Tupperware

Tupyrina

Екатерина



На каком-то форуме мне попадалось предложение консультанта из Германии, адресованное пользовательнице из России или Украины (точно не помню), у которой что-то тапперовское сломалось, а она как раз собиралась ехать в Германию. Так вот, предложение его заключалось в том, что она эту сломанную вещь привезет, а он ее обменяет у себя в центре - на этом, мол, строится политика доверия фирмы к потребителям и потребителей к фирме. Не знаю, может быть, с его стороны это был рекламный трюк по привлечению большего числа клиентов, но совершенно не исключаю, что при цивилизованном ведении бизнеса это было бы нормальной практикой, учитывая, что фирма-то одна и та же и клиенты у консультанта вполне могут быть даже в другой стране.
К сожалению, у нас не столько плохи законы, сколько плохо поголовное нежелание их соблюдать.

 
08 Апр 2010 16:31

Страница 298 из 396