Tupperware

bluekitten

Елена


Новосибирск
Я что-то всё больше в шоке...
Получается, что при прямых продажах у нас покупатель вообще не защищен.
И очень расстраивает позиция центрального офиса, они вообще сняли с себя всякую ответственность.Ответственность по гарантии, выходит, что несет дистрибьютор, а не производитель, я правильно поняла из вышесказанного?
Astorija писал(а):
Принесли в наш центр сломаную скалку - а ДЦ говорит - подтвердите, что вы эту скалку у нас купили
Я еще раз в шоке! Это не столько клиенту надо хранить ценовой лист, сколько консультанту хранить все счета. Счет с приложенным чеком хоть какую-то силу имеет, а ценовой лист не может быть подтверждением факта покупки и оплаты, это по сути просто бланк заказа. Опять же в счете совсем не та цена, которую платит покупатель и которая подлежит возврату... ой, голова кругом просто...

Девочки, а что, где-то есть практика проштамповывать ценовые листы по выкупленным заказам?

 
08 Апр 2010 16:08

Страница 298 из 396