Tupperware

Сообщение Автор
 
08 Апр 2010 0:00

Распечатать сообщение
Татьяна 5

Татьяна

61 год
ХМАО-Югра

Татьяна 5Мои рецепты
Девочки с Украины , не подскажите адрес ДЦ в Харькове, мои родственники хотели посетить его , я с нашего календаря дала им телефон, он не отвечает, адреса нет в календаре. unknown
 
08 Апр 2010 0:21

Распечатать сообщение
Tupyrina

Екатерина




TupyrinaМои рецепты
Татьяна 5
А этот не годится? http://www.tupperware.su/default.aspx?SectionId=177
Там, правда, еще один упомянут (Хмельницкой Натальи и Сергея; так он там фигурирует) - вот у него действительно нет ни адреса, ни телефона.
 
08 Апр 2010 1:06

Распечатать сообщение
Astorija

Екатерина


Сибирь

AstorijaМои рецепты
Девочки! Есть вопрос для обсуждения. Я бы его сформулировала так: "Правовые основы деятельности компании Tupperware".
Правовых проблем возникает масса. Для начала:
- моему менеджеру ДЦ не выплачивает зарплату с ноября. Пытаемся разобраться - а договора, как такового между ДЦ и менеджером нет, где все права и обязанности сторон четко прописаны, просто один ИП (менеджер) на каких-то мало понятных условиях сотрудничает с другим ИП (ДЦ). звонки в Москву ничего не дали: Это ее(дистрибьюторши) бизнес, говорят, разбирайтесь сами. Варианты действий? unknown

- клиентка брала посуду. Приносит через неделю - не впечатлила ее посудка, заявленые качества не оправдали ожиданий и шкала на Миксер-квике облезлезла. Менять не хочет, хочет забрать деньги. По Закону "О защите прав потребителей" имеет право. ДЦ деньги возвращать отказывается. 1)Почему я из своего кармана ей должна платить? 2) Требует кассовый чек - где я ей его должна взять? wacko1

- квалифицировала двух рекрутов, а их "случайно" записали под другого консультанта. В апреле стала делать заказы - а 33% скидки у меня нет - "Извините" говорят в ДЦ, "накладочка получилась". "Что будем делать", спрашиваю, - "а что делать? в компе уже информация вся, в Москву ушла. Сделать ничего нельзя!" И что теперь, как реагировать? girl_devil

Выскажите пожалуйста свое авторитетное мнение. friends
Если интересно Всем - то здесь, а если только мне - то в личку.
 
08 Апр 2010 1:41

Распечатать сообщение
Ariadna

Дарья

45 лет
Санкт-Петербург

AriadnaМои рецепты
Astorija писал(а):
Девочки! Есть вопрос для обсуждения. Я бы его сформулировала так: "Правовые основы деятельности компании Tupperware".
Правовых проблем возникает масса. Для начала:
- моему менеджеру ДЦ не выплачивает зарплату с ноября. Пытаемся разобраться - а договора, как такового между ДЦ и менеджером нет, где все права и обязанности сторон четко прописаны, просто один ИП (менеджер) на каких-то мало понятных условиях сотрудничает с другим ИП (ДЦ). звонки в Москву ничего не дали: Это ее(дистрибьюторши) бизнес, говорят, разбирайтесь сами. Варианты действий? unknown

- клиентка брала посуду. Приносит через неделю - не впечатлила ее посудка, заявленые качества не оправдали ожиданий и шкала на Миксер-квике облезлезла. Менять не хочет, хочет забрать деньги. По Закону "О защите прав потребителей" имеет право. ДЦ деньги возвращать отказывается. 1)Почему я из своего кармана ей должна платить? 2) Требует кассовый чек - где я ей его должна взять? wacko1

- квалифицировала двух рекрутов, а их "случайно" записали под другого консультанта. В апреле стала делать заказы - а 33% скидки у меня нет - "Извините" говорят в ДЦ, "накладочка получилась". "Что будем делать", спрашиваю, - "а что делать? в компе уже информация вся, в Москву ушла. Сделать ничего нельзя!" И что теперь, как реагировать? girl_devil

Выскажите пожалуйста свое авторитетное мнение. friends
Если интересно Всем - то здесь, а если только мне - то в личку.


Привожу цитату из закона:

Цитата:
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,
от 06.02.2002 N 81)

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
(п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
(п. 12 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
13. Животные и растения
(п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
(п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 N 81)


На этот вопрос, думаю, ответила. Прочитайте это клиентке.

Чеком является правильно оформленный вами (консультантом) ценовой лист. На нем есть подпись продавца (консультанта), цена, дата и печать ДЦ.

Миксер ДЦ обязан поменять на новый.

Договора как такого нет. Есть соглашение о взаимопонимании. Поэтому тут тоже не подкопаться.

Чтобы получить зарплату, нужно многое делать. В первую очередь собственные продажи в текущем месяце должны превышать определенную сумму. И еще несколько условий. Подписывающий соглашение о взаимопонимании будущий менеджер в курсе всех требований. Тут тоже без вариантов.

На счет рекрутов - полнейшее безобразие. Но жаловаться куда бы то ни было ИМХО бесполезно. Есть повод уйти из менеджеров. Потребуйте компенсацию у дистрибьютора. Как-то пробуйте договориться. Должны же вы найти пресловутое взаимопонимание! Smile Если же не найдете... Зачем вам такой работодатель? Сейчас рекуруты, потом будет еще что-нить похлеще. Уходите. Я бы так поступила на вашем месте. Удачи!
 
08 Апр 2010 2:19

Распечатать сообщение
bubunya

Наталья


Украина

bubunyaМои рецепты
Ariadna писал(а):
На этот вопрос, думаю, ответила.

Даша, а на мой взгляд, к данному конкретному случаю это не относится, потому как:
Ariadna писал(а):
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)

не подлежат
Ariadna писал(а):
ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

только в том случае, если они
Ariadna писал(а):
НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

А если этот товар НЕ надлежащего качества, то по желанию клиента его обязаны либо заменить на качественный, либо вернуть уплаченные за него деньги. И потом фирма заявляет о 30-летней гарантии на посуду, а п.6 ст.5 того же закона гласит:
Цитата:
Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.

п.1 ст.18
Цитата:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
 
08 Апр 2010 2:30

Распечатать сообщение
Ariadna

Дарья

45 лет
Санкт-Петербург

AriadnaМои рецепты
bubunya
Наташ, это все можно отнести ТОЛЬКО к миксеру. А Екатерина писала про "всю посудку", которую хочет вернуть клиентка.

Это невозможно по закону. Бракованный миксер могут поменять. Должны. Можно конечно подать в суд на ДЦ из-за миксера. Smile) Но ИМХО оно того не стоит. Деньги за Миксер не вернут никогда! Точно! Дистрибьютор покупает изделия сооовсем по другой цене. Wink Брак берет под замену под свою ответственность. Потом отвозит это все на завод при случае. Зачем ДЦ нести еще и финансовые потери, возвращая деньги по цене клиента? Да и морока потом еще та. Поэтому и меняют не все, не всегда, не везде. Я их прекрасно понимаю. Smile
 
08 Апр 2010 9:52

Распечатать сообщение
кедровка

Аня

55 лет
Новосибирск

кедровкаМои рецепты
Чего греха таить...Tupperware в России плюет на некоторые законы, причем делает это нагло...изображая при этом благодетеля (в лице дистрибьютера). Для кого это секрет?
Просто стараемся не думать об этой стороне. А сталкиваться приходиться нередко...
Ariadna писал(а):
Деньги за Миксер не вернут никогда! Точно!

И это - отвратительно! Возмутительное нарушение прав потребителя!

А уж про 30летнюю гарантию в России(по крайней мере) давно пора бы помалкивать в тряпочку...
 
08 Апр 2010 10:05

Распечатать сообщение
автопилот

надежда

64 года
Уральский регион

автопилотМои рецепты
Моему менеджеру не платят зарплату уже мес 9. Менед закрыла предприним и вышла из менеджеров. Д. держит ее на коротком поводке,тк та делает продажи обалденные.Д говорит,открывай обратно предпринимательство,тогда выплачу. Но такая ситуевина была и тогда,когда у мен было предприн.Как ей выбить деньги? Писали в центр. Но они просто высылают эти письма в наш ДЦ,а потом Д орет на всех...Что делать,кто посоветует?Видимо такие больные вопросы не в одном ДЦ,точно.наглость.
Цитата:
А про гарантию,они нажимают на то ,что в 1 очередь гарантия дается на безопасность посуды.
 
08 Апр 2010 10:55

Распечатать сообщение
кедровка

Аня

55 лет
Новосибирск

кедровкаМои рецепты
автопилот писал(а):
Цитата:
А про гарантию,они нажимают на то ,что в 1 очередь гарантия дается на безопасность посуды.

Опасную никто не имеет права продавать...еще бы написали, что посуда не содержит холестерин girl_haha
 
08 Апр 2010 12:03

Распечатать сообщение
bluekitten

Елена


Новосибирск

bluekittenМои рецепты
Девочки, есть же гарантийник на обратной стороне ценового листа:
Гарантия на все изделия Tupperware из пластика составляет 30 лет. В течении этого периода Вы можете бесплатно заменить их в случае повреждения или утраты эксплуатационных свойств, связанных с производственными погрешностями, при условии их некоммерческого использования.
Т.е. по гарантии Tupperware можно только заменить, а не вернуть деньги.
Это что написано.
И как нам добавляют в ДЦ - гарантия дается на нейтральность полимера и герметичность крышки.
У нас в ДЦ брак заменяют после экспертизы.

Думаю, под "безопасностью" и имелась в виду нейтральность полимера.
 
08 Апр 2010 13:24

Распечатать сообщение
naanla

na

45 лет
харьков

naanlaМои рецепты
Там, правда, еще один упомянут (Хмельницкой Натальи и Сергея; так он там фигурирует) - вот у него действительно нет ни адреса, ни телефона.

я консультант в Харькове. У нас два ДС. тел 0637444525
 
08 Апр 2010 14:35

Распечатать сообщение
bubunya

Наталья


Украина

bubunyaМои рецепты
Ariadna писал(а):
Наташ, это все можно отнести ТОЛЬКО к миксеру. А Екатерина писала про "всю посудку", которую хочет вернуть клиентка.

Я действительно так поняла, что речь идет только о некачественном миксере...
bluekitten писал(а):
Вы можете бесплатно заменить их в случае повреждения или утраты эксплуатационных свойств, связанных с производственными погрешностями, при условии их некоммерческого использования.
Т.е. по гарантии Tupperware можно только заменить, а не вернуть деньги.

Ни один договор (а покупка-продажа изделия - это уже договор) не является действительным, если противоречит нормам Законов!!! Даже если о возврате денег за некачественный товар не написали, сделать это все равно ОБЯЗАНЫ!!! Если каждая компания будет устанавливать свои нормы и правила, для кого и для чего тогда Законы? А не пишут о возврате, думаю потому, что рядовой обыватель, которого ткнут носом в эту фразу, подумает, что так и надо и не станет ничего требовать и доказывать...
 
08 Апр 2010 14:54

Распечатать сообщение
Tupyrina

Екатерина




TupyrinaМои рецепты
Ларисочки и Аллочки!

Вашему ангелу - злат венец, а вам - доброго здоровья!

С именинами , подруги дорогие!
Rose Rose Rose Rose Rose Rose Rose Rose Rose
 
08 Апр 2010 15:33

Распечатать сообщение
Astorija

Екатерина


Сибирь

AstorijaМои рецепты
Елена, Наталья, Анна, Надежа, Дарья и другие девочки!
Очень Вам благодарна за высказывание мнений. Romashki
Тоже считаю что любая компания действующая на территории РФ должа соблюдать законодательство нашей страны. И если Закон предусматривает возможность получить назад деньги за некачественный товар - то деньги должны вернуть! Но "кто" и как этого "кого-то" заставить? В суд что ли идти?

В дополнее к выше обозначеноой проблеме: вопрос про 30-ти летнюю гарантию.
1. Принесли в наш центр сломаную скалку - а ДЦ говорит - подтвердите, что вы эту скалку у нас купили, тогда вообще будет какой либо разговор. А нет - и суда нет. Клиент должен 30 лет хранить ценовой лист с печатью? unknown
2. У меня лично облезли подписи Эрла Таппера на Элегантах - проводишь пальцем, а они как пластилин становятся и стираются. В разговоре намекнула в ДЦ, что товарчик-то с брачком-с. Ответ: "Если бы Вы его купили и счет принесли, возможно мы бы рассмотрели Ваш вопрос, а Вы Элеганы в подарок получили, так-что - "от винта"."В подарки можно любое "фуфло" извините, подсунуть чтоли? russian
 
08 Апр 2010 16:08

Распечатать сообщение
bluekitten

Елена


Новосибирск

bluekittenМои рецепты
Я что-то всё больше в шоке...
Получается, что при прямых продажах у нас покупатель вообще не защищен.
И очень расстраивает позиция центрального офиса, они вообще сняли с себя всякую ответственность.Ответственность по гарантии, выходит, что несет дистрибьютор, а не производитель, я правильно поняла из вышесказанного?
Astorija писал(а):
Принесли в наш центр сломаную скалку - а ДЦ говорит - подтвердите, что вы эту скалку у нас купили
Я еще раз в шоке! Это не столько клиенту надо хранить ценовой лист, сколько консультанту хранить все счета. Счет с приложенным чеком хоть какую-то силу имеет, а ценовой лист не может быть подтверждением факта покупки и оплаты, это по сути просто бланк заказа. Опять же в счете совсем не та цена, которую платит покупатель и которая подлежит возврату... ой, голова кругом просто...

Девочки, а что, где-то есть практика проштамповывать ценовые листы по выкупленным заказам?
 
08 Апр 2010 16:31

Распечатать сообщение
Tupyrina

Екатерина




TupyrinaМои рецепты
На каком-то форуме мне попадалось предложение консультанта из Германии, адресованное пользовательнице из России или Украины (точно не помню), у которой что-то тапперовское сломалось, а она как раз собиралась ехать в Германию. Так вот, предложение его заключалось в том, что она эту сломанную вещь привезет, а он ее обменяет у себя в центре - на этом, мол, строится политика доверия фирмы к потребителям и потребителей к фирме. Не знаю, может быть, с его стороны это был рекламный трюк по привлечению большего числа клиентов, но совершенно не исключаю, что при цивилизованном ведении бизнеса это было бы нормальной практикой, учитывая, что фирма-то одна и та же и клиенты у консультанта вполне могут быть даже в другой стране.
К сожалению, у нас не столько плохи законы, сколько плохо поголовное нежелание их соблюдать.
 
08 Апр 2010 20:40

Распечатать сообщение
Лариса1

Лариса

55 лет


Лариса1Мои рецепты
Катя!СПАСИБО!!!
 
09 Апр 2010 0:51

Распечатать сообщение
Ariadna

Дарья

45 лет
Санкт-Петербург

AriadnaМои рецепты
Astorija писал(а):
И если Закон предусматривает возможность получить назад деньги за некачественный товар - то деньги должны вернуть! Но "кто" и как этого "кого-то" заставить? В суд что ли идти?


Заставить можно только через суд... Вы будете судиться ради 700 руб? Хотя может я просто не знаю законодательство на эту тему. Я просто не сталкивалась еще с несогласием на обмен и требованием вернуть деньги. Обязательно спрошу у дистрибьютора, когда буду менять очередной брак, что делать, если требуют назад деньги. Может есть такая практика возврата денег, а я не в курсе? Или есть законодательство, по которому возможна только замена. Выясню, напишу.
Могу дать совет, если в нем нуждаетесь... Не разводить дело с судами и пр. Было бы из-за чего... Вам же еще там работать. Лучше верните упорной дамочке деньги за миксер. Миксер обменяйте на новый и продайте новому клиенту. И все будут довольны и клиентов сохраните. Wink

Tupyrina писал(а):
К сожалению, у нас не столько плохи законы, сколько плохо поголовное нежелание их соблюдать.


Ну не так все плохо. Smile И я в отличие от немецкого собрата не буду кидать клич: несите мне все свои рваные скребки и облезающие миксеры, я вам поменяю. Smile) Мне просто не хочется пользоваться тем, что наши дистрибьюторы ведут бизнес честно. Я знаю, что не все так просто и радужно с этим обменом для них. Но и не надо так глобально обвинять - поголовно.
По крайней мере сколько бы раз я ни приносила на обмен бракованные изделия, мне всегда их меняли и даже не заикались о каких-то доказательствах покупки именно в нашем ДЦ. Если вопросы и возникали, то по существу дефекта. Истину в этом деле всегда можно найти (брак почти всегда очевиден).
Есть еще честные люди. Даже среди дистрибьюторов Tupperware.
 
09 Апр 2010 1:54

Распечатать сообщение
Tupyrina

Екатерина




TupyrinaМои рецепты
Ariadna, Дарья, я прошу прощения за то, что так задела лично Вас своим постом. Иногда слово "поголовно" не стоит воспринимать буквально, следите за контекстом. Я имела в виду не столько конкретную компанию Tupperware и каждого ее дистрибьютора, сколько вообще привычку большого (если не огромного) числа наших соотечественников к несоблюдению правил и законов или к попыткам их обойти, и я не разделяю прослеживаемую у Вас мысль, что Tupperware - оазис в пустыне игнорирования законов (или только Ваш ДЦ? Но это, согласитесь, нерепрезентативная выборка).
К сожалению, о том, что "в семье не без урода" говорят многочисленные посты недовольных, да и просто обманутых консультантов и даже менеджеров. Надо полагать, и у дистрибьюторов не всё в порядке с вышестоящим начальством, просто я с трудом представляю, что они придут сюда жаловаться Wink Как и не думаю, что эти жалобы - всего лишь мистификация и происки конкурентов фирмы. Я склонна жалующимся верить (жаль, помочь не могу - сама с "машиной" стараюсь не связываться). Рада, что у Вас всё в порядке - остается только всем недовольным пожелать того же good2
 
09 Апр 2010 1:57

Распечатать сообщение
Лариса1

Лариса

55 лет


Лариса1Мои рецепты
Девочки!Сегодня у нашей Жени Corsa День Рожденья! Женечка,дорогая!С Празником тебя! ПУСТЬ ЭТОТ ДЕНЬ НЕ ШУМНЫЙ ПРАЗДНИК,
НЕ КРАСНЫЙ ДЕНЬ В КАЛЕНДАРЕ,
НО ОН СЧАСТЛИВЫЙ И ПРЕКРАСНЫЙ -
ТЫ ПОЯВИЛАСЬ НА ЗЕМЛЕ.
И МЫ СЕРДЕЧНО ПОЗДРАВЛЯЕМ
ТЕБЯ С ТАКИМ ЧУДЕСНЫМ ДНЁМ
И ОТ ДУШИ ТЕБЕ ЖЕЛАЕМ
ЗДОРОВЬЯ, РАДОСТИ ВО ВСЁМ! И этот старый знакомый тоже тебя поздравляет!!!
Фото
[url=http://[censored smajliki]/smilie-1062264519.html][/url]
 
09 Апр 2010 2:06

Распечатать сообщение
Tupyrina

Екатерина




TupyrinaМои рецепты
Женечка!

Дорогая наша юная, но уже многовнучная бабушка!
Поздравляю от всей души! Желаю много-много здоровья, а счастья... Чтобы его было так много, что оно стало нормой жизни. Ну и сюрпризов побольше - приятных, разумеется.

Ура!
 
09 Апр 2010 2:24

Распечатать сообщение
Ariadna

Дарья

45 лет
Санкт-Петербург

AriadnaМои рецепты
Tupyrina писал(а):
Я имела в виду не столько конкретную компанию Tupperware и каждого ее дистрибьютора, сколько вообще привычку большого (если не огромного) числа наших соотечественников к несоблюдению правил и законов или к попыткам их обойти, и я не разделяю прослеживаемую у Вас мысль, что Tupperware - оазис в пустыне игнорирования законов (или только Ваш ДЦ? Но это, согласитесь, нерепрезентативная выборка).


Простите, Екатерина, а в чем репрезентативность Вашей выборки? И при чем тут все соотечественники, если мы тут обсуждаем компанию TW?

Екатерина, у меня нигде не прослеживается подобная мысль. Smile Как раз наоборот. Маркетинг Tupperware в России, при всей моей любви к посуде этой марки, оставляет желать лучшего. Просто вступилась за своих дистрибьюторов. Понимаю, как им нелегко "сохранять лицо" и "держать марку" компании.

Хочу вернуть Вам Вашу же фразу:
Tupyrina писал(а):
Для того, чтобы не думать, что кто-то может обидеться, лучше говорить о себе, не обобщая.
 
09 Апр 2010 2:43

Распечатать сообщение
Tupyrina

Екатерина




TupyrinaМои рецепты
Ariadna писал(а):
Простите, Екатерина, а в чем репрезентативность Вашей выборки?

Прощаю. И советую повнимательнее почитать форум, а не только те мои вполне абстрактные сообщения, с которыми Вам сейчас захотелось пополемизировать.
 
09 Апр 2010 2:55

Распечатать сообщение
Ariadna

Дарья

45 лет
Санкт-Петербург

AriadnaМои рецепты
Tupyrina,
Оооо... Вашему величеству тут можно все... Smile))) Только аккуратнее с умными научными терминами. Можно нарваться на того, кто их понимает Wink
 
09 Апр 2010 3:02

Распечатать сообщение
Tupyrina

Екатерина




TupyrinaМои рецепты
Ariadna писал(а):
Можно нарваться на того, кто их понимает

Здесь таких людей предостаточно, не недооценивайте. И, знаете, с взаимопониманием тоже всё в порядке friends
И Вам не хворать Wink
Страница 298 из 396

Наверх
;