Astorija
Екатерина
Сибирь
Девочки! Есть вопрос для обсуждения. Я бы его сформулировала так: "
Правовые основы деятельности компании Tupperware".
Правовых проблем возникает масса. Для начала:
- моему менеджеру ДЦ не выплачивает зарплату с ноября. Пытаемся разобраться - а договора, как такового между ДЦ и менеджером нет, где все права и обязанности сторон четко прописаны, просто один ИП (менеджер) на каких-то мало понятных условиях сотрудничает с другим ИП (ДЦ). звонки в Москву ничего не дали: Это ее(дистрибьюторши) бизнес, говорят, разбирайтесь сами. Варианты действий?
- клиентка брала посуду. Приносит через неделю - не впечатлила ее посудка, заявленые качества не оправдали ожиданий и шкала на Миксер-квике облезлезла. Менять не хочет, хочет забрать деньги. По Закону "О защите прав потребителей" имеет право. ДЦ деньги возвращать отказывается. 1)Почему я из своего кармана ей должна платить? 2) Требует кассовый чек - где я ей его должна взять?
- квалифицировала двух рекрутов, а их "случайно" записали под другого консультанта. В апреле стала делать заказы - а 33% скидки у меня нет - "Извините" говорят в ДЦ, "накладочка получилась". "Что будем делать", спрашиваю, - "а что делать? в компе уже информация вся, в Москву ушла. Сделать ничего нельзя!" И что теперь, как реагировать?
Выскажите пожалуйста свое авторитетное мнение.
Если интересно Всем - то здесь, а если только мне - то в личку.