x-nia

Оксана
Москва
Девочки, разговор опять перешёл на личности и в непродуктивное русло

Все мы взрослые, и каждая останется при своём мнении. Но, согласитесь, исполнение Закона не должно зависеть от а)благодушия дистрибьютера и б)нашего желания-нежелания "связываться": закон есть закон, и каждый представитель компании обязан выполнять все гарантийные обязательства, единые (по заверениям компании) для всего мира, а потребитель требовать защиты своих прав на месте и, если понадобится, в суде. А у нас менталитет не тот, к сожалению, чтобы
Ariadna писал(а): |
судиться ради 700 руб |

Вот пока мы не научимся защищать свои права даже ради меньшей суммы, даже ради принципа- ничего не изменится
Ariadna, мы искренне за тебя рады, если у тебя добросовестный дистрибьютер, для которого хорошее отношение к компании и себе лично важнее каких-то копеек, но у большинства, увы, руководители ДЦ, мягко говоря, жадноваты (или недостаточно компетентны)

Тем более мне непонятна эта "политика", ведь бракованный товар, принятый назад, наверняка измельчают и снова пускают в дело, а затраты на транспортировку ничтожны по сравнению с прибылью от продажи этого (копеечного, в общем-то- повторюсь) пластика...
