Преподаватель начальных классов.


Ирина


Север,почти крайний
Ната-орлица
Наталья,добрый вечер! Romashki
Ната-орлица писал(а):
чтобы диктовал себе мысленно по слогам, или вслух, если домашнюю работу делает.

И не только домашнюю работу,но и классную..Пусть тихонечко себе прямо губами шепчет как будет писать. После того как он написал слово с ошибкой,как он проверяет себя? Пусть прочтет это слово так как у него написано,вспомнит как правильно. Для 3-4-х классов еще помогает прием самоконтроля. Проверьте написанную сыном работу. Сообщите,что ошибок допустил,во всей работе, допустим 4. (на ошибки не указывайте и не называйте.) Пусть постарается найти их сам, желательно все 4. На уроках с детьми мы называем эту игру "Сыщики", то есть нужно очень внимательно "исследовать" каждое слово, подобрать (можно в уме) соответствующее правило. В тех словах где правило не пройдено ребенку нужно просто указать на слово с ошибкой и сравнить с написанным в учебнике. Прочесть как в учебнике(по слогам)и как у ребенка в тетради. Так,кстати,развивается и орфографическая зоркость.

 
26 Апр 2011 23:20

Страница 16 из 17