кедровка
Аня
55 лет
Новосибирск
Ariadna писал(а): |
Могу дать совет, если в нем нуждаетесь... Не разводить дело с судами и пр. Было бы из-за чего... Вам же еще там работать. Лучше верните упорной дамочке деньги за миксер. Миксер обменяйте на новый и продайте новому клиенту. И все будут довольны и клиентов сохраните. |
Интересный штрих к портрету человека, который, скорее всего, просто знает свои права и уважает себя...
Если у консультанта наберется штуки 4 облупленных миксера и парочка емкостей для смешивания (с которых тоже облазит краска)....вряд ли он останется рад перспективе найти покупателей на эти "сокровища"еще раз без комиссионных,а потом опять...учитывая,что бракованную партию посуды никто не изымает из продажи и обменивают опять на изделия такого же качества...
Может, конечно, у бесправных дистрибьютеров нет полномочий просто вернуть партию брака всю целиком?
Недавно стала свидетелем обмена Ультраплюс...пристроить такую вещь без комиссионных будет, пожалуй, досадней...