bluekitten
![](https://ifs.cook-time.com/avatars/55/642905744b85f4cac3a5f.jpg)
Елена
Новосибирск
лорра писал(а): |
Вот, девочки, так и не поняла, кто-нибудь сопротивлялся из вас насильной покупке каталогов и вообще я могу куда-нибудь пожаловаться такому произволу ДЦ |
Лариса, можно позвонить пожаловаться в центральный офис. Но при этом Вы испортите отношения со своим дистрибьтором. Иногда это важно, иногда нет.
Я в одной косметической сетевой компании сдала в центральный офис два, можно сказать, финансовых преступления местного склада. Конечно, директор склада бесилась, но мне всё равно, т.к. я приехала, оформила заказ у девочек и уехала. Но вот в Tupperware мне не очень охото портить отношения с дистрибьютором, поэтому в такой ситуации я бы сперва поговорила с ней с глазу на глаз, а потом бы уже думала, жаловаться в центральный офис или нет.
Аня Владимировна писал(а): |
обязанность консультанта записать его в заказ, так как никто другой помнить это не обязан |
Аня, спасибо, я не знала, думала что это автоматически программа делает и удивлялась, что не каждый раз дают бесплатный каталог
22 руб, конечно, трудно назвать символической платой, когда берешь 10-12 каталогов для презентации...