Преподаватель начальных классов.

Сообщение Автор
 
26 Фев 2010 22:12

Распечатать сообщение
Oksa86

Оксана

46 лет
ХМАО

Oksa86Мои рецепты
Спасибо, Ирочка!
 
26 Фев 2010 23:11

Распечатать сообщение

Ирина


Север,почти крайний

7ЯМои рецепты
Oksa86
Оксаночка, не за что!!!! Romashki


ДОРОГИЕ МАМОЧКИ, ТЕТИ, ДОЧЕНЬКИ, БАБУШКИ!Милые женщиныы и девушки!!!!Поздравляю от всей души Вас с этим замечательным праздником!!!!!Счастья, любви ВАМ и самое главное-ЗДОРОВЬЯ!!!
 
09 Мар 2010 14:45

Распечатать сообщение
ЛЮДМИЛОЧКА

ЛЮДМИЛА

43 года
БЕЛАРУСЬ, МИНСК

ЛЮДМИЛОЧКАМои рецепты
Ирина, подскожите, пожалуйста, у меня сынуля 7 лет заканчивает 1 класс. Начиналось все хорошо, замечательный учитель, уроки, друзья. Теперь уроки делать совершенно не хочет, про замечания в школе не говорит, начал лениться (может это усталость) но зато влюбляемся каждую неделю в новую девочку (на 6 мальчиков 14 девочек - есть в кого ), и все мысли только что им подарить и как покрасивей одеться. Это нормально? И что с этим делать? Однако и девочки ему прохода не дают (он воспитанный, культурный, привлекательный, не драчун, аккуратный). Даже из 2-3 класса на 14 февраля валентинки дарили. Что-то это мне не нравится. Он в школе уже не учебой занят. Если можно, ответьте. Embarassed
 
09 Мар 2010 18:46

Распечатать сообщение

Ирина


Север,почти крайний

7ЯМои рецепты
ЛЮДМИЛОЧКА
Людмила,конечно это нормально! Ведь у вас растет будущий мужчина! good2 Попробуйте поговорить с ним о том, что мужчина должен не только уметь хорошо выглядеть и красиво одеваться, но и в будущем содержать семью,детей...(пример папы сыграет ключевую роль в этом вопросе)А чтобы получить высокооплачиваемую профессию необходимо учиться хорошо, начиная с начальной школы ..
Возможно, лень в учебе это еще и наступление весны, усталость(все-таки вы еще только первый год после садика учитесь Wink )..Попоите малыша витаминами, больше прогулок на свежем воздухе.... Romashki
 
09 Мар 2010 19:02

Распечатать сообщение
Helen-BK

Елена


Москва

Helen-BKМои рецепты
Ирочка, милая, с праздником весны тебя!
Пусть мужчины будут внимательны не только в праздничные дни! Пусть в твоей жизни происходят только радостные события! Весеннего настроения тебе, дорогая Ирочка!
 
09 Мар 2010 19:35

Распечатать сообщение

Ирина


Север,почти крайний

7ЯМои рецепты
Helen-BK
Спасибо,Леночка, дорогая!!!!!Очень приятно!!! friends girl_in_love Romashki Romashki
 
10 Мар 2010 14:24

Распечатать сообщение
ЛЮДМИЛОЧКА

ЛЮДМИЛА

43 года
БЕЛАРУСЬ, МИНСК

ЛЮДМИЛОЧКАМои рецепты
Огромное спасибо!!!! Rose Rose Rose Rose
 
11 Мар 2010 1:54

Распечатать сообщение

Ирина


Север,почти крайний

7ЯМои рецепты
ЛЮДМИЛОЧКА
Не за что! friends Romashki
 
12 Мар 2010 20:21

Распечатать сообщение
узималя

Маруся

50 лет
Украина

узималяМои рецепты
С опозданием прошу принять и моипоздравления!!
 
12 Мар 2010 22:53

Распечатать сообщение

Ирина


Север,почти крайний

7ЯМои рецепты
узималя
friends Cпасибо, огромное!!!! Romashki Romashki Romashki
 
09 Апр 2010 16:55

Распечатать сообщение
Акерке

Акерке

42 года
Казахстан

АкеркеМои рецепты
Уважаемая Ирина!
У меня вопрос такой - как научить ребенка читать быстрее?У меня сынок пошел в этом году в первый класс. все началось хорошо, читали 25 слов, а сейчас требования - 70 слов, а мы читаем - 30. Как мне быть? По математике пятерки, и диктант пишим хорошо и грамотно, а вот с чтением проблема...

С большим уважением Ерке
с Казахстана
 
10 Апр 2010 1:58

Распечатать сообщение
Маруся 70

Мария

54 года
Москва

Маруся 70Мои рецепты
Ирочка! Здравствуйте!
Опять к Вам за советом.
Василисе (5,2) трудно понять,что такое "состав числа". Не складывается в голове, что, чтобы получить 4, например, надо к 3 прибавить 1. "Домики" не помогают.
Может есть какой-то способ, метод или игра?
Вообще про примеры пока ничего не понимает.
А может вообще мала, и мне, безумной мамаше, отстать от нее надо?
 
10 Апр 2010 10:11

Распечатать сообщение

Ирина


Север,почти крайний

7ЯМои рецепты
Акерке
К концу года, требования по технике чтения возрастают, но 70 слов-это норма , по-моему, 2-го класса..(уточню еще раз, чтобы не вводить Вас в заблуждение,т.к не работаю в 1-ом классе, то подзабыла)
Тем не менее скорость техники чтения необходимо развивать..Читайте текст с ребенком сначала медленно, потом этот же текст быстрее, потом еще быстрее..и так по 2-3 раза в день(для начала не берите большие отрывки по 2-4 предложения).Можно с малышом разучивать скороговорки, стихи-это тоже помогает развивать технику скорочтения.. Smile

Маруся 70
Мария, добрый день!!! Romashki Вообще вы конечно сильно замахнулись с составом..Это изучается где-то в ноябре декабре 1-го класса, когда пройдены пространственные отношения(лево-право),время, место предметов в ряду и т.д. Числа и состав числа вводится вместе с обозначением числа цифрой.
Упражнения ,конечно, есть, только если не идет-значит, наверное,рано еще???Не могу определить точно,т.к. не знаю вашей системы занятий и что доченька уже умеет и знает и к чему готова...

Можно ведь и на реальныых предметах показывать состав числа-конфетки,яблоки, машинки на улице..Попробуйте сначала объясниить а потом записать(если умеете)

Но вообще посоветовала бы не форсировать события.. Wink
 
12 Апр 2010 16:33

Распечатать сообщение
Маруся 70

Мария

54 года
Москва

Маруся 70Мои рецепты
Ирочка!
Спасибочки!
С составом числа поняла - пока не будем форсировать события.

Хотела еще посоветоваться насчет Лизочка (в апреле бедет 4). Лизочек плохо запоминает цифры. То есть она прекрасно считает до 15, может спокойно пересчитать предметы, но сам момент соответствия числа 5 цифре "5"-невозможно! Память у нее хорошая, я с ней стихи вообще не учу-учу с Василисой, пока с Васеной выучу - Лизок все "выстреливает" без запинки. Квартира увешана плакатами с цифрами, занимаюсь (каюсь) не регулярно, но мы ходим-таки в клуб !!! ......Ждать? А может у нее вообще плохая невербальная память (память на знаки)?
Не получается "повесить "сиайлик, но самый симпатичный - Вам!!
 
12 Апр 2010 22:25

Распечатать сообщение

Ирина


Север,почти крайний

7ЯМои рецепты
Маруся 70
Мария, и опять повторюсь-НЕ ТОРОПИТЕСЬ, чтобы не навредить ребенку!!!!
Как правило младшие дети быстрее "схватывают" именно за счет многократного повторения старших..Я ,например, сама за старшим братом выучилась читать в 3,5 года.. Embarassed
Еще пока рано говорить о неразвитиии невербальной памяти..Ведь ваша Лизочка точно знает что, например, красный крестик-это "скорая помощь", "вилка и нож"- это столовая и т.д.??? Почему же Вы думаете что она не сможет когда-то запомнить и соотнести число и цифру? Значит, просто для нее это еще рано... Ведь не случайно установлены возрастные рамки приема детей в 1-ый класс. Именно в этом возрасте ребенок может дозированно усваивать учебный материал..Задача дошкольных учреждений (а также и родителей дошкольника)не натаскивать на учебный материал, а РАСШИРЯТЬ КРУГОЗОР РЕБЕНКА!!!!!!!!!

Лизочка быстро запоминает стишки?ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!Учите как можно больше-загадок, стихов, считалок и т.д.Не соотносит число и цифру? Еще лучше-занимайтесь счетом предметов-в прямом и обратном порядке, обратите внимание на понятия-влево-вправо, пространственные расположения на листочке бумаги: посередине, вверху, внизу;
решайте простые задачки-одно яблоко у Василисы, одно-у Лизы, сколько у вас вместе? ГЛАВНОЕ: не торопите себя и ребенка!!!!У вас еще вагон и тележка времени, чтобы все успеть до школы!!!(а уж у маленькой и еще больше)Успехов Вам в научении и терпения..
 
13 Апр 2010 2:15

Распечатать сообщение
Маруся 70

Мария

54 года
Москва

Маруся 70Мои рецепты
Спасибо, большое, Ирина!
 
13 Апр 2010 10:23

Распечатать сообщение

Ирина


Север,почти крайний

7ЯМои рецепты
Маруся 70
friends не за что!!! Romashki
 
14 Апр 2010 19:27

Распечатать сообщение
Лючана

Елена

45 лет
Россия

ЛючанаМои рецепты
Ирина, здравствуйте! Я хотела спросить вас, сыну уже семь лет, в этом году в школу, на подготовке по математике они занимаются по Маро, ужасная тетрадь, куча опечаток, примеров, которые сын решить не может, например, 5 3 2=6 или 4- + =8. Он начинает путаться в цифрах, не может проделать несколько математических операций и все это удержать в голове. Состав числа нам сказали зубрить, как таблицу умножения. Вот мы и зубрим каждый день. Боюсь совсем отбить интерес к математике, т.к. чувствую, что сама не могу грамотно объяснить ребенку вроде бы наипростейшее, а в классе он не успевает за учительницей, она очень быстро говорит, объясняет, видимо, ориентируясь на сильных, и мне приходится дома самой каждый день мурыжить сына, чтобы не отставал. Он мне уже сказал, что не хочет, чтобы учительница по математике была его учительницей. В общем, я уже начинаю сходить с ума, а еще не начали ходить в школу!!!
 
14 Апр 2010 20:14

Распечатать сообщение
Елена Сергеевна

Елена




Елена СергеевнаМои рецепты
Лючана писал(а):
В общем, я уже начинаю сходить с ума, а еще не начали ходить в школу!!!

Это да, нам 5,5 считаем хорошо, уравнения простейшие решает(хтя может зря я ей их даю) например 2+4?5-3 ну и в таком роде.
А вот читать wacko1 не заставляю конечно но слоги оочень тяжело складывает и придумывает "походу пьесы" слово ДОМИК читает Д О - ДО, М И К - МИК, ДОМИК Ни как не могу ей объяснить как нужно буквы в слоги соединить.
 
14 Апр 2010 21:29

Распечатать сообщение

Ирина


Север,почти крайний

7ЯМои рецепты
Лючана
Елена, добрый день!!! Romashki
Лючана писал(а):
куча опечаток,

видимо тетради контрафактные,т.к. в рарешенных МинЗдравом тетрадях, такого нет.. Embarassed
Лючана писал(а):
которые сын решить не может, например, 5 3 2=6 или 4- + =8

Это Вы решаете такие примеры, как я понимаю на подготовительных к школе курсах???? unknown Честно, не хочу компрометировать учителя, но не понимаю для чего такие примеры изучать дошкольникам???По программе они изучаются после пройдения всех чисел, цифр и знаков...Если это подготовительные курсы-то многие детки, вероятно, пришли с еще низшей подготовкой чем у вас...Цель подготовит. курсов-проверить что знают и умеют дети, наладить контакт с учителем, который будет их вести в 1-ом классе, а не решение примеров и задач...Может Вам стоит подойти к учителю и честно рассказать о ваших проблемах, спросить совета у нее, поинтересоваться целью таких решаемых примеров на уроках...(я правильно понимаю, что это будет ваша "первая" учительница?)Тогда стоит наладить взаимоотношения еще до школы, чтобы потом в процессе учеебы не возникли недопонимания...
Лючана писал(а):
я уже начинаю сходить с ума, а еще не начали ходить в школу!!!

Ваши потраченные зря нервы не принесут здоровья Вашему малышу-поэтому ко всему находите спокойный и рациональный подход...Заниматься и готовиться, конечно, нужно...НО:не из всех же в конце концов вырастают Лейбницы...может ваш сын затмит Пушкина, когда-нибудь... Wink

Елена Сергеевна писал(а):
уравнения простейшие решает(хтя может зря я ей их даю) например 2+4?5-3 ну и в таком роде.

ЕленаСергеевна, рада что вы подключились к разговору! Позвольте Вас поправить-это простейшие неравенства... Embarassed
Елена Сергеевна писал(а):
Ни как не могу ей объяснить как нужно буквы в слоги соединить.

Попробуйте петь, тянуть, рисовать дорожки чтоб буковки взялись за ручки, слились и зазвучали, причем начинайте со слогов такого типа: АМ,АН, АТА ОПО, ИРУ, и т.д., а потом уже более трудных: ДА,ДО,ДУ...Затем прибавляйте в конце согласную: ДУ-М, ДО-М, ДЫ-М, а потом домик и т.д.Когда научитесь со слогами можно и читать смело начинать...
Wink
 
14 Апр 2010 21:34

Распечатать сообщение
lilidzhan

Лили(я)

38 лет
Latvia, Рига-Вентспилс

lilidzhanМои рецепты

Ирина, я всегда читаю ваши ответы, вы превосходный учитель! girl_in_love Romashki
 
14 Апр 2010 22:48

Распечатать сообщение
Лючана

Елена

45 лет
Россия

ЛючанаМои рецепты
Ирина, спасибо за ответ! Romashki
7Я писал(а):
Это Вы решаете такие примеры, как я понимаю на подготовительных к школе курсах????

Вот и я в недоумении, чем же они будут заниматься в 1-м классе? Неужто сразу умножать и делить?
7Я писал(а):
Если это подготовительные курсы-то многие детки, вероятно, пришли с еще низшей подготовкой чем у вас.

Да, это так, мой сынишка в сильной группе, им дали тетрадь за 1-й класс№2, а слабым группам №1, там простые примеры, которые сын решает с удовольствием, правда зачастую еще пользуется линейкой Embarassed
7Я писал(а):
Может Вам стоит подойти к учителю и честно рассказать о ваших проблемах, спросить совета у нее, поинтересоваться целью таких решаемых примеров на уроках...(я правильно понимаю, что это будет ваша "первая" учительница?)Тогда стоит наладить взаимоотношения еще до школы, чтобы потом в процессе учеебы не возникли недопонимания...

Нет, я очень долго думала, насчет того, подойти или нет поговорить с учительницей(слава Богу, у нас еще есть возможность выбрать себе учительницу, и выбор будет не в пользу этой), потом мама с мужем меня отговорили, да и я побоялась, что не смогу конструктивно построить разговор и начну возмущаться.
Просто у меня ребенок такой, для него всему свое время. Не умел слоги в 5 лет складывать, в один прекрасный момент проснулся - и начал! Также с чтением, слоги освоили, слова не получаются, потом резко как начал читать, сейчас так шпарит! Думаю и с математикой так же будет, хотя у него очень развита логика, он иногда решает примеры с помощью каких-то своих умозаключений, находит закономерность, цепочку и просто расставляет цифры.
Дело в том, что в школе вряд ли будут подстраиваться под каждого ребенка(и это понятно, т.к. у каждого свой ритм и детей ведь много), но не хотелось бы отставать.
Елена Сергеевна писал(а):
Это да, нам 5,5 считаем хорошо, уравнения простейшие решает(хтя может зря я ей их даю) например 2+4?5-3 ну и в таком роде.

Лен, наверное не зря, я с младшим решила на математику налегать( нам пока еще три), а то со старшим все на чтение налегали, а математику как то упустили.
lilidzhan писал(а):
вы превосходный учитель!

good2 good2 give_heart
 
15 Апр 2010 3:26

Распечатать сообщение
Елена Сергеевна

Елена




Елена СергеевнаМои рецепты
7Я писал(а):
Позвольте Вас поправить-это простейшие неравенства...

Да я только рада , что поправите.
Просто вот думаю, если она сейчас все освоит интересно ли ей в школе будет учиться?
7Я писал(а):
Попробуйте петь, тянуть, рисовать дорожки чтоб буковки взялись за ручки, слились и зазвучали, причем начинайте со слогов такого типа: АМ,АН, АТА ОПО, ИРУ,

Мы и пели, и "ниточками" буквы связывали, и ручками они у нас держались не получается слогами, по буквам читает и все тут.
Лючана писал(а):
Лен, наверное не зря, я с младшим решила на математику налегать( нам пока еще три),

Я специально не учила считать, но вот когда готовила она всегда на кухне була, мы то сосиски считали, то картофелины. girl_haha
 
15 Апр 2010 12:44

Распечатать сообщение
Вероник@

Ника

45 лет
Самара

Вероник@Мои рецепты
Уважаемая Ирина, здравствуйте. Если можно, я тоже к Вам за советом. Embarassed Нашей Лизе 4,4 года. Дело в том, что она самостоятельно научилась считать и производить простейшие арифметические действия(сложение, вычитание). Цифры мы учили на равне с буквами, т.е. развешивали по дому нарисованные, магнитную азбуку крепили, да еще говорящая азбука есть. Но Лизкин честно говорит "Мам, вот цифры - интересные, а буквы нет." Она в принципе почти все буквы знает, но не интересуется. Зато постоянно все считает, вычитает, складывает. На улице, в книгах, на вывесках везде ищет цифры. Я-то рассчитывала потихоньку подводить ее к чтению, а она никак. Я и не давлю, может время не пришло. Но хотелось бы спросить, может быть уже пора настойчивее заниматься начинать? Хотелось бы к школе читать научиться.
 
15 Апр 2010 14:05

Распечатать сообщение

Ирина


Север,почти крайний

7ЯМои рецепты
lilidzhan
Лилечка, спасибо, дорогая!!! girl_in_love Romashki Romashki
Лючана писал(а):
мой сынишка в сильной группе, им дали тетрадь за 1-й класс№2, а слабым группам №1, там простые примеры, которые сын решает с удовольствием, правда зачастую еще пользуется линейкой

Елен, вы извините, но это, по-моему, полнейшая глупость, сразу так вот делить детей на сильных и не очень... unknown Вот так мы в детях с самого детства и развиваем заниженные или завышенные самооценки... unknown

По тетрадям Моро работать можно, в том случае, если детки пойдут в 1-ом классе по др. программе, чтобы не дублировать материал.. Embarassed
По поводу линейки: пользуйтесь на здоровье и с удовольствием, если помогает!!!!Я только-за!!!!! good2 Т.к. у детей 7-8лет еще плохо развито словесное мышление, поэтому им надо как можно чаще все показывать на конкр. примерах, в том числе и счет по линейке, числовому лучу и т.д.
Лючана писал(а):
Думаю и с математикой так же будет, хотя у него очень развита логика, он иногда решает примеры с помощью каких-то своих умозаключений, находит закономерность, цепочку и просто расставляет цифры.

Вы умничка!!!!!! good2 good2 Побольше бы таких родителей!!! friends ВСЕ ПРИХОДИТ СО ВРЕМЕНЕМ-я не устаю повторять это правило родителям!!!!Ну не могут 2 цветка посаженные в одно и то же время, одновременно зацвести-здесь влияют многие факторы-свет, тепло, уход и т.д....Так и 2-а сверстника НЕ МОГУТ ОДИНАКОВО развиваться, в том числе и в умственном плане...Есть норма, но эта норма настолько УСЛОВНА!!!! что для кого-то эта норма будет как раз в 6 лет, а кому-то норма 7-летнего ребенка доступна будет только в 7,5....

Лючана писал(а):
что в школе вряд ли будут подстраиваться под каждого ребенка(и это понятно, т.к. у каждого свой ритм и детей ведь много), но не хотелось бы отставать.

Конечно, не будут! Но у ведь у Вашего сынульки есть ВЫ!!!Поэтому все дома можно проработать, повторить и отставания не будет... Wink

Елена Сергеевна писал(а):
если она сейчас все освоит интересно ли ей в школе будет учиться?

Леночка, и не сомневайтесь, конечно, будет интересно!!!!Ведь каждый учитель строит урок, таким образом, чтобы вовлечь всех учащихся в процесс обучения..Сильным-задания потруднее, средним-самостоят.+ объяснения, слабым-многократное объяснение!!!

Елена Сергеевна писал(а):
по буквам читает и все тут.

Ошибка может быть еще в неправильном знакомстве с буквами-звуками..В школе дети знакомятся сначала со звуком, потом с буквой (причем сначала все гласные-кроме йотированных-е,ё,ю, я, )а потом "певучие"-сонорные согласные-н,р, п и т.д.Попробуйте снова начать именно со слогов того типа как я Вам подсказала и не торопитесь..сначала хорошо усвойте имеено эти слоги, потом переходите к словам... Romashki


Елена Сергеевна писал(а):
но вот когда готовила она всегда на кухне була, мы то сосиски считали, то картофелины.

good2 Хороший метод-ай,да, мама!!!! good2 girl_haha girl_haha

Вероник@
Вероник@ писал(а):
Хотелось бы к школе читать научиться.

А для чего? Embarassed Только чтобы быть не как все???? unknown Ну, научите, Вы девочку читать и вдруг неправильно, и будет учитель биться и переучивать-нервы, слезы-Вам оно надо????
Вероник@ писал(а):
"Мам, вот цифры - интересные, а буквы нет."

Вероника, вот видите, дочка сама Вам подсказывает что ей нужно...

Конечно заниматься нужно, но будет лучше если Вы пока на время отступитесь и сами будете читать доче сказки, загадывать загадки, составлять по иллюстрации в книге рассказы, тем самым и дочку заинтересуете: "Ну-ка, давай проверим, а в книжке, так придумано как ты рассказала или по-другому?" НЕ торопитесь- учите сначала звуки-а потом буквенное обозначение! Штрихуйте буковки, придумывайте сказки с каждой вновь изученной:"Однажды буква А пошла в гости к букве У, Шла-шла, а там девочка плачет, в лесу заблудилась ""А-а-а".Посадила ее буква А на свою перекладинку и пошли они вместе."и т.д. Досочиняйте, н-р, что буква У заблудилась, пошли они ее искать и стали звать "ААААА-(тяните,пойте)-УУУУУ(тяните, пойте)"Что получилось? А получилось слово" АУ"! "Когда его говорят?"-спросите Вы у доченьки...

Вот так играя, можно придумать с каждым звуком буквой-целую сказку-историю!!!

Девочки, хочу Всем посоветовать книжки для подготовки дошкольников к школе- И.С.Лопухина Логопедия.Речь.Ритм.Движение.,2001г.Изд-во "Дельта"С-Пб(очень хорошо помогает развивать мелкую и общую моторику, наряду с изучением стихов, потешек, пальчиковых игр.)
2. Хорошая серия-Детский сад: День за днем. Ну и н-р книга из этой серии: Игры и упражнения на внимание и мышление.Тетрадь по развитию познавательных интересов.(книга, кстати с подготовительных курсов дошколят.По ней мы занимались) Таких книг очень много и по чтению и по развитию речи...

Попозже напишу еще некоторые книги,т.к. многие на руках у моих коллег... Embarassed
Страница 8 из 17

Наверх