Глупость? Или стоит задуматься?

Ingread

Inna


США - Украина
Проня
Татьяна,
хочу Вам искренне посочувствовать как жене дальнобойщика - нелегкая это жизнь, когда мужа дома нет неделями и вся совместная жизнь сводится к тому,что постоянные проводы и встречания, переживания, отсутствия мужского плеча в нужный момент, вечные сумки: разбирание и собирание в дорогу! wacko1 Плюс переживания как он там в рейсе и его хроническая усталось и очень нервная порой опасная работа!
Я знаю о чем говорю - проработала более трех лет в транспортном бизнесе.
Девочки уже написали, что своя фура съедает денег очень много, к тому же если ездить по России и странам СНГ где разбитые дороги, машина угробится в два счета! А взять б/у фуру - просто выкинутые деньги! Фрахты не такие уж и высокие, сравнивая с Европой да и вообще работать порой даже опасно... я все говорю из собственного опыта - вела машины по России и Европе! А чтобы взять Еврофуру так авто стоит очень дорого + визы и прочее на что уходит много много денег!

В первой транспортной компании, где я работала, хозяин решил сделать основных своих водителей хозяевами фур и послал на свободные хлеба, а они должны были выплачивать кредит за фуру и какую-то разумную сумму хозяину раз в год! Казалось что проще - так были окрылены и предвкушали мешки денег!... Но у многих заядлых водил, у которых опыт вождения считался уже десятками лет и прошли боевое крещение на машинах, так как некоторые ездили и в Сицилию (островок Италии, который очень небезопасное место, про итальянскую мафию все знают girl_bye ) и в Иран, Афганистан, когда еще там было военное положение, у них ничего не стало получаться, так как они - отличные водилы, но не бизнесмены, а совмещать такую сложную работу как правильная доставка груза и поиск новых, выбивание оплаты и решания вопросов по ремонту, к тому времени бензин стал дорожать, а далее - кризис и проект провалился с треском, водителям пришлось искать новые работы (как нам менеждерам до этого). Благо, свои квартиры они не закладывали! wacko1

Моя коллега и подруга с ее родителями всю жизнь в транспортом бизнесе, у них сейчас осталось две машины европейского стандарта, они несмотря на то, что очень опытные и битые в перевозках, умеют качественно собирать сборные грузы, неговоря про одну загрузку, супруг подруги работает брокером, чем обеспечивает услуги по таможенной очистке грузов и то сейчас работы нормальной нет, уже второй год - еле перебиваются, а не выгодно чтобы авто простаивало и довольно часто ездят по таким ставкам, что просто печально! Sad

Поэтому чтобы действительно решиться на такой шаг, нужно как минимум получить стабильный контракт на несколько лет с хорошим фрахтом, чтобы покрывал круг или с обраткой! Или толкового, честного экспедитора который сможет обеспечить нормальной работой ( если перебиваться случайными грузами, на везение, то может быть какая-то работа будет, но что делать весь январь и может февраль, когда практически нет никаких грузов - это как мертвый сезон, когда компании перезаключают контракты-договора, также летом работа идет на спад.)
Уметь самому ремонтироваться или по крайней мере очень хорошо разбираться в машине плюс надежный автосервис!
Да и просто крупное везение....

 
20 Мар 2010 6:47

Страница 2 из 2