Tupperware

bubunya

Наталья


Украина
Ariadna писал(а):
На этот вопрос, думаю, ответила.

Даша, а на мой взгляд, к данному конкретному случаю это не относится, потому как:
Ariadna писал(а):
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)

не подлежат
Ariadna писал(а):
ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

только в том случае, если они
Ariadna писал(а):
НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

А если этот товар НЕ надлежащего качества, то по желанию клиента его обязаны либо заменить на качественный, либо вернуть уплаченные за него деньги. И потом фирма заявляет о 30-летней гарантии на посуду, а п.6 ст.5 того же закона гласит:
Цитата:
Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.

п.1 ст.18
Цитата:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

 
08 Апр 2010 2:19

Страница 298 из 396