Tupperware

Ariadna

Дарья

45 лет
Санкт-Петербург
Astorija писал(а):
И если Закон предусматривает возможность получить назад деньги за некачественный товар - то деньги должны вернуть! Но "кто" и как этого "кого-то" заставить? В суд что ли идти?


Заставить можно только через суд... Вы будете судиться ради 700 руб? Хотя может я просто не знаю законодательство на эту тему. Я просто не сталкивалась еще с несогласием на обмен и требованием вернуть деньги. Обязательно спрошу у дистрибьютора, когда буду менять очередной брак, что делать, если требуют назад деньги. Может есть такая практика возврата денег, а я не в курсе? Или есть законодательство, по которому возможна только замена. Выясню, напишу.
Могу дать совет, если в нем нуждаетесь... Не разводить дело с судами и пр. Было бы из-за чего... Вам же еще там работать. Лучше верните упорной дамочке деньги за миксер. Миксер обменяйте на новый и продайте новому клиенту. И все будут довольны и клиентов сохраните. Wink

Tupyrina писал(а):
К сожалению, у нас не столько плохи законы, сколько плохо поголовное нежелание их соблюдать.


Ну не так все плохо. Smile И я в отличие от немецкого собрата не буду кидать клич: несите мне все свои рваные скребки и облезающие миксеры, я вам поменяю. Smile) Мне просто не хочется пользоваться тем, что наши дистрибьюторы ведут бизнес честно. Я знаю, что не все так просто и радужно с этим обменом для них. Но и не надо так глобально обвинять - поголовно.
По крайней мере сколько бы раз я ни приносила на обмен бракованные изделия, мне всегда их меняли и даже не заикались о каких-то доказательствах покупки именно в нашем ДЦ. Если вопросы и возникали, то по существу дефекта. Истину в этом деле всегда можно найти (брак почти всегда очевиден).
Есть еще честные люди. Даже среди дистрибьюторов Tupperware.

 
09 Апр 2010 0:51

Страница 298 из 396