Преподаватель начальных классов.


Ирина


Север,почти крайний
ramila-1981
Рамиля,добрый день! Голову ломать не нужно, посмотрите на своего ребенка со стороны,не как родитель. Умеет ли дочка играть с незнакомыми сверстниками, насколько общительна, может ли выполнять самостоятельно задания в течении получаса. Насколько ребенок знает пространственные отношения-лево,право, названия дней недели,месяца,времена года. Насколько развита мелкая моторика пальцев рук(раскраски,лепка и т.п.), как богат словарный запас(стихи,сказки наиболее известные, загадки и т.д.), насколько развит кругозор об окружающем мире-животные,птицы, рыбы и т.д.
В последнее время психологи советуют не торопиться с "походом" в школу. Я тоже придерживаюсь такого мнения. Лучше за этот год подготовиться как следует,чем потом получать стресс от того,что ребенок "не успевает","не справляется" и т.д.А какой это стресс будет для ребенка! Хотя еще раз повторю все сугубо индивидуально зависит от конкретного ребенка. Были ли вы в "школе будущего первоклассника"? Обследовали ли ребенка? Что говорят педагоги?
Катерин-ка писал(а):
говорили, что пора, но я сама на нее смотрела, ведь..ребенок еще, никакой усидчивости нет, мы ходили на подготовку - она в портфель игрушки складывала.

Катерин-ка писал(а):
учитель ее хвалит , она сама бежит в школу..

Екатерина,добрый день!
Екатерина, вы сами установили причинно-следственные связи.Все правильно,вы молодец-исходили из особенностей дочки! Ребенок должен четко понимать что школа это другая ступенька,более серьезная.
Катерин-ка писал(а):
летом 7,9 будет

Для девочки это не критично,ей ведь не в армию в конце концов идти сразу после школьной скамьи.. Wink
ramila-1981 писал(а):
Я просто переживаю что она будет самая старшая в классе

Конечно сможет, и даже в силу своей "старшести" улаживать конфликты среди одноклассников...
ramila-1981 писал(а):
и сможет ли она наладить контакты в новой группе в садике?

Повтрюсь-а как дочь общается с незнакомыми детьми во дворе,на площадке детской? Как легко вступает в контакт? Во-вторых в группе будет воспитатель,который должен дочь вовлечь в новый коллектив. И потом маленькие дети очень хорошо вливаются в незнакомые коллективы,а вот с подростками уже сложнее.
Катерин-ка писал(а):
простоо у меня девочка очень общительная, она легко общается с детьми разных возрастов и 7 лет и 3 года, находят какие то общие игры, если у Вас девочка тоже общительная , так может и не возникнет у нее этих проблем

Катюша,вы даете очень правильные советы. good2
ramila-1981 писал(а):
как раз они то посоветовали не отдавать в этом году, нет усидчивости, нет учебной мативации. У не родовая травма шейного отдела позвоночника из-за этоно слабые мышцы, в том числе на руках, сказали будет сильная нагрузка( программы то какие сейчас), головные боли, будет нервничать, психовать.

Рамиля,и вы еще сомневаетесь отдавать или нет? Вам нужен потом нервный, закомплексованный ребенок, тем более вам советуют психологи не перегружать ребенка.

Девочки, а вот насчет программ напишу свое мнение попозже вечером.
А пока вот ссылка ,где можно почитать рекомендации педагогов по этой программе и немного по обучению деток http://www.prosv.ru/umk/perspektiva/info.aspx?ob_no=11236

 
20 Апр 2011 20:40

Страница 16 из 17