Tupperware
Сообщение | Автор | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
08 Апр 2010 0:00
|
Татьяна 5
61 год ХМАО-Югра |
|||||||||||
Девочки с Украины , не подскажите адрес ДЦ в Харькове, мои родственники хотели посетить его , я с нашего календаря дала им телефон, он не отвечает, адреса нет в календаре.
![]() |
||||||||||||
08 Апр 2010 0:21
|
Tupyrina
|
|||||||||||
Татьяна 5
А этот не годится? http://www.tupperware.su/default.aspx?SectionId=177 Там, правда, еще один упомянут (Хмельницкой Натальи и Сергея; так он там фигурирует) - вот у него действительно нет ни адреса, ни телефона. |
||||||||||||
08 Апр 2010 1:06
|
Astorija
Сибирь |
|||||||||||
Девочки! Есть вопрос для обсуждения. Я бы его сформулировала так: "Правовые основы деятельности компании Tupperware".
Правовых проблем возникает масса. Для начала: - моему менеджеру ДЦ не выплачивает зарплату с ноября. Пытаемся разобраться - а договора, как такового между ДЦ и менеджером нет, где все права и обязанности сторон четко прописаны, просто один ИП (менеджер) на каких-то мало понятных условиях сотрудничает с другим ИП (ДЦ). звонки в Москву ничего не дали: Это ее(дистрибьюторши) бизнес, говорят, разбирайтесь сами. Варианты действий? ![]() - клиентка брала посуду. Приносит через неделю - не впечатлила ее посудка, заявленые качества не оправдали ожиданий и шкала на Миксер-квике облезлезла. Менять не хочет, хочет забрать деньги. По Закону "О защите прав потребителей" имеет право. ДЦ деньги возвращать отказывается. 1)Почему я из своего кармана ей должна платить? 2) Требует кассовый чек - где я ей его должна взять? ![]() - квалифицировала двух рекрутов, а их "случайно" записали под другого консультанта. В апреле стала делать заказы - а 33% скидки у меня нет - "Извините" говорят в ДЦ, "накладочка получилась". "Что будем делать", спрашиваю, - "а что делать? в компе уже информация вся, в Москву ушла. Сделать ничего нельзя!" И что теперь, как реагировать? ![]() Выскажите пожалуйста свое авторитетное мнение. ![]() Если интересно Всем - то здесь, а если только мне - то в личку. |
||||||||||||
08 Апр 2010 1:41
|
Ariadna
45 лет Санкт-Петербург |
|||||||||||
Привожу цитату из закона:
На этот вопрос, думаю, ответила. Прочитайте это клиентке. Чеком является правильно оформленный вами (консультантом) ценовой лист. На нем есть подпись продавца (консультанта), цена, дата и печать ДЦ. Миксер ДЦ обязан поменять на новый. Договора как такого нет. Есть соглашение о взаимопонимании. Поэтому тут тоже не подкопаться. Чтобы получить зарплату, нужно многое делать. В первую очередь собственные продажи в текущем месяце должны превышать определенную сумму. И еще несколько условий. Подписывающий соглашение о взаимопонимании будущий менеджер в курсе всех требований. Тут тоже без вариантов. На счет рекрутов - полнейшее безобразие. Но жаловаться куда бы то ни было ИМХО бесполезно. Есть повод уйти из менеджеров. Потребуйте компенсацию у дистрибьютора. Как-то пробуйте договориться. Должны же вы найти пресловутое взаимопонимание! ![]() |
||||||||||||
08 Апр 2010 2:19
|
bubunya
Украина |
|||||||||||
Даша, а на мой взгляд, к данному конкретному случаю это не относится, потому как:
не подлежат
только в том случае, если они
А если этот товар НЕ надлежащего качества, то по желанию клиента его обязаны либо заменить на качественный, либо вернуть уплаченные за него деньги. И потом фирма заявляет о 30-летней гарантии на посуду, а п.6 ст.5 того же закона гласит:
п.1 ст.18
|
||||||||||||
08 Апр 2010 2:30
|
Ariadna
45 лет Санкт-Петербург |
|||||||||||
bubunya
Наташ, это все можно отнести ТОЛЬКО к миксеру. А Екатерина писала про "всю посудку", которую хочет вернуть клиентка. Это невозможно по закону. Бракованный миксер могут поменять. Должны. Можно конечно подать в суд на ДЦ из-за миксера. ![]() ![]() ![]() |
||||||||||||
08 Апр 2010 9:52
|
кедровка
55 лет Новосибирск |
|||||||||||
Чего греха таить...Tupperware в России плюет на некоторые законы, причем делает это нагло...изображая при этом благодетеля (в лице дистрибьютера). Для кого это секрет?
Просто стараемся не думать об этой стороне. А сталкиваться приходиться нередко...
И это - отвратительно! Возмутительное нарушение прав потребителя! А уж про 30летнюю гарантию в России(по крайней мере) давно пора бы помалкивать в тряпочку... |
||||||||||||
08 Апр 2010 10:05
|
автопилот
64 года Уральский регион |
|||||||||||
Моему менеджеру не платят зарплату уже мес 9. Менед закрыла предприним и вышла из менеджеров. Д. держит ее на коротком поводке,тк та делает продажи обалденные.Д говорит,открывай обратно предпринимательство,тогда выплачу. Но такая ситуевина была и тогда,когда у мен было предприн.Как ей выбить деньги? Писали в центр. Но они просто высылают эти письма в наш ДЦ,а потом Д орет на всех...Что делать,кто посоветует?Видимо такие больные вопросы не в одном ДЦ,точно.наглость.
|
||||||||||||
08 Апр 2010 10:55
|
кедровка
55 лет Новосибирск |
|||||||||||
Опасную никто не имеет права продавать...еще бы написали, что посуда не содержит холестерин ![]() |
||||||||||||
08 Апр 2010 12:03
|
bluekitten
Новосибирск |
|||||||||||
Девочки, есть же гарантийник на обратной стороне ценового листа:
Гарантия на все изделия Tupperware из пластика составляет 30 лет. В течении этого периода Вы можете бесплатно заменить их в случае повреждения или утраты эксплуатационных свойств, связанных с производственными погрешностями, при условии их некоммерческого использования. Т.е. по гарантии Tupperware можно только заменить, а не вернуть деньги. Это что написано. И как нам добавляют в ДЦ - гарантия дается на нейтральность полимера и герметичность крышки. У нас в ДЦ брак заменяют после экспертизы. Думаю, под "безопасностью" и имелась в виду нейтральность полимера. |
||||||||||||
08 Апр 2010 13:24
|
naanla
na 45 лет харьков |
|||||||||||
Там, правда, еще один упомянут (Хмельницкой Натальи и Сергея; так он там фигурирует) - вот у него действительно нет ни адреса, ни телефона.
я консультант в Харькове. У нас два ДС. тел 0637444525 |
||||||||||||
08 Апр 2010 14:35
|
bubunya
Украина |
|||||||||||
Я действительно так поняла, что речь идет только о некачественном миксере...
Ни один договор (а покупка-продажа изделия - это уже договор) не является действительным, если противоречит нормам Законов!!! Даже если о возврате денег за некачественный товар не написали, сделать это все равно ОБЯЗАНЫ!!! Если каждая компания будет устанавливать свои нормы и правила, для кого и для чего тогда Законы? А не пишут о возврате, думаю потому, что рядовой обыватель, которого ткнут носом в эту фразу, подумает, что так и надо и не станет ничего требовать и доказывать... |
||||||||||||
08 Апр 2010 14:54
|
Tupyrina
|
|||||||||||
Ларисочки и Аллочки!
Вашему ангелу - злат венец, а вам - доброго здоровья! С именинами , подруги дорогие! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||||||||||||
08 Апр 2010 15:33
|
Astorija
Сибирь |
|||||||||||
Елена, Наталья, Анна, Надежа, Дарья и другие девочки!
Очень Вам благодарна за высказывание мнений. ![]() Тоже считаю что любая компания действующая на территории РФ должа соблюдать законодательство нашей страны. И если Закон предусматривает возможность получить назад деньги за некачественный товар - то деньги должны вернуть! Но "кто" и как этого "кого-то" заставить? В суд что ли идти? В дополнее к выше обозначеноой проблеме: вопрос про 30-ти летнюю гарантию. 1. Принесли в наш центр сломаную скалку - а ДЦ говорит - подтвердите, что вы эту скалку у нас купили, тогда вообще будет какой либо разговор. А нет - и суда нет. Клиент должен 30 лет хранить ценовой лист с печатью? ![]() 2. У меня лично облезли подписи Эрла Таппера на Элегантах - проводишь пальцем, а они как пластилин становятся и стираются. В разговоре намекнула в ДЦ, что товарчик-то с брачком-с. Ответ: "Если бы Вы его купили и счет принесли, возможно мы бы рассмотрели Ваш вопрос, а Вы Элеганы в подарок получили, так-что - "от винта"."В подарки можно любое "фуфло" извините, подсунуть чтоли? ![]() |
||||||||||||
08 Апр 2010 16:08
|
bluekitten
Новосибирск |
|||||||||||
Я что-то всё больше в шоке...
Получается, что при прямых продажах у нас покупатель вообще не защищен. И очень расстраивает позиция центрального офиса, они вообще сняли с себя всякую ответственность.Ответственность по гарантии, выходит, что несет дистрибьютор, а не производитель, я правильно поняла из вышесказанного?
Девочки, а что, где-то есть практика проштамповывать ценовые листы по выкупленным заказам? |
||||||||||||
08 Апр 2010 16:31
|
Tupyrina
|
|||||||||||
На каком-то форуме мне попадалось предложение консультанта из Германии, адресованное пользовательнице из России или Украины (точно не помню), у которой что-то тапперовское сломалось, а она как раз собиралась ехать в Германию. Так вот, предложение его заключалось в том, что она эту сломанную вещь привезет, а он ее обменяет у себя в центре - на этом, мол, строится политика доверия фирмы к потребителям и потребителей к фирме. Не знаю, может быть, с его стороны это был рекламный трюк по привлечению большего числа клиентов, но совершенно не исключаю, что при цивилизованном ведении бизнеса это было бы нормальной практикой, учитывая, что фирма-то одна и та же и клиенты у консультанта вполне могут быть даже в другой стране.
К сожалению, у нас не столько плохи законы, сколько плохо поголовное нежелание их соблюдать. |
||||||||||||
08 Апр 2010 20:40
|
Лариса1
55 лет |
|||||||||||
09 Апр 2010 0:51
|
Ariadna
45 лет Санкт-Петербург |
|||||||||||
Заставить можно только через суд... Вы будете судиться ради 700 руб? Хотя может я просто не знаю законодательство на эту тему. Я просто не сталкивалась еще с несогласием на обмен и требованием вернуть деньги. Обязательно спрошу у дистрибьютора, когда буду менять очередной брак, что делать, если требуют назад деньги. Может есть такая практика возврата денег, а я не в курсе? Или есть законодательство, по которому возможна только замена. Выясню, напишу. Могу дать совет, если в нем нуждаетесь... Не разводить дело с судами и пр. Было бы из-за чего... Вам же еще там работать. Лучше верните упорной дамочке деньги за миксер. Миксер обменяйте на новый и продайте новому клиенту. И все будут довольны и клиентов сохраните. ![]()
Ну не так все плохо. ![]() ![]() По крайней мере сколько бы раз я ни приносила на обмен бракованные изделия, мне всегда их меняли и даже не заикались о каких-то доказательствах покупки именно в нашем ДЦ. Если вопросы и возникали, то по существу дефекта. Истину в этом деле всегда можно найти (брак почти всегда очевиден). Есть еще честные люди. Даже среди дистрибьюторов Tupperware. |
||||||||||||
09 Апр 2010 1:54
|
Tupyrina
|
|||||||||||
Ariadna, Дарья, я прошу прощения за то, что так задела лично Вас своим постом. Иногда слово "поголовно" не стоит воспринимать буквально, следите за контекстом. Я имела в виду не столько конкретную компанию Tupperware и каждого ее дистрибьютора, сколько вообще привычку большого (если не огромного) числа наших соотечественников к несоблюдению правил и законов или к попыткам их обойти, и я не разделяю прослеживаемую у Вас мысль, что Tupperware - оазис в пустыне игнорирования законов (или только Ваш ДЦ? Но это, согласитесь, нерепрезентативная выборка).
К сожалению, о том, что "в семье не без урода" говорят многочисленные посты недовольных, да и просто обманутых консультантов и даже менеджеров. Надо полагать, и у дистрибьюторов не всё в порядке с вышестоящим начальством, просто я с трудом представляю, что они придут сюда жаловаться ![]() ![]() |
||||||||||||
09 Апр 2010 1:57
|
Лариса1
55 лет |
|||||||||||
Девочки!Сегодня у нашей Жени Corsa День Рожденья! Женечка,дорогая!С Празником тебя! ПУСТЬ ЭТОТ ДЕНЬ НЕ ШУМНЫЙ ПРАЗДНИК,
НЕ КРАСНЫЙ ДЕНЬ В КАЛЕНДАРЕ, НО ОН СЧАСТЛИВЫЙ И ПРЕКРАСНЫЙ - ТЫ ПОЯВИЛАСЬ НА ЗЕМЛЕ. И МЫ СЕРДЕЧНО ПОЗДРАВЛЯЕМ ТЕБЯ С ТАКИМ ЧУДЕСНЫМ ДНЁМ И ОТ ДУШИ ТЕБЕ ЖЕЛАЕМ ЗДОРОВЬЯ, РАДОСТИ ВО ВСЁМ! И этот старый знакомый тоже тебя поздравляет!!! [url=http://[censored smajliki]/smilie-1062264519.html] ![]() |
||||||||||||
09 Апр 2010 2:06
|
Tupyrina
|
|||||||||||
Женечка!
Дорогая наша юная, но уже многовнучная бабушка! Поздравляю от всей души! Желаю много-много здоровья, а счастья... Чтобы его было так много, что оно стало нормой жизни. Ну и сюрпризов побольше - приятных, разумеется. Ура! |
||||||||||||
09 Апр 2010 2:24
|
Ariadna
45 лет Санкт-Петербург |
|||||||||||
Простите, Екатерина, а в чем репрезентативность Вашей выборки? И при чем тут все соотечественники, если мы тут обсуждаем компанию TW? Екатерина, у меня нигде не прослеживается подобная мысль. ![]() Хочу вернуть Вам Вашу же фразу:
|
||||||||||||
09 Апр 2010 2:43
|
Tupyrina
|
|||||||||||
Прощаю. И советую повнимательнее почитать форум, а не только те мои вполне абстрактные сообщения, с которыми Вам сейчас захотелось пополемизировать. |
||||||||||||
09 Апр 2010 2:55
|
Ariadna
45 лет Санкт-Петербург |
|||||||||||
Tupyrina,
Оооо... Вашему величеству тут можно все... ![]() ![]() |
||||||||||||
09 Апр 2010 3:02
|
Tupyrina
|
|||||||||||
Здесь таких людей предостаточно, не недооценивайте. И, знаете, с взаимопониманием тоже всё в порядке ![]() И Вам не хворать ![]() |