7Я
Ирина
Север,почти крайний
Маруся 70
Мария, и опять повторюсь-НЕ ТОРОПИТЕСЬ, чтобы не навредить ребенку!!!!
Как правило младшие дети быстрее "схватывают" именно за счет многократного повторения старших..Я ,например, сама за старшим братом выучилась читать в 3,5 года..
Еще пока рано говорить о неразвитиии невербальной памяти..Ведь ваша Лизочка точно знает что, например, красный крестик-это "скорая помощь", "вилка и нож"- это столовая и т.д.??? Почему же Вы думаете что она не сможет когда-то запомнить и соотнести число и цифру? Значит, просто для нее это еще рано... Ведь не случайно установлены возрастные рамки приема детей в 1-ый класс. Именно в этом возрасте ребенок может дозированно усваивать учебный материал..Задача дошкольных учреждений (а также и родителей дошкольника)не натаскивать на учебный материал, а РАСШИРЯТЬ КРУГОЗОР РЕБЕНКА!!!!!!!!!
Лизочка быстро запоминает стишки?ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!Учите как можно больше-загадок, стихов, считалок и т.д.Не соотносит число и цифру? Еще лучше-занимайтесь счетом предметов-в прямом и обратном порядке, обратите внимание на понятия-влево-вправо, пространственные расположения на листочке бумаги: посередине, вверху, внизу;
решайте простые задачки-одно яблоко у Василисы, одно-у Лизы, сколько у вас вместе? ГЛАВНОЕ: не торопите себя и ребенка!!!!У вас еще вагон и тележка времени, чтобы все успеть до школы!!!(а уж у маленькой и еще больше)Успехов Вам в научении и терпения..