Преподаватель начальных классов.
Сообщение | Автор | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
17 Мар 2011 16:01
|
@NNYT@
44 года |
|||||||||||||
Ирина здравствуйте. Сижу не знаю что делать... сегодня дочка (учится в 4 классе) пришла, говорит по русскому и английскому выходят 3ки за четверть. Пытаюсь взять себя в руки и не знаю с чего начать (обидно до слез...). По английскому по оценкам выходит 4 ставят 3 из-за знаний. В классе раза 2-3 в год меняется преподаватель (требования у всех разные) у деток отбили уже всю охоту к языкам. Школа не хочет брать ответственность и родителям говорят искать репетиторов, а что толку мы ходим и вот что получилось. По русскому просто не внимательна когда дома диктую сидит проверяет ошибки, а в школе говорит что не успевает.
Еще такой вопрос может ли классный руководитель начальной школы вести 2а класса в первую и во вторую смену? |
||||||||||||||
18 Мар 2011 1:07
|
7Я
Север,почти крайний |
|||||||||||||
Девочки, всем здравствуйте! Извините,что немного задержалась с ответом, давно сюда не заглядывала..
Татьяна 29 Татьяна, можно в интернете найти книги по психологии- М. Виноградова(он сейчас на ТНТ с экстрасенсами снимается), М. Безруких. А вообще именно по педагогике сейчас очень много разноплановых книг различных авторов,если бы знать что-то более конкретное.. ну вот,например,некоторые статьи-http://festival.1september.ru/articles/506090/ http://www.s-cool.ru/article263.html http://domochag.net/mom/individ.php
Это неправильный подход. Учитель не имеет права выставлять отметки исходя из субъективного мнения,что ребенок знает на 3. Если по отметкам выходит 4,4 должна ставиться и в табель. Отстаивайте свое мнение,вы правы.
Да,это бывает из-за склада ума, в силу физиологических особенностей ребенка. Тренируйтесь быть собранными..
Да,может. Учитель берет 2 класса в силу производственной необходимости(когда нужно напрмер,на год, подменить другого педагога). |
||||||||||||||
20 Апр 2011 10:28
|
Ra-mila
43 года РТ |
|||||||||||||
Ирина добрый день! Подскажите пожалуйста стоит ли ребенку в 6 лет идти в школу? Сейчас остро стоит вопрос идти в школу или остаться в садике, доча родилась в конце декабря. Я уже покой потеряла, целыми днями мысли только об этом. Лично я сама оставила бы ее в садике, чтобы подросла, окрепла, но вот общество давит, говорят все что я ребенку жизнь ломаю, не даю развиваться дальше. Пожалуйста, помогите выбрать правильное решение.
|
||||||||||||||
20 Апр 2011 10:38
|
Катерин-ка
43 года Саратов |
|||||||||||||
Рамиля, добрый день, у меня такая же проблема в том году возникла, моей дочка родилась в январе 2004г, т.е. в прошлом сентябре ей было 6,9лет, все врачи говорили, что нам пора в школу...девочка умненткая , все знает и психологи и логопеды, и неврологи - говорили, что пора, но я сама на нее смотрела, ведь..ребенок еще, никакой усидчивости нет, мы ходили на подготовку - она в портфель игрушки складывала. вообщем решила оставить еще в садике, и отходили год на подготовку, сейчас ей 7,3. летом 7,9 будет и в сентябре идем в 1 класс, учитель ее хвалит , она сама бежит в школу... вообщем пока не жалею, что в этом году идем, мне кажется , что мы не опоздали...
7Я Ирин, добрый день, очень хотелось бы Ваш ответ на вопрос Рамили услышать, и как Вы скажите правильно поступила ли я...(хотя уже ни чего не изменишь) Спасибо |
||||||||||||||
20 Апр 2011 11:04
|
Ra-mila
43 года РТ |
|||||||||||||
Екатерина добрый день! Спасибо большое что ответили на мой вопрос, мне очень важно каждое мнение. Я просто переживаю что она будет самая старшая в классе (если чесно это моя проблема и мои комплексы) и сможет ли она наладить контакты в новой группе в садике? Все с её группы уходят в школу...
Прямо про мою дочку написали |
||||||||||||||
20 Апр 2011 11:27
|
Катерин-ка
43 года Саратов |
|||||||||||||
Рамиля
Я как то раз встретилась на улице со своей учительницой, - это было в прошлом году, Даше как раз было 6,5, она нас спросила идем ли мы школу, я сказала что нет, только на след год, она сказала, что правильно, и учителям сложнее с детками... но сейчас и программы другие и как говорят поддход, сама не знаю как правильне, наверное это лучше видно по ребенку, но я уж как поступила , так и есть, надеюсь жалеть не придеться... Очень жду ирину с ее коментариями....(заранее спасибо) Рамиля а вы были у психологов , что они говорят? и этот год вы ходили на подготовку? и дочка сама то готова к школе? Просто есть еще ситуация: у меня у знакомых, сынок . так ему 6,5 лет и читать умеет и буквы писать и все остальное, но ни какой усидчивости, не какого внимания, ни памяти врачи говорят что лучше попозже через год идти... |
||||||||||||||
20 Апр 2011 11:43
|
Ra-mila
43 года РТ |
|||||||||||||
Мы были у психологов, как раз они то посоветовали не отдавать в этом году, нет усидчивости, нет учебной мативации. У не родовая травма шейного отдела позвоночника из-за этоно слабые мышцы, в том числе на руках, сказали будет сильная нагрузка( программы то какие сейчас), головные боли, будет нервничать, психовать. Читать и писать умеет, читает как взрослая не по слогам ( кстати единственная в группе читает, хотя самая маленькая). На подготовку ходили в школу. У Вас тоже вся группа ушла в школу, когда вы остались в садике?
|
||||||||||||||
20 Апр 2011 12:22
|
Катерин-ка
43 года Саратов |
|||||||||||||
у нас немного другая ситуация в садике: мы отдали ее в сад в 2,9. в сентябре и так намучались... и психи и нервозы начались и на нервной почве температура под 40. и пятнами стала покрываться и чесаться вся, врачи говорили, что это нервное и что джолжнв привыенуть, я не смгла это вынести и забрала ее из садика в декабре того же года, и потом мы год в сад не ходили, а начали ходить в детскуб организацию, у нас есть АБВГДейка, там приводишь детишек на 3-4 часа , проводят с ними занятия а потом пред обедом забираешь, так и привыкали, и снава пошли в сад когда ей было 4,9, только в совсем другой садик, совсем другую группу, и там меня спросили когда планируем вшколу, я уже тогда подумывала что в 7,9, поэтому мы нас отправили в группу где детки 4-х лет, она уже получалась страше многих. еще две девочки такие как она были и все..ю поэтому мы выпускаемся со всей группой, а одна девочка остается еще на год (такая же ситауция как у Вас),
может все таки не стоит отдавть в этом году, всему она научиться, не опоздает... я думаю не стоит так из-за этого переживать, мы раньше почти с 8 лет в шоклу шли - и ни чего... кстати..когда пошли вдругой сад. в другую группу - очень легко привыкли..не слез. ни нервозов не было, и детками общалась очень легко |
||||||||||||||
20 Апр 2011 12:29
|
Ra-mila
43 года РТ |
|||||||||||||
Раньше программы были другие, мы весь первй класс рисовали палочки-кружечки, сейчас программы такие...Вот лично я например недопонимаю программу 2100...Вы по какой программе идете учиться? (немного не в тему )
В нашей группе ребятки не общаются друг с другом, все сами по себе, агрессивные все, она скорее хочет уйти оттуда.. |
||||||||||||||
20 Апр 2011 12:34
|
Катерин-ка
43 года Саратов |
|||||||||||||
про программы я полнотью согласна с Вами (давай на "ты"? )
мы этот год ходили на подготовку, решаем примеры до 20... пишем уже всё, очень много примеров на сравнение... (это унас и была пограмма 1-го класса)... а сейчас,... мы идем по программе "Перспективная начальная школа - у нас это обсолютно новая , тольок внедряемая прогнрамма и нас ласс один пойдет по ней.. |
||||||||||||||
20 Апр 2011 12:51
|
Ra-mila
43 года РТ |
|||||||||||||
Я в этом году тоже хотела отдать ее на Перспективу, но школьный психолог сказала что не подходим по возрасту, там математика из программы 2100, поэтому нас определили в " Мир знаний". Если честно отзывов по ней не очень хорошие, а вот на следующий год пойдем в "Перспективу"
|
||||||||||||||
20 Апр 2011 13:19
|
Катерин-ка
43 года Саратов |
|||||||||||||
мы были у школьного психолога, он нам сказал, что потянем эту прграмму, а учительница сказала, что страшного вней ничего нет, и чтобы не обращали внимание на отзывы, она ее преподаст чтобы все всё поняли
Ирин 7Я а как Вы относитесь К "Перспективной"? |
||||||||||||||
20 Апр 2011 20:40
|
7Я
Север,почти крайний |
|||||||||||||
ramila-1981
Рамиля,добрый день! Голову ломать не нужно, посмотрите на своего ребенка со стороны,не как родитель. Умеет ли дочка играть с незнакомыми сверстниками, насколько общительна, может ли выполнять самостоятельно задания в течении получаса. Насколько ребенок знает пространственные отношения-лево,право, названия дней недели,месяца,времена года. Насколько развита мелкая моторика пальцев рук(раскраски,лепка и т.п.), как богат словарный запас(стихи,сказки наиболее известные, загадки и т.д.), насколько развит кругозор об окружающем мире-животные,птицы, рыбы и т.д. В последнее время психологи советуют не торопиться с "походом" в школу. Я тоже придерживаюсь такого мнения. Лучше за этот год подготовиться как следует,чем потом получать стресс от того,что ребенок "не успевает","не справляется" и т.д.А какой это стресс будет для ребенка! Хотя еще раз повторю все сугубо индивидуально зависит от конкретного ребенка. Были ли вы в "школе будущего первоклассника"? Обследовали ли ребенка? Что говорят педагоги?
Екатерина,добрый день! Екатерина, вы сами установили причинно-следственные связи.Все правильно,вы молодец-исходили из особенностей дочки! Ребенок должен четко понимать что школа это другая ступенька,более серьезная.
Для девочки это не критично,ей ведь не в армию в конце концов идти сразу после школьной скамьи..
Конечно сможет, и даже в силу своей "старшести" улаживать конфликты среди одноклассников...
Повтрюсь-а как дочь общается с незнакомыми детьми во дворе,на площадке детской? Как легко вступает в контакт? Во-вторых в группе будет воспитатель,который должен дочь вовлечь в новый коллектив. И потом маленькие дети очень хорошо вливаются в незнакомые коллективы,а вот с подростками уже сложнее.
Катюша,вы даете очень правильные советы.
Рамиля,и вы еще сомневаетесь отдавать или нет? Вам нужен потом нервный, закомплексованный ребенок, тем более вам советуют психологи не перегружать ребенка. Девочки, а вот насчет программ напишу свое мнение попозже вечером. А пока вот ссылка ,где можно почитать рекомендации педагогов по этой программе и немного по обучению деток http://www.prosv.ru/umk/perspektiva/info.aspx?ob_no=11236 |
||||||||||||||
21 Апр 2011 9:24
|
Катерин-ка
43 года Саратов |
|||||||||||||
Ирина, добрый день!
Спасибо! в прошлую субботу был день открытых дверей в школе, мы там были с детьми , нам рассказыали о школе, о знятиях, о допол кружках, потом был открытый урок. Даше все очень понравилось, она говорит: "мама я туда хочу", а я опять посмотрела в классе она самая саршая, возникли сомнения, а после Ваших слов как то опять увереннее стала. спасибо Еще раз общалаись с учителем, она сказала , что не стоит переживать, и что программа нормальная, дети от учительницы в восторге, например было три открытых урока, и наша учительница своим деткам в конце подарила по самодельному (ей и ее дочкой выполненному) тюльпану в технике оригами. Детскому востогру не было пределе, в остальных классах такого не было... от учителя тоже очень много зависит. (много написала, извините, захотелось рассказать, для нас это все ново, - много новых эмоций и переживаний)
очень бы хотелось услышать ваше мнение |
||||||||||||||
22 Апр 2011 0:21
|
7Я
Север,почти крайний |
|||||||||||||
Катерин-ка
Да,очень многое зависит от учителя,особенно от первого учителя! Я думаю,что раз ребенку понравилось, то стоит попробовать попасть именно к этому педагогу. Не переживайте за возраст, детки его не замечают,это Вы знаете,что ваша доча старше всех.Для других ребят она будет просто одноклассницей!!! По поводу программ. Программа "Перспектива" собрана, вобщем-то из уже зарекомендовавших себя с положительной стороны, авторов. Климанова(по обучению грамоте ,литературному чтению и письму) мне лично очень нравится и по моей практике детям тоже. К Петерсон отношусь неоднозначно,но сейчас учебники у них более упрощенные чем в УМК "Школа 2100". К тому же педагог может по своему усмотрению(и по уровню подготовленности класса) поменять одного автора на другого. Так что поинтересуйтесь, весь ли учебно-методический комплект берет учитель или только некоторые учебники. К остальным авторам из этого УМК тоже отношусь с симпатией-известные фамилии, учили по ним не один выпуск деток. Так,что на мой взгляд, страшного ничего нет в этой программе. ориентирована она на нормального среднего ученика. Опять же многое зависит от педагога,как он сможет донести до деток учебный материал. |
||||||||||||||
22 Апр 2011 21:51
|
Катерин-ка
43 года Саратов |
|||||||||||||
7Я
Ирина, спасибо Вам большое за ответы и советы |
||||||||||||||
22 Апр 2011 23:19
|
7Я
Север,почти крайний |
|||||||||||||
Катерин-ка
|
||||||||||||||
23 Апр 2011 0:03
|
Ra-mila
43 года РТ |
|||||||||||||
Ирина большое спасибо вам за советы, теперь я даже не сомневаюсь
|
||||||||||||||
23 Апр 2011 0:47
|
7Я
Север,почти крайний |
|||||||||||||
ramila-1981
не за что! |
||||||||||||||
26 Апр 2011 15:43
|
Ната-орлица
|
|||||||||||||
Ирина, здравствуйте. Посоветуйте, пожалуйста, как сына третьеклассника научить грамотно писать. Дело в том, что в одном слове может сделать несколько ошибок, причем таких нелепых, что глядя на его писанину, хочется или плакать, или надавать подзатыльников (конечно, этого я не буду делать). Правила учит, знает как писать словарные слова, читает хорошо, проверка техники чтения в марте - 157 слов, речь развита, но пишет...
Даже с учебника списать без ошибок не может. Например, щётка - щодка, это даже произнести сложно. Недавно сказала ему, чтобы диктовал себе мысленно по слогам, или вслух, если домашнюю работу делает. Ошибок стало меньше, но они не исчезли и остались такими же нелепыми. Может, Вы мне что-нибудь подскажете? |
||||||||||||||
26 Апр 2011 23:20
|
7Я
Север,почти крайний |
|||||||||||||
Ната-орлица
Наталья,добрый вечер!
И не только домашнюю работу,но и классную..Пусть тихонечко себе прямо губами шепчет как будет писать. После того как он написал слово с ошибкой,как он проверяет себя? Пусть прочтет это слово так как у него написано,вспомнит как правильно. Для 3-4-х классов еще помогает прием самоконтроля. Проверьте написанную сыном работу. Сообщите,что ошибок допустил,во всей работе, допустим 4. (на ошибки не указывайте и не называйте.) Пусть постарается найти их сам, желательно все 4. На уроках с детьми мы называем эту игру "Сыщики", то есть нужно очень внимательно "исследовать" каждое слово, подобрать (можно в уме) соответствующее правило. В тех словах где правило не пройдено ребенку нужно просто указать на слово с ошибкой и сравнить с написанным в учебнике. Прочесть как в учебнике(по слогам)и как у ребенка в тетради. Так,кстати,развивается и орфографическая зоркость. |
||||||||||||||
27 Апр 2011 14:59
|
Ната-орлица
|
|||||||||||||
Добрый день, Ирина!
Дома просим прочитать внимательно и вслух, что же он написал. Иногда сам ошибки находит и удивляется, как он мог такое написать. Бывает что-то недопонимает, тогда объясняем. В классе как-то сам себя проверяет, оценки - от двойки до пятерки, всякие и разные. Теперь поиграем в "сыщиков". Ирина, большое спасибо за совет. |
||||||||||||||
29 Апр 2011 0:24
|
7Я
Север,почти крайний |
|||||||||||||
Наташ, тогда это вполне нормальный учебный процесс. Сын учится "быть грамотным",главное пока не спускайте на самотек,пока не научится сам себя контролировать,особенно на контрольных. |
||||||||||||||
29 Апр 2011 13:01
|
Елена20041984
|
|||||||||||||
7Я
Ирина, добрый день! Очень много страничек перечитывать, может уже кто-то и задавал этот вопрос, а может я вообще пишу не в эту тему... Моему сыну 7 лет (первокласник). Вчера вечером собирались ложиться спать, был включен телевизор, на заднем плане прозвучало слово "секс". Меня сын спросил, а что это такое? Я сказала что сейчас мы идем спать, а позже я тебе раскажу. Вот сейчас сижу и думаю, как это все ему расказать что-бы он для себя сделал правильные выводы. С чего начать? Подскажите пожалуйста. |
||||||||||||||
29 Апр 2011 17:12
|
Ra-mila
43 года РТ |
|||||||||||||
Не жалейте время на детей,
Разглядите взрослых в них людей, Перестаньте ссориться и злиться, Попытайтесь с ними подружиться. Постарайтесь их не упрекать, Вовремя послушать и понять, Обогрейте их своим теплом, Крепостью для них пусть станет дом. Вместе с ними пробуйте, ищите, Обо всем на свете говорите, И всегда незримо направляйте. И во всех делах им помогайте. Научитесь детям доверять - Каждый шаг не нужно проверять, Мненье и совет их уважайте, Дети – мудрецы, не забывайте |