Tupperware
Сообщение | Автор | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
08 Апр 2010 0:00
|
Татьяна 5
61 год ХМАО-Югра |
|||||||||||
Девочки с Украины , не подскажите адрес ДЦ в Харькове, мои родственники хотели посетить его , я с нашего календаря дала им телефон, он не отвечает, адреса нет в календаре.
|
||||||||||||
08 Апр 2010 0:21
|
Tupyrina
|
|||||||||||
Татьяна 5
А этот не годится? http://www.tupperware.su/default.aspx?SectionId=177 Там, правда, еще один упомянут (Хмельницкой Натальи и Сергея; так он там фигурирует) - вот у него действительно нет ни адреса, ни телефона. |
||||||||||||
08 Апр 2010 1:06
|
Astorija
Сибирь |
|||||||||||
Девочки! Есть вопрос для обсуждения. Я бы его сформулировала так: "Правовые основы деятельности компании Tupperware".
Правовых проблем возникает масса. Для начала: - моему менеджеру ДЦ не выплачивает зарплату с ноября. Пытаемся разобраться - а договора, как такового между ДЦ и менеджером нет, где все права и обязанности сторон четко прописаны, просто один ИП (менеджер) на каких-то мало понятных условиях сотрудничает с другим ИП (ДЦ). звонки в Москву ничего не дали: Это ее(дистрибьюторши) бизнес, говорят, разбирайтесь сами. Варианты действий? - клиентка брала посуду. Приносит через неделю - не впечатлила ее посудка, заявленые качества не оправдали ожиданий и шкала на Миксер-квике облезлезла. Менять не хочет, хочет забрать деньги. По Закону "О защите прав потребителей" имеет право. ДЦ деньги возвращать отказывается. 1)Почему я из своего кармана ей должна платить? 2) Требует кассовый чек - где я ей его должна взять? - квалифицировала двух рекрутов, а их "случайно" записали под другого консультанта. В апреле стала делать заказы - а 33% скидки у меня нет - "Извините" говорят в ДЦ, "накладочка получилась". "Что будем делать", спрашиваю, - "а что делать? в компе уже информация вся, в Москву ушла. Сделать ничего нельзя!" И что теперь, как реагировать? Выскажите пожалуйста свое авторитетное мнение. Если интересно Всем - то здесь, а если только мне - то в личку. |
||||||||||||
08 Апр 2010 1:41
|
Ariadna
45 лет Санкт-Петербург |
|||||||||||
Привожу цитату из закона:
На этот вопрос, думаю, ответила. Прочитайте это клиентке. Чеком является правильно оформленный вами (консультантом) ценовой лист. На нем есть подпись продавца (консультанта), цена, дата и печать ДЦ. Миксер ДЦ обязан поменять на новый. Договора как такого нет. Есть соглашение о взаимопонимании. Поэтому тут тоже не подкопаться. Чтобы получить зарплату, нужно многое делать. В первую очередь собственные продажи в текущем месяце должны превышать определенную сумму. И еще несколько условий. Подписывающий соглашение о взаимопонимании будущий менеджер в курсе всех требований. Тут тоже без вариантов. На счет рекрутов - полнейшее безобразие. Но жаловаться куда бы то ни было ИМХО бесполезно. Есть повод уйти из менеджеров. Потребуйте компенсацию у дистрибьютора. Как-то пробуйте договориться. Должны же вы найти пресловутое взаимопонимание! Если же не найдете... Зачем вам такой работодатель? Сейчас рекуруты, потом будет еще что-нить похлеще. Уходите. Я бы так поступила на вашем месте. Удачи! |
||||||||||||
08 Апр 2010 2:19
|
bubunya
Украина |
|||||||||||
Даша, а на мой взгляд, к данному конкретному случаю это не относится, потому как:
не подлежат
только в том случае, если они
А если этот товар НЕ надлежащего качества, то по желанию клиента его обязаны либо заменить на качественный, либо вернуть уплаченные за него деньги. И потом фирма заявляет о 30-летней гарантии на посуду, а п.6 ст.5 того же закона гласит:
п.1 ст.18
|
||||||||||||
08 Апр 2010 2:30
|
Ariadna
45 лет Санкт-Петербург |
|||||||||||
bubunya
Наташ, это все можно отнести ТОЛЬКО к миксеру. А Екатерина писала про "всю посудку", которую хочет вернуть клиентка. Это невозможно по закону. Бракованный миксер могут поменять. Должны. Можно конечно подать в суд на ДЦ из-за миксера. ) Но ИМХО оно того не стоит. Деньги за Миксер не вернут никогда! Точно! Дистрибьютор покупает изделия сооовсем по другой цене. Брак берет под замену под свою ответственность. Потом отвозит это все на завод при случае. Зачем ДЦ нести еще и финансовые потери, возвращая деньги по цене клиента? Да и морока потом еще та. Поэтому и меняют не все, не всегда, не везде. Я их прекрасно понимаю. |
||||||||||||
08 Апр 2010 9:52
|
кедровка
55 лет Новосибирск |
|||||||||||
Чего греха таить...Tupperware в России плюет на некоторые законы, причем делает это нагло...изображая при этом благодетеля (в лице дистрибьютера). Для кого это секрет?
Просто стараемся не думать об этой стороне. А сталкиваться приходиться нередко...
И это - отвратительно! Возмутительное нарушение прав потребителя! А уж про 30летнюю гарантию в России(по крайней мере) давно пора бы помалкивать в тряпочку... |
||||||||||||
08 Апр 2010 10:05
|
автопилот
64 года Уральский регион |
|||||||||||
Моему менеджеру не платят зарплату уже мес 9. Менед закрыла предприним и вышла из менеджеров. Д. держит ее на коротком поводке,тк та делает продажи обалденные.Д говорит,открывай обратно предпринимательство,тогда выплачу. Но такая ситуевина была и тогда,когда у мен было предприн.Как ей выбить деньги? Писали в центр. Но они просто высылают эти письма в наш ДЦ,а потом Д орет на всех...Что делать,кто посоветует?Видимо такие больные вопросы не в одном ДЦ,точно.наглость.
|
||||||||||||
08 Апр 2010 10:55
|
кедровка
55 лет Новосибирск |
|||||||||||
Опасную никто не имеет права продавать...еще бы написали, что посуда не содержит холестерин |
||||||||||||
08 Апр 2010 12:03
|
bluekitten
Новосибирск |
|||||||||||
Девочки, есть же гарантийник на обратной стороне ценового листа:
Гарантия на все изделия Tupperware из пластика составляет 30 лет. В течении этого периода Вы можете бесплатно заменить их в случае повреждения или утраты эксплуатационных свойств, связанных с производственными погрешностями, при условии их некоммерческого использования. Т.е. по гарантии Tupperware можно только заменить, а не вернуть деньги. Это что написано. И как нам добавляют в ДЦ - гарантия дается на нейтральность полимера и герметичность крышки. У нас в ДЦ брак заменяют после экспертизы. Думаю, под "безопасностью" и имелась в виду нейтральность полимера. |
||||||||||||
08 Апр 2010 13:24
|
naanla
na 45 лет харьков |
|||||||||||
Там, правда, еще один упомянут (Хмельницкой Натальи и Сергея; так он там фигурирует) - вот у него действительно нет ни адреса, ни телефона.
я консультант в Харькове. У нас два ДС. тел 0637444525 |
||||||||||||
08 Апр 2010 14:35
|
bubunya
Украина |
|||||||||||
Я действительно так поняла, что речь идет только о некачественном миксере...
Ни один договор (а покупка-продажа изделия - это уже договор) не является действительным, если противоречит нормам Законов!!! Даже если о возврате денег за некачественный товар не написали, сделать это все равно ОБЯЗАНЫ!!! Если каждая компания будет устанавливать свои нормы и правила, для кого и для чего тогда Законы? А не пишут о возврате, думаю потому, что рядовой обыватель, которого ткнут носом в эту фразу, подумает, что так и надо и не станет ничего требовать и доказывать... |
||||||||||||
08 Апр 2010 14:54
|
Tupyrina
|
|||||||||||
Ларисочки и Аллочки!
Вашему ангелу - злат венец, а вам - доброго здоровья! С именинами , подруги дорогие! |
||||||||||||
08 Апр 2010 15:33
|
Astorija
Сибирь |
|||||||||||
Елена, Наталья, Анна, Надежа, Дарья и другие девочки!
Очень Вам благодарна за высказывание мнений. Тоже считаю что любая компания действующая на территории РФ должа соблюдать законодательство нашей страны. И если Закон предусматривает возможность получить назад деньги за некачественный товар - то деньги должны вернуть! Но "кто" и как этого "кого-то" заставить? В суд что ли идти? В дополнее к выше обозначеноой проблеме: вопрос про 30-ти летнюю гарантию. 1. Принесли в наш центр сломаную скалку - а ДЦ говорит - подтвердите, что вы эту скалку у нас купили, тогда вообще будет какой либо разговор. А нет - и суда нет. Клиент должен 30 лет хранить ценовой лист с печатью? 2. У меня лично облезли подписи Эрла Таппера на Элегантах - проводишь пальцем, а они как пластилин становятся и стираются. В разговоре намекнула в ДЦ, что товарчик-то с брачком-с. Ответ: "Если бы Вы его купили и счет принесли, возможно мы бы рассмотрели Ваш вопрос, а Вы Элеганы в подарок получили, так-что - "от винта"."В подарки можно любое "фуфло" извините, подсунуть чтоли? |
||||||||||||
08 Апр 2010 16:08
|
bluekitten
Новосибирск |
|||||||||||
Я что-то всё больше в шоке...
Получается, что при прямых продажах у нас покупатель вообще не защищен. И очень расстраивает позиция центрального офиса, они вообще сняли с себя всякую ответственность.Ответственность по гарантии, выходит, что несет дистрибьютор, а не производитель, я правильно поняла из вышесказанного?
Девочки, а что, где-то есть практика проштамповывать ценовые листы по выкупленным заказам? |
||||||||||||
08 Апр 2010 16:31
|
Tupyrina
|
|||||||||||
На каком-то форуме мне попадалось предложение консультанта из Германии, адресованное пользовательнице из России или Украины (точно не помню), у которой что-то тапперовское сломалось, а она как раз собиралась ехать в Германию. Так вот, предложение его заключалось в том, что она эту сломанную вещь привезет, а он ее обменяет у себя в центре - на этом, мол, строится политика доверия фирмы к потребителям и потребителей к фирме. Не знаю, может быть, с его стороны это был рекламный трюк по привлечению большего числа клиентов, но совершенно не исключаю, что при цивилизованном ведении бизнеса это было бы нормальной практикой, учитывая, что фирма-то одна и та же и клиенты у консультанта вполне могут быть даже в другой стране.
К сожалению, у нас не столько плохи законы, сколько плохо поголовное нежелание их соблюдать. |
||||||||||||
08 Апр 2010 20:40
|
Лариса1
55 лет |
|||||||||||
09 Апр 2010 0:51
|
Ariadna
45 лет Санкт-Петербург |
|||||||||||
Заставить можно только через суд... Вы будете судиться ради 700 руб? Хотя может я просто не знаю законодательство на эту тему. Я просто не сталкивалась еще с несогласием на обмен и требованием вернуть деньги. Обязательно спрошу у дистрибьютора, когда буду менять очередной брак, что делать, если требуют назад деньги. Может есть такая практика возврата денег, а я не в курсе? Или есть законодательство, по которому возможна только замена. Выясню, напишу. Могу дать совет, если в нем нуждаетесь... Не разводить дело с судами и пр. Было бы из-за чего... Вам же еще там работать. Лучше верните упорной дамочке деньги за миксер. Миксер обменяйте на новый и продайте новому клиенту. И все будут довольны и клиентов сохраните.
Ну не так все плохо. И я в отличие от немецкого собрата не буду кидать клич: несите мне все свои рваные скребки и облезающие миксеры, я вам поменяю. ) Мне просто не хочется пользоваться тем, что наши дистрибьюторы ведут бизнес честно. Я знаю, что не все так просто и радужно с этим обменом для них. Но и не надо так глобально обвинять - поголовно. По крайней мере сколько бы раз я ни приносила на обмен бракованные изделия, мне всегда их меняли и даже не заикались о каких-то доказательствах покупки именно в нашем ДЦ. Если вопросы и возникали, то по существу дефекта. Истину в этом деле всегда можно найти (брак почти всегда очевиден). Есть еще честные люди. Даже среди дистрибьюторов Tupperware. |
||||||||||||
09 Апр 2010 1:54
|
Tupyrina
|
|||||||||||
Ariadna, Дарья, я прошу прощения за то, что так задела лично Вас своим постом. Иногда слово "поголовно" не стоит воспринимать буквально, следите за контекстом. Я имела в виду не столько конкретную компанию Tupperware и каждого ее дистрибьютора, сколько вообще привычку большого (если не огромного) числа наших соотечественников к несоблюдению правил и законов или к попыткам их обойти, и я не разделяю прослеживаемую у Вас мысль, что Tupperware - оазис в пустыне игнорирования законов (или только Ваш ДЦ? Но это, согласитесь, нерепрезентативная выборка).
К сожалению, о том, что "в семье не без урода" говорят многочисленные посты недовольных, да и просто обманутых консультантов и даже менеджеров. Надо полагать, и у дистрибьюторов не всё в порядке с вышестоящим начальством, просто я с трудом представляю, что они придут сюда жаловаться Как и не думаю, что эти жалобы - всего лишь мистификация и происки конкурентов фирмы. Я склонна жалующимся верить (жаль, помочь не могу - сама с "машиной" стараюсь не связываться). Рада, что у Вас всё в порядке - остается только всем недовольным пожелать того же |
||||||||||||
09 Апр 2010 1:57
|
Лариса1
55 лет |
|||||||||||
Девочки!Сегодня у нашей Жени Corsa День Рожденья! Женечка,дорогая!С Празником тебя! ПУСТЬ ЭТОТ ДЕНЬ НЕ ШУМНЫЙ ПРАЗДНИК,
НЕ КРАСНЫЙ ДЕНЬ В КАЛЕНДАРЕ, НО ОН СЧАСТЛИВЫЙ И ПРЕКРАСНЫЙ - ТЫ ПОЯВИЛАСЬ НА ЗЕМЛЕ. И МЫ СЕРДЕЧНО ПОЗДРАВЛЯЕМ ТЕБЯ С ТАКИМ ЧУДЕСНЫМ ДНЁМ И ОТ ДУШИ ТЕБЕ ЖЕЛАЕМ ЗДОРОВЬЯ, РАДОСТИ ВО ВСЁМ! И этот старый знакомый тоже тебя поздравляет!!! [url=http://[censored smajliki]/smilie-1062264519.html][/url] |
||||||||||||
09 Апр 2010 2:06
|
Tupyrina
|
|||||||||||
Женечка!
Дорогая наша юная, но уже многовнучная бабушка! Поздравляю от всей души! Желаю много-много здоровья, а счастья... Чтобы его было так много, что оно стало нормой жизни. Ну и сюрпризов побольше - приятных, разумеется. Ура! |
||||||||||||
09 Апр 2010 2:24
|
Ariadna
45 лет Санкт-Петербург |
|||||||||||
Простите, Екатерина, а в чем репрезентативность Вашей выборки? И при чем тут все соотечественники, если мы тут обсуждаем компанию TW? Екатерина, у меня нигде не прослеживается подобная мысль. Как раз наоборот. Маркетинг Tupperware в России, при всей моей любви к посуде этой марки, оставляет желать лучшего. Просто вступилась за своих дистрибьюторов. Понимаю, как им нелегко "сохранять лицо" и "держать марку" компании. Хочу вернуть Вам Вашу же фразу:
|
||||||||||||
09 Апр 2010 2:43
|
Tupyrina
|
|||||||||||
Прощаю. И советую повнимательнее почитать форум, а не только те мои вполне абстрактные сообщения, с которыми Вам сейчас захотелось пополемизировать. |
||||||||||||
09 Апр 2010 2:55
|
Ariadna
45 лет Санкт-Петербург |
|||||||||||
Tupyrina,
Оооо... Вашему величеству тут можно все... ))) Только аккуратнее с умными научными терминами. Можно нарваться на того, кто их понимает |
||||||||||||
09 Апр 2010 3:02
|
Tupyrina
|
|||||||||||
Здесь таких людей предостаточно, не недооценивайте. И, знаете, с взаимопониманием тоже всё в порядке И Вам не хворать |