Преподаватель начальных классов.

Сообщение Автор
 
17 Мар 2011 16:01

Распечатать сообщение
@NNYT@

Анна

43 года


@NNYT@Мои рецепты
Ирина здравствуйте. Сижу не знаю что делать... сегодня дочка (учится в 4 классе) пришла, говорит по русскому и английскому выходят 3ки за четверть. Пытаюсь взять себя в руки и не знаю с чего начать (обидно до слез...). По английскому по оценкам выходит 4 ставят 3 из-за знаний. В классе раза 2-3 в год меняется преподаватель (требования у всех разные) у деток отбили уже всю охоту к языкам. Школа не хочет брать ответственность и родителям говорят искать репетиторов, а что толку мы ходим и вот что получилось. По русскому просто не внимательна когда дома диктую сидит проверяет ошибки, а в школе говорит что не успевает.
Еще такой вопрос может ли классный руководитель начальной школы вести 2а класса в первую и во вторую смену?
 
18 Мар 2011 1:07

Распечатать сообщение

Ирина


Север,почти крайний

7ЯМои рецепты
Девочки, всем здравствуйте! Romashki Извините,что немного задержалась с ответом, давно сюда не заглядывала.. Embarassed
Татьяна 29
Татьяна, можно в интернете найти книги по психологии- М. Виноградова(он сейчас на ТНТ с экстрасенсами снимается), М. Безруких. А вообще именно по педагогике сейчас очень много разноплановых книг различных авторов,если бы знать что-то более конкретное..
ну вот,например,некоторые статьи-http://festival.1september.ru/articles/506090/
http://www.s-cool.ru/article263.html
http://domochag.net/mom/individ.php


@NNYT@ писал(а):
По английскому по оценкам выходит 4 ставят 3 из-за знаний

Это неправильный подход. Учитель не имеет права выставлять отметки исходя из субъективного мнения,что ребенок знает на 3. Если по отметкам выходит 4,4 должна ставиться и в табель. Отстаивайте свое мнение,вы правы.
@NNYT@ писал(а):
По русскому просто не внимательна когда дома диктую сидит проверяет ошибки, а в школе говорит что не успевает

Да,это бывает из-за склада ума, в силу физиологических особенностей ребенка. Тренируйтесь быть собранными..
@NNYT@ писал(а):
Еще такой вопрос может ли классный руководитель начальной школы вести 2а класса в первую и во вторую смену?

Да,может. Учитель берет 2 класса в силу производственной необходимости(когда нужно напрмер,на год, подменить другого педагога).
 
20 Апр 2011 10:28

Распечатать сообщение
Ra-mila


42 года
РТ

Ra-milaМои рецепты
Ирина добрый день! Подскажите пожалуйста стоит ли ребенку в 6 лет идти в школу? Сейчас остро стоит вопрос идти в школу или остаться в садике, доча родилась в конце декабря. Я уже покой потеряла, целыми днями мысли только об этом. Лично я сама оставила бы ее в садике, чтобы подросла, окрепла, но вот общество давит, говорят все что я ребенку жизнь ломаю, не даю развиваться дальше. Пожалуйста, помогите выбрать правильное решение.
 
20 Апр 2011 10:38

Распечатать сообщение
Катерин-ка

Екатерина

42 года
Саратов

Катерин-каМои рецепты
Рамиля, добрый день, у меня такая же проблема в том году возникла, моей дочка родилась в январе 2004г, т.е. в прошлом сентябре ей было 6,9лет, все врачи говорили, что нам пора в школу...девочка умненткая , все знает и психологи и логопеды, и неврологи - говорили, что пора, но я сама на нее смотрела, ведь..ребенок еще, никакой усидчивости нет, мы ходили на подготовку - она в портфель игрушки складывала. вообщем решила оставить еще в садике, и отходили год на подготовку, сейчас ей 7,3. летом 7,9 будет и в сентябре идем в 1 класс, учитель ее хвалит , она сама бежит в школу... вообщем пока не жалею, что в этом году идем, мне кажется , что мы не опоздали...


Ирин, добрый день, очень хотелось бы Ваш ответ на вопрос Рамили услышать, и как Вы скажите правильно поступила ли я...(хотя уже ни чего не изменишь) Спасибо
 
20 Апр 2011 11:04

Распечатать сообщение
Ra-mila


42 года
РТ

Ra-milaМои рецепты
Екатерина добрый день! Спасибо большое что ответили на мой вопрос, мне очень важно каждое мнение. Я просто переживаю что она будет самая старшая в классе (если чесно это моя проблема и мои комплексы) и сможет ли она наладить контакты в новой группе в садике? Все с её группы уходят в школу...
Катерин-ка писал(а):
девочка умненткая , все знает

Катерин-ка писал(а):
я сама на нее смотрела, ведь..ребенок еще, никакой усидчивости нет, мы ходили на подготовку - она в портфель игрушки складывала

Прямо про мою дочку написали Smile
 
20 Апр 2011 11:27

Распечатать сообщение
Катерин-ка

Екатерина

42 года
Саратов

Катерин-каМои рецепты
Рамиля
ramila-1981 писал(а):
Я просто переживаю что она будет самая старшая в классе
я тоже про это думала и переживала. она почти самая саршая в классе, у нас в классе ( класс сформировался с подготовки) есть детки которым сейчас 5 лет, а летом или осенью будет 6, но они замечательно находят общий язык, не знаю правильно ли я сделала. (по этому поводу очень хотелось бы посоветоваться с Ириной- ) простоо у меня девочка очень общительная, она легко общается с детьми разных возрастов и 7 лет и 3 года, находят какие то общие игры, если у Вас девочка тоже общительная , так может и не возникнет у нее этих проблем ( мне кажется мальчишек нужно отдавать в 6 лет, ведь там армия потом, а девочки может и не страшно тчо с 7 с половиной...
Я как то раз встретилась на улице со своей учительницой, - это было в прошлом году, Даше как раз было 6,5, она нас спросила идем ли мы школу, я сказала что нет, только на след год, она сказала, что правильно, и учителям сложнее с детками... но сейчас и программы другие и как говорят поддход, сама не знаю как правильне, наверное это лучше видно по ребенку, но я уж как поступила , так и есть, надеюсь жалеть не придеться...

Очень жду ирину с ее коментариями....(заранее спасибо)

Рамиля а вы были у психологов , что они говорят? и этот год вы ходили на подготовку? и дочка сама то готова к школе?
Просто есть еще ситуация: у меня у знакомых, сынок . так ему 6,5 лет и читать умеет и буквы писать и все остальное, но ни какой усидчивости, не какого внимания, ни памяти врачи говорят что лучше попозже через год идти...
 
20 Апр 2011 11:43

Распечатать сообщение
Ra-mila


42 года
РТ

Ra-milaМои рецепты
Мы были у психологов, как раз они то посоветовали не отдавать в этом году, нет усидчивости, нет учебной мативации. У не родовая травма шейного отдела позвоночника из-за этоно слабые мышцы, в том числе на руках, сказали будет сильная нагрузка( программы то какие сейчас), головные боли, будет нервничать, психовать. Читать и писать умеет, читает как взрослая не по слогам ( кстати единственная в группе читает, хотя самая маленькая). На подготовку ходили в школу. У Вас тоже вся группа ушла в школу, когда вы остались в садике?
 
20 Апр 2011 12:22

Распечатать сообщение
Катерин-ка

Екатерина

42 года
Саратов

Катерин-каМои рецепты
у нас немного другая ситуация в садике: мы отдали ее в сад в 2,9. в сентябре и так намучались... и психи и нервозы начались и на нервной почве температура под 40. и пятнами стала покрываться и чесаться вся, врачи говорили, что это нервное и что джолжнв привыенуть, я не смгла это вынести и забрала ее из садика в декабре того же года, и потом мы год в сад не ходили, а начали ходить в детскуб организацию, у нас есть АБВГДейка, там приводишь детишек на 3-4 часа , проводят с ними занятия а потом пред обедом забираешь, так и привыкали, и снава пошли в сад когда ей было 4,9, только в совсем другой садик, совсем другую группу, и там меня спросили когда планируем вшколу, я уже тогда подумывала что в 7,9, поэтому мы нас отправили в группу где детки 4-х лет, она уже получалась страше многих. еще две девочки такие как она были и все..ю поэтому мы выпускаемся со всей группой, а одна девочка остается еще на год (такая же ситауция как у Вас),
ramila-1981 писал(а):
Мы были у психологов, как раз они то посоветовали не отдавать в этом году,
ramila-1981 писал(а):
У не родовая травма шейного отдела позвоночника из-за этоно слабые мышцы, в том числе на руках, сказали будет сильная нагрузка

может все таки не стоит отдавть в этом году, всему она научиться, не опоздает... я думаю не стоит так из-за этого переживать, мы раньше почти с 8 лет в шоклу шли - и ни чего...

кстати..когда пошли вдругой сад. в другую группу - очень легко привыкли..не слез. ни нервозов не было, и детками общалась очень легко
 
20 Апр 2011 12:29

Распечатать сообщение
Ra-mila


42 года
РТ

Ra-milaМои рецепты
Раньше программы были другие, мы весь первй класс рисовали палочки-кружечки, сейчас программы такие...Вот лично я например недопонимаю программу 2100...Вы по какой программе идете учиться? (немного не в тему Embarassed )
В нашей группе ребятки не общаются друг с другом, все сами по себе, агрессивные все, она скорее хочет уйти оттуда..
 
20 Апр 2011 12:34

Распечатать сообщение
Катерин-ка

Екатерина

42 года
Саратов

Катерин-каМои рецепты
про программы я полнотью согласна с Вами (давай на "ты"? Embarassed )
мы этот год ходили на подготовку, решаем примеры до 20... пишем уже всё, очень много примеров на сравнение... (это унас и была пограмма 1-го класса)... а сейчас,... мы идем по программе "Перспективная начальная школа - у нас это обсолютно новая , тольок внедряемая прогнрамма и нас ласс один пойдет по ней..
 
20 Апр 2011 12:51

Распечатать сообщение
Ra-mila


42 года
РТ

Ra-milaМои рецепты
Я в этом году тоже хотела отдать ее на Перспективу, но школьный психолог сказала что не подходим по возрасту, там математика из программы 2100, поэтому нас определили в " Мир знаний". Если честно отзывов по ней не очень хорошие, а вот на следующий год пойдем в "Перспективу"
 
20 Апр 2011 13:19

Распечатать сообщение
Катерин-ка

Екатерина

42 года
Саратов

Катерин-каМои рецепты
мы были у школьного психолога, он нам сказал, что потянем эту прграмму, а учительница сказала, что страшного вней ничего нет, и чтобы не обращали внимание на отзывы, она ее преподаст чтобы все всё поняли


Ирин а как Вы относитесь К "Перспективной"?
 
20 Апр 2011 20:40

Распечатать сообщение

Ирина


Север,почти крайний

7ЯМои рецепты
ramila-1981
Рамиля,добрый день! Голову ломать не нужно, посмотрите на своего ребенка со стороны,не как родитель. Умеет ли дочка играть с незнакомыми сверстниками, насколько общительна, может ли выполнять самостоятельно задания в течении получаса. Насколько ребенок знает пространственные отношения-лево,право, названия дней недели,месяца,времена года. Насколько развита мелкая моторика пальцев рук(раскраски,лепка и т.п.), как богат словарный запас(стихи,сказки наиболее известные, загадки и т.д.), насколько развит кругозор об окружающем мире-животные,птицы, рыбы и т.д.
В последнее время психологи советуют не торопиться с "походом" в школу. Я тоже придерживаюсь такого мнения. Лучше за этот год подготовиться как следует,чем потом получать стресс от того,что ребенок "не успевает","не справляется" и т.д.А какой это стресс будет для ребенка! Хотя еще раз повторю все сугубо индивидуально зависит от конкретного ребенка. Были ли вы в "школе будущего первоклассника"? Обследовали ли ребенка? Что говорят педагоги?
Катерин-ка писал(а):
говорили, что пора, но я сама на нее смотрела, ведь..ребенок еще, никакой усидчивости нет, мы ходили на подготовку - она в портфель игрушки складывала.

Катерин-ка писал(а):
учитель ее хвалит , она сама бежит в школу..

Екатерина,добрый день!
Екатерина, вы сами установили причинно-следственные связи.Все правильно,вы молодец-исходили из особенностей дочки! Ребенок должен четко понимать что школа это другая ступенька,более серьезная.
Катерин-ка писал(а):
летом 7,9 будет

Для девочки это не критично,ей ведь не в армию в конце концов идти сразу после школьной скамьи.. Wink
ramila-1981 писал(а):
Я просто переживаю что она будет самая старшая в классе

Конечно сможет, и даже в силу своей "старшести" улаживать конфликты среди одноклассников...
ramila-1981 писал(а):
и сможет ли она наладить контакты в новой группе в садике?

Повтрюсь-а как дочь общается с незнакомыми детьми во дворе,на площадке детской? Как легко вступает в контакт? Во-вторых в группе будет воспитатель,который должен дочь вовлечь в новый коллектив. И потом маленькие дети очень хорошо вливаются в незнакомые коллективы,а вот с подростками уже сложнее.
Катерин-ка писал(а):
простоо у меня девочка очень общительная, она легко общается с детьми разных возрастов и 7 лет и 3 года, находят какие то общие игры, если у Вас девочка тоже общительная , так может и не возникнет у нее этих проблем

Катюша,вы даете очень правильные советы. good2
ramila-1981 писал(а):
как раз они то посоветовали не отдавать в этом году, нет усидчивости, нет учебной мативации. У не родовая травма шейного отдела позвоночника из-за этоно слабые мышцы, в том числе на руках, сказали будет сильная нагрузка( программы то какие сейчас), головные боли, будет нервничать, психовать.

Рамиля,и вы еще сомневаетесь отдавать или нет? Вам нужен потом нервный, закомплексованный ребенок, тем более вам советуют психологи не перегружать ребенка.

Девочки, а вот насчет программ напишу свое мнение попозже вечером.
А пока вот ссылка ,где можно почитать рекомендации педагогов по этой программе и немного по обучению деток http://www.prosv.ru/umk/perspektiva/info.aspx?ob_no=11236
 
21 Апр 2011 9:24

Распечатать сообщение
Катерин-ка

Екатерина

42 года
Саратов

Катерин-каМои рецепты
Ирина, добрый день!

7Я писал(а):
Катюша,вы даете очень правильные советы.

Спасибо! в прошлую субботу был день открытых дверей в школе, мы там были с детьми , нам рассказыали о школе, о знятиях, о допол кружках, потом был открытый урок. Даше все очень понравилось, она говорит: "мама я туда хочу", а я опять посмотрела в классе она самая саршая, возникли сомнения, а после Ваших слов как то опять увереннее стала. спасибо
Еще раз общалаись с учителем, она сказала , что не стоит переживать, и что программа нормальная, дети от учительницы в восторге, например было три открытых урока, и наша учительница своим деткам в конце подарила по самодельному (ей и ее дочкой выполненному) тюльпану в технике оригами. Детскому востогру не было пределе, в остальных классах такого не было... от учителя тоже очень много зависит. (много написала, извините, захотелось рассказать, для нас это все ново, - много новых эмоций и переживаний)

7Я писал(а):
Девочки, а вот насчет программ напишу свое мнение попозже вечером.

очень бы хотелось услышать ваше мнение
 
22 Апр 2011 0:21

Распечатать сообщение

Ирина


Север,почти крайний

7ЯМои рецепты
Катерин-ка
Да,очень многое зависит от учителя,особенно от первого учителя! Я думаю,что раз ребенку понравилось, то стоит попробовать попасть именно к этому педагогу. Не переживайте за возраст, детки его не замечают,это Вы знаете,что ваша доча старше всех.Для других ребят она будет просто одноклассницей!!!

По поводу программ. Программа "Перспектива" собрана, вобщем-то из уже зарекомендовавших себя с положительной стороны, авторов. Климанова(по обучению грамоте ,литературному чтению и письму) мне лично очень нравится и по моей практике детям тоже. К Петерсон отношусь неоднозначно,но сейчас учебники у них более упрощенные чем в УМК "Школа 2100". К тому же педагог может по своему усмотрению(и по уровню подготовленности класса) поменять одного автора на другого. Так что поинтересуйтесь, весь ли учебно-методический комплект берет учитель или только некоторые учебники. К остальным авторам из этого УМК тоже отношусь с симпатией-известные фамилии, учили по ним не один выпуск деток.

Так,что на мой взгляд, страшного ничего нет в этой программе. ориентирована она на нормального среднего ученика. Опять же многое зависит от педагога,как он сможет донести до деток учебный материал.
 
22 Апр 2011 21:51

Распечатать сообщение
Катерин-ка

Екатерина

42 года
Саратов

Катерин-каМои рецепты

Ирина, спасибо Вам большое за ответы и советы
 
22 Апр 2011 23:19

Распечатать сообщение

Ирина


Север,почти крайний

7ЯМои рецепты
Катерин-ка
Romashki
 
23 Апр 2011 0:03

Распечатать сообщение
Ra-mila


42 года
РТ

Ra-milaМои рецепты
Ирина большое спасибо вам за советы, теперь я даже не сомневаюсь Smile Rose
 
23 Апр 2011 0:47

Распечатать сообщение

Ирина


Север,почти крайний

7ЯМои рецепты
ramila-1981
не за что! Romashki friends
 
26 Апр 2011 15:43

Распечатать сообщение
Ната-орлица

Наталья




Ната-орлицаМои рецепты
Ирина, здравствуйте. Посоветуйте, пожалуйста, как сына третьеклассника научить грамотно писать. Дело в том, что в одном слове может сделать несколько ошибок, причем таких нелепых, что глядя на его писанину, хочется или плакать, или надавать подзатыльников (конечно, этого я не буду делать). Правила учит, знает как писать словарные слова, читает хорошо, проверка техники чтения в марте - 157 слов, речь развита, но пишет... wacko1 wacko1 wacko1
Даже с учебника списать без ошибок не может. Например, щётка - щодка, это даже произнести сложно.
Недавно сказала ему, чтобы диктовал себе мысленно по слогам, или вслух, если домашнюю работу делает. Ошибок стало меньше, но они не исчезли и остались такими же нелепыми. Может, Вы мне что-нибудь подскажете?
 
26 Апр 2011 23:20

Распечатать сообщение

Ирина


Север,почти крайний

7ЯМои рецепты
Ната-орлица
Наталья,добрый вечер! Romashki
Ната-орлица писал(а):
чтобы диктовал себе мысленно по слогам, или вслух, если домашнюю работу делает.

И не только домашнюю работу,но и классную..Пусть тихонечко себе прямо губами шепчет как будет писать. После того как он написал слово с ошибкой,как он проверяет себя? Пусть прочтет это слово так как у него написано,вспомнит как правильно. Для 3-4-х классов еще помогает прием самоконтроля. Проверьте написанную сыном работу. Сообщите,что ошибок допустил,во всей работе, допустим 4. (на ошибки не указывайте и не называйте.) Пусть постарается найти их сам, желательно все 4. На уроках с детьми мы называем эту игру "Сыщики", то есть нужно очень внимательно "исследовать" каждое слово, подобрать (можно в уме) соответствующее правило. В тех словах где правило не пройдено ребенку нужно просто указать на слово с ошибкой и сравнить с написанным в учебнике. Прочесть как в учебнике(по слогам)и как у ребенка в тетради. Так,кстати,развивается и орфографическая зоркость.
 
27 Апр 2011 14:59

Распечатать сообщение
Ната-орлица

Наталья




Ната-орлицаМои рецепты
Добрый день, Ирина!
7Я писал(а):
После того как он написал слово с ошибкой,как он проверяет себя?

Дома просим прочитать внимательно и вслух, что же он написал. Иногда сам ошибки находит и удивляется, как он мог такое написать. Бывает что-то недопонимает, тогда объясняем. В классе как-то сам себя проверяет, оценки - от двойки до пятерки, всякие и разные.
Теперь поиграем в "сыщиков". Ирина, большое спасибо за совет. Rose Rose Rose
 
29 Апр 2011 0:24

Распечатать сообщение

Ирина


Север,почти крайний

7ЯМои рецепты
Ната-орлица писал(а):
Иногда сам ошибки находит и удивляется, как он мог такое написать. Бывает что-то недопонимает, тогда объясняем. В классе как-то сам себя проверяет, оценки - от двойки до пятерки, всякие и разные.

Наташ, тогда это вполне нормальный учебный процесс. Сын учится "быть грамотным",главное пока не спускайте на самотек,пока не научится сам себя контролировать,особенно на контрольных.
 
29 Апр 2011 13:01

Распечатать сообщение
Елена20041984





Елена20041984Мои рецепты

Ирина, добрый день!
Очень много страничек перечитывать, может уже кто-то и задавал этот вопрос, а может я вообще пишу не в эту тему...
Моему сыну 7 лет (первокласник). Вчера вечером собирались ложиться спать, был включен телевизор, на заднем плане прозвучало слово "секс". Меня сын спросил, а что это такое? Я сказала что сейчас мы идем спать, а позже я тебе раскажу. Вот сейчас сижу и думаю, как это все ему расказать что-бы он для себя сделал правильные выводы. С чего начать? Подскажите пожалуйста.
 
29 Апр 2011 17:12

Распечатать сообщение
Ra-mila


42 года
РТ

Ra-milaМои рецепты
Не жалейте время на детей,
Разглядите взрослых в них людей,
Перестаньте ссориться и злиться,
Попытайтесь с ними подружиться.

Постарайтесь их не упрекать,
Вовремя послушать и понять,
Обогрейте их своим теплом,
Крепостью для них пусть станет дом.

Вместе с ними пробуйте, ищите,
Обо всем на свете говорите,
И всегда незримо направляйте.
И во всех делах им помогайте.


Научитесь детям доверять -
Каждый шаг не нужно проверять,
Мненье и совет их уважайте,
Дети – мудрецы, не забывайте
Страница 16 из 17

Наверх