Tupperware

Astorija

Екатерина


Сибирь
Елена, Наталья, Анна, Надежа, Дарья и другие девочки!
Очень Вам благодарна за высказывание мнений. Romashki
Тоже считаю что любая компания действующая на территории РФ должа соблюдать законодательство нашей страны. И если Закон предусматривает возможность получить назад деньги за некачественный товар - то деньги должны вернуть! Но "кто" и как этого "кого-то" заставить? В суд что ли идти?

В дополнее к выше обозначеноой проблеме: вопрос про 30-ти летнюю гарантию.
1. Принесли в наш центр сломаную скалку - а ДЦ говорит - подтвердите, что вы эту скалку у нас купили, тогда вообще будет какой либо разговор. А нет - и суда нет. Клиент должен 30 лет хранить ценовой лист с печатью? unknown
2. У меня лично облезли подписи Эрла Таппера на Элегантах - проводишь пальцем, а они как пластилин становятся и стираются. В разговоре намекнула в ДЦ, что товарчик-то с брачком-с. Ответ: "Если бы Вы его купили и счет принесли, возможно мы бы рассмотрели Ваш вопрос, а Вы Элеганы в подарок получили, так-что - "от винта"."В подарки можно любое "фуфло" извините, подсунуть чтоли? russian

 
08 Апр 2010 15:33

Страница 298 из 396