Преподаватель начальных классов.
Сообщение | Автор | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
28 Сен 2009 18:39
|
VaлеriЯ
43 года |
|||||
Как готовили ребенка к школе, в каких условиях и с кем занимается дома, на какие оценки ориентируют, изменения в поведении ребенка за прошедшие две недели учебного года и т.д. |
||||||
28 Сен 2009 20:25
|
7Я
Север,почти крайний |
|||||
VaлеriЯ
Лера, это очень нужная и полезная для учителя информация! |
||||||
30 Сен 2009 4:27
|
Ева гения
Женя 46 лет |
|||||
Здравствуйте Ирина, моей дочке в следующем году идти в школу и я столкнулась с такой проблемой что моя Лизавета очень много говорит, причем рот не закрывается никогда, говорим на любую тему причем везде. Я уже не знаю что делать, она у меня занимается в изостудии и гимнастикой, везде делают замечания. Что бы она ни делала, все комментирует. С одной стороны мне все говорят что она очень развитый ребенок, а с другой стороны она говорит даже во сне. Кум говорит там где Лизавета и радио ненужно. Я переживаю, что в школе это станет серьезной проблемой. Как ей объяснить, что иногда нужно делать паузы?
|
||||||
30 Сен 2009 4:55
|
Ева гения
Женя 46 лет |
|||||
И еще такой вопрос, у дочки 3 раза в неделю гимнастика, 2 раза в неделю рисование и 2 раза в неделю приходит логопед, логопед и в изостудии задают домашние задание, и я с ней каждый день понемногу занимаюсь письмом, математикой, чтением и логическими заданиями. Встал такой вопрос, забрать ребенка из садика, так как я не успеваю все, ведь ей нужно еще время погулять с друзьями, а когда приходит логопед она и так в садик не ходит так как это днем. Но муж против считает, что перед школой ей нужен режим. Незнаю прав ли муж, но дочка сама говорит что садик лишний. Я ее с садика забираю после 16,00 (раньше не получается, малыш спит) и с детьми иду гулять, если конечно ей на гимнастику не нужно. у нее во дворе очень много друзей и пораньше прийти домой не получается. А когда она дома мне очень удобно с утра с ней позаниматься, а вечером ребенок свободен.
Извините что сумбурно тут понаписывала, но вопрос очень болезненный. |
||||||
30 Сен 2009 12:25
|
7Я
Север,почти крайний |
|||||
Ева гения
Здравствуйте,Евгения!
Это вас должно насторожить. Это проблема уже врачей и говорит о нервозности ребенка.Переизбыток впечатлений, эмоций-это тоже не есть хорошо, поэтому первый совет: сходить к врачу-невропатологу.
Как правило, это характерно для неусидчивых детей, неумеющих себя контролировать.А как у вас?Попробуйте поиграть в "ролевые игры"- "в школу", или например, "в садик", где по очереди меняйтесь местами.Сначала вы-дети/ребенок, она-учитель/воспитатель, дающий вам какое-либо задание, потом наоборот.Покажите что нужно уметь не только что-то сообщать, но и слушать собеседника, который тоже ей что-то важное хочет сообщить. Если по характеру девочка спокойная, то в школе как правило, не возникает у таких детей проблем с дисциплиной.
Евгения, я понимаю, что родителям хочется видеть в своем чаде все самое лучшее, но зачем так много?Или садик не дает того воспитания и обучения, которого хотели бы вы?Но тогда, простите, вопрос, зачем нужен садик? В д/с закладываются основы общения(коммуникации) и мирного сосуществования детей, то есть банально-основы коллектива.Если ребенок не научится сопоставлять свои интересы с интересами других детей-то как правило, конфликты затем выльются в школе.Если же вы считаете, что ваш ребенок вполне уже может находить общий язык с ровесниками, не конфликтен, общителен, то не вижу смысла оставаться в садике.С другой стороны, взвесьте все +. Садики и так дают базовую подготовку к школе+навыки совместного труда, игры, опыт общения со сверстниками и т.д. |
||||||
30 Сен 2009 19:32
|
Мilashka
Наталья 46 лет Москва |
|||||
Иринка, привет!
Обращаюсь как к психологу с вопросом: Сыну 7 лет изредка(1 раз в 2 мес) говорит что не хочет жить... Меня эти слова очень пугают, недавно сказал что "хочет к Боженьке, а кости и мясо пусть лежат и гниют в гробике в хранилище" (типа на кладбище)... |
||||||
30 Сен 2009 19:33
|
Мilashka
Наталья 46 лет Москва |
|||||
И ещё: сын говорит об этом совершенно спокойно. В целом спокойный счастливый ребенок, немного ранимый...
|
||||||
30 Сен 2009 19:34
|
Мilashka
Наталья 46 лет Москва |
|||||
Объясняет свое желание тем что ему трудно жить.
|
||||||
30 Сен 2009 21:11
|
7Я
Север,почти крайний |
|||||
Мilashka
Здравствуйте, Наталья!!! Обычно в этом возрасте(а он считается переходным) детей часто посещают такие мысли о вечности бытия, зачем я нужен на этом свете и т.д. А в чем конкретно ему трудно жить?Я думаю вы разговаривали с сыном на эту тему, поэтому можно попросить вас поразвернутее написать, так как трудно так сразу дать ответ. |
||||||
01 Окт 2009 10:56
|
Мilashka
Наталья 46 лет Москва |
|||||
Иринка,
В первый раз где-то весной он пришел из дет сада, устал и с приятелем не заладилось, лег на кровать плачет: "Лучше бы меня не было, достал этот дет. сад, к папе хочу .." и т.д. Недавно, спустя две недели учебы в школе, подходит и спашивает меня "мама, а ты не устала жить?... А я устал и хочу умереть, в школе достали эти прописи, учитель кричит, а если не ходить в школу, то дома сидеть скучно будет, вы же с папой на работе весь день" |
||||||
01 Окт 2009 11:08
|
Мilashka
Наталья 46 лет Москва |
|||||
Какая-то безвыходность у него получается - тупик! И если не затрагивать эту тему, вроде все хорошо и дома, и с друзьями и в школе...
|
||||||
01 Окт 2009 11:12
|
Мilashka
Наталья 46 лет Москва |
|||||
Вот и думаю поднимать самой эту тему, или пока молчит, не трогать, а жить как живем...
|
||||||
01 Окт 2009 11:53
|
7Я
Север,почти крайний |
|||||
Мilashka
Наталья, а нагрузки в садике не велики?Что-то мне говорит, что ребенок очень впечатлительный и уставший....Кстати, извините, что спрашиваю, но во взаимоотношениях с мужем у вас все в порядке?Все-таки я советовала бы вам обратиться к детскому психологу/невропатологу. Обратите внимание на рисунки ребенка:какой цвет в них преобладает?Если больше темного-то это говорит о тревожности, депрессивности.Попросите нарисовать "несуществующее животное" и обратите внимание на "угловатость" рисунка.Внешние углы говорят об агрессии в сторону окружающих, внутренние-об агрессии направленной внутрь. Попробуйте поговорить с ним на тему: что в жизни все люди встречаются со стеной(можно прямо проиграть эту ситуацию с кубиками, например).Одни-устают об нее стучаться, опускают руки и уходят, пропуская все самое интересное, а другие-стучатся, стучатся-стена падает и все проблемы решаются.Пока ты маленький мы с папой будем помогать тебе решать твои проблемы, вырастешь-будешь преодолевать их сам.Подумай, как мы с папой будем жить без тебя, как нам будет больно-ведь мы тебя очень любим!Неужели тебе неинтересно что будет через 5, 7 лет? Надеюсь что вы справитесь с этой проблемой. |
||||||
01 Окт 2009 12:53
|
Мilashka
Наталья 46 лет Москва |
|||||
Иринка,
Мальчик он действительно впечатлительный, тревожный. По части невропатолога все в порядке, психолог в садике советовала понаблюдать за ним (сейчас с ней связи нет, а в школе нет своего психолога), но она не видела явных беспокойств. Я знаю, что на сына нельзя кричать, он замыкается, и в семье у нас всегда стараемся договариваться спокойно. 3 года назад, мой первый муж (его родной отец) ушел и семьи, и нам с сыном пришлось не легко (пришлось решать жилищные и материальные вопросы без чье либо поддержки), Никите (так зовут моего сына) было очень плохо, но вместе с психологом вроде бы мы его вытянули... Сейчас уже 2,5 года мы живем втроем, Лешу (моего теперешнего мужа) сын обожает, у них отношения лучше чем можно себе представить, когда они вдвоем я просто счастлива и рада за них. как то так, извините за все эти откровения... |
||||||
01 Окт 2009 13:00
|
Мilashka
Наталья 46 лет Москва |
|||||
Иринка,
В сторону окружающих его агрессию видно из далека,вроде я много с ним разговариваю, но как обьяснить ему что мир прекрасен, и люди в нем добрые и хорошие... Уж очень ему кажуться все переодетыми бандитами. |
||||||
01 Окт 2009 13:02
|
Мilashka
Наталья 46 лет Москва |
|||||
Игра со стеной, это тема, я обязательно попробую...
|
||||||
01 Окт 2009 13:04
|
Мilashka
Наталья 46 лет Москва |
|||||
Иринка, его этим не проймешь... |
||||||
01 Окт 2009 14:16
|
Заюша
48 лет |
|||||
А я думаю, его надо заинтересовать миром. Чтобы проняло. Не знаю, космос там, развитие человечества в целом, компьютерный мир и т.д. Присмотритесь к своему малышу. Может простой котенок его мысли займет на все сто %. Извините, я не психолог. Это просто совет обывателя со стороны.
|
||||||
01 Окт 2009 14:30
|
Мilashka
Наталья 46 лет Москва |
|||||
Ириша, спасибо огромное за совет...
Ты понимаешь, у него и интересы то есть (компьютер, ролики, на великах катаются, и друзья есть)в целом, как я писала, счастливый ребенок, но иногда такие опсы... "...Подумай, как мы с папой будем жить без тебя, как нам будет больно-ведь мы тебя очень любим!..." Иринка, золотые слова - я попробую... СПАСИБО! |
||||||
02 Окт 2009 1:15
|
7Я
Север,почти крайний |
|||||
Мilashka
Наташенька, мне кажется стресс от ухода папы(родного) у сына не прошел, он продолжает переживать внутри себя, тем более что потом у вас было много проблем и сын это все видел.
А чем он интересуется по жизни?Ну, книги там, фильмы какие?Ведь у Никитки сейчас возраст активного познания мира, побольше положительной информации!!!!!Поменьше негатива, в том числе и по телевизору: оградите от всех новостных передач, передач с криминалом, насилием и т.д.Побольше детских развивающих.
Ириш, все правильно!!!Видите, родители зная свое чадо, никогда не сделают что-либо во вред!
Побольше сынульке внимания, тем более раз такой тревожный и мнительный и удачи вашей семье!!!! |
||||||
02 Окт 2009 11:15
|
Мilashka
Наталья 46 лет Москва |
|||||
Иринка, спасибо! Я очень признательна вам за понимание и отзывчивость! Конечно же интересы есть, он очень любит читать, увлекается (наверное с пеленок) машинами - много интересуется моделями, как они устроены, плюсы и минусы каждой модели (на равных со взрослыми может об этом говорить часами). С телевизором и компом у нас все серьезно, под строгим контролем, с утра до вечера можем слушать детское радио, песни и танцы, даже когда мы болеем - лечим позитивными эмоциями. Много гуляем на природе, т.к. живем рядом с лесом!
Я только хочу спросить, стоит ли самой поднимать этот вопрос когда я готова ему что-то разумное ответить, а то ведь он спрашивает и застает в расплох? Или же не вспоминает и не трогать? |
||||||
02 Окт 2009 11:33
|
Ольга 68
Украина |
|||||
Здравствуйте! Дайте совет. У меня сын 9 лет, учится в 4 классе. Он отличник, но поведение ужасное. В дневнике постоянные замечания, что разговаривает на уроке, бегает на перемене, плохо ведет себя в столовой и т.д. Недавно пришел со школы, а в дневнике на уроке музыки поведение 2. Спрашиваю: "Почему ты себя плохо ведешь?", на что он отвечает:" Что учительница музыки обзывается, я теперь всегда себя так вести буду." Не хотел говорить как обзывает, но я настояла. Она склоняет по всякому его фамилию(хотя дети в классе его не дразнят), говорит и других деток иногда тоже. Обзывалки, на мой взгляд безобидные, но для ребенка болезненные. Не знаю нужно ли поговорить с этой учительницей или подойти непосредственно к своему учителю, чтобы она передала ей, чтобы корректно вела себя с детьми. С ребенком провожу постоянные беседы по поводу его поведения в школе. И в этой ситуации сказала, что он должен себя вести хорошо, несмотря, ни на что. Или проигноривовать эту ситуацию и посмотреть, как ребенок дальше будет себя вести?
|
||||||
02 Окт 2009 11:52
|
7Я
Север,почти крайний |
|||||
Наталья, можно поговорить, если сын тоже готов поговорить с вами и не занят каким-то важным для него делом.То есть выберите минутку, чтобы и вы были готовы и сын тоже.Ну, например, на прогулке, разговаривая, ка бы про между прочим, подведите его к тому как хорош-красив мир, как в нем все интересно, ну и дальше вы знаете!
Ольга, все правильно, вы умница!!!!
Нет, игнорировать ни в коем случае нельзя, сейчас вы запустите, а в среднем звене он придумает еще тысячу причин, чтобы оправдать свое поведение(потом будет уже просто хитрить) Несомненно, вам нужно подойти в школу, именно к учителю музыки и поговорить БЕЗ ребенка по поводу обзываний.Выслушать его точку зрения, и спокойно без эмоций разобраться в ситуации(то есть не отстаивать точку зрения только своего ребенка, выслушайте и учителя).Я думаю вы договоритесь, чтобы впредь такого не допускать. А вот уже после разговора с учителем, можно поговорить еще раз с ребенком. |
||||||
02 Окт 2009 13:19
|
Ольга 68
Украина |
|||||
Спасибо большое, Вам за помощь. Обязательно подойду к учителю музыки и поговорю, но сделаю это после дня Учителя, чтобы не омрачить праздник.
ВАС С ПРАЗДНИКОМ ПОЗДРАВЛЯЮ! Праздник профессиональный, значит успехов в работе Вам. А вообще хочется пожелать счастья, любви, удачи и исполнения желаний |
||||||
02 Окт 2009 14:03
|
7Я
Север,почти крайний |
|||||
Ольга 68
Олечка, огромное СПАСИБО, за пожелания!!!!! Вам удачи и терпения!!!! |