52
|
listati
|
|||
Что то последнее время "оскомина" со всех сторон, и в нашем каталоге, и в других, и даже в спецпредложениях. Мне уже кажется, что не удастся им (во всяком случае меня) удивить чем то и заинтересовать. Ничего кардинально нового. Ну что это такое - коробочка красненькая, она же синенькая, она же с коровкой, она же с кружечкой, она же с ёлочкой.... И что с того? функции же у неё не меняются в зависимости от нарисованой картинки, или её отсутствия. Не будет же народ бесконечно "хватать" одну и ту же плошку, коллекционируя расцветки и картинки. Это же, как минимум, неразумно. К тому же в свободной продаже всё больше появляется достойных аналогов. Всё же хочется, чтобы компания шла на шаг впереди времени, а не топталась на одном месте уже столько лет. |
||||
17 Мар 2010 15:01
|
x-nia
Москва |
|||
listati, Танюш, у меня есть подозрение, что компания работает по тому же принципу, по которому живёт любой форум: кто-то ушёл- кто-то пришёл. Удивить старых клиентов сложно и дорого (что-то новое придумать), а новичёк придёт и начнёт набирать на значительные суммы всё то, что мы считаем избитым и уже давно неинтересным. И будет с радостью хватать всякие "редкости", которые для нас уже давно не редкости. Поэтому одни и те же коробки с разными рисунками можно штамповать до бесконечности, не затрачиваяь на разработку нового дизайна и изготовление новых форм. Кстати, вот УХ и Аквы ведь довольно свежая разработка, а нам уже успели надоесть
![]() |
||||
17 Мар 2010 15:18
|
Susy
Прибалтика |
|||
Новинки есть-та же пароварка для микроволновки.Будет сексер интересный из серии Елеганс для сервировки-1 л блюдо,на него ставится 2 л блюдо,на него 2-3 л блюдо,все прозрачные,у каждой есть крышка-если ставить по отдельности .На столе стоит в 3 этажа-до сервировки,смотрится красиво.В чашах есть отверстия-пластик так выгнут,входит Елегантс ложка салатная.
В йутубе должно быть.Симфония называется.И каждый месяц приходит что-нибудь новое интересное. |
||||
17 Мар 2010 15:37
|
-ERIKA-
51 год Киев, Украина |
|||
Я тоже, если честно, ничего особенного не жду от нового каталога. Да и предложения последнее время не слишком впечатляют.
Все время одно и тоже, если что-то и появляется то или при условии покупки из каталога, или в наборе с чем-то ненужным уже, или при заказе на большие суммы. А тайны эти вообще уже раздражают слегка ![]() |
||||
17 Мар 2010 15:41
|
listati
|
|||
Лариса, пароварка для микроволновки - это уже не новшество.
О том и речь, что "ситчик весёленький", а реально - ничего нового. |
||||
17 Мар 2010 15:43
|
кедровка
55 лет Новосибирск |
|||
Сама новичок, новичков видала... Если посмотреть на средний возраст консультантов, становиться ясно - в основном это "матерые хозяйки" + пришли, чтобы сэкономить...такие хватать все подряд не станут...а вот подсадить на якобы халяву их проще простого ![]() ![]() И получается, что кое-кого пришедшего сэкономить - раскручивают на полную катушку. Постепенно это изживается, конечно, ведь времена дефицита от нас все дальше, а предложений в каждом магазине все больше. Но до конца это не уйдет,потому что людские слабости вещь постоянная и постоянно-изучаемая. И у ТВ в штате,наверняка есть "психиатры" ![]() Если коротко...то,конечно, все дело в нас...и в том, что мы позволяем нас использовать ![]() |
||||
17 Мар 2010 15:43
|
Оранж
Урал |
|||
А подарки так просто РАЗОЧАРОВЫВАЮТ!!! Руки опускаются, работать то не за чем
![]() С каждой программой всё хуже и хуже... |
||||
17 Мар 2010 15:57
|
x-nia
Москва |
|||
преимущественно, мы сами себя раскручиваем ![]() ![]() Кстати, лично я начала покупать ТВ, будучи уже "матерой хозяйкой", но вовсе не для того, чтобы сэкономить. Точнее, сэкономить, да, но не на посуде, а на продуктах. С первым же изделием (некоторые из вас помнят, что это была маслёнки СК) стало очевидно, что продукт проживёт дольше- и это обстоятельство всё решило. И я не говорила про "хватать всё подряд". Просто когда уже "распробовал" качество и удобство, средняя "потребительская корзина" оказывается не такой уж и маленькой: в зависимости от потребностей, практически каждая возьмёт разнообразную посуду для хранения в холодильнике и шкафу, изделия для приготовления (еды и выпечки), для транспортировки... Вот и получается, что даже минимально необходимое обходится нам в немаленькую сумму, а компании- в немаленькие прибыли. И эта история повторится с почти каждой первой новой клиенткой. |
||||
17 Мар 2010 16:01
|
Tupyrina
|
|||
Ну, коммерческие тайны всегда многих раздражают (некоторых даже не слегка). Это же не означает, что они не имеют права на существование. |