Сообщение |
Автор |
30 Дек 2009 23:35
|
7Я
Ирина
Север,почти крайний
|
Helen-BK
Дорогие мои мамы и папы, бабушки и дедушки, тети и дяди!!!!!
Поздравляю Вас и Ваши семьи с наступающим Новым годом!!!!!Счастья, любви вам и заботы от ваших близких!!!!Желаю, чтобы ваши детки доставляли Вам только минуты радости!!!!!!!
ОТ ВСЕЙ ДУШИ ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
04 Янв 2010 20:40
|
J.
|
Здравствуйте. уменя такая проблема: сын в этом году пошел в 5-ый класс и за полугодие сильно съехал в учебе, если раньше тройки были редкостью, то сейчас и двойки часто появляются к тому же стал постоянно врать по любому поводу. Совсем н знаю, как за оставшеся полугодие вытянуть его хоть немножко.
|
05 Янв 2010 1:05
|
7Я
Ирина
Север,почти крайний
|
J.
Вот он -переходный возраст...А к школьному психологу не пробовали обратиться????
|
08 Янв 2010 2:23
|
узималя
Маруся
50 лет Украина
|
Иринка, с Новым годом и с Рождеством Христовым! Давно не заходила - всех благ в новом году!
|
08 Янв 2010 2:31
|
Заюша
Ириша
48 лет
|
С РОЖДЕСТВОМ, ИРИША!!! ВСЕХ БЛАГ!!!
|
08 Янв 2010 17:23
|
Helen-BK
Елена
Москва
|
Ирочка, с Рождеством тебя и твою семью! Всего, всего тебе самого наилучшего!
|
09 Янв 2010 2:58
|
7Я
Ирина
Север,почти крайний
|
|
16 Янв 2010 1:39
|
Маруся 70
54 года Москва
|
Ирина! Вася моя начала осваивать Букварь Жуковой! Это так здорово! Она учится сливать эти гласные и М______А!!!! А потом она взяла магнитную азбуку, разложила перед собой буковки и стала их рисовать!!!!! Процесс идет! ..........У меня эйфория? Я больна?
|
16 Янв 2010 3:40
|
7Я
Ирина
Север,почти крайний
|
|
16 Янв 2010 21:34
|
Маруся 70
54 года Москва
|
Спасибо, Ирочка!!
В клуб, куда мы ходим заниматься временно пришла другая преподавательница с совершенно другой методой (буквы, цифры,слоги,). А моя детка ни сном, ни духом про эту науку. Пришлось догонять требования преп., чтобы Вася на чувствовала себя ущемленной.
Да, мы занимаемся понемногу и только по Жуковой, там йотированные в конце......
|
16 Янв 2010 22:10
|
7Я
Ирина
Север,почти крайний
|
|
31 Янв 2010 22:59
|
Олечка73
Ольга
51 год Полярный
|
Ирина,у меня к Вам такой вопрос:в этом году идем в 1класс,не могу перебороть в себе страх,мне кажется он у меня еще такой маленький,а вдруг ему будет трудно и еще 1000 вдруг!?Я сама не понимаю своего страха,ведь старший сын в прошлом году окончил школу!?????
|
31 Янв 2010 23:06
|
7Я
Ирина
Север,почти крайний
|
Ольга, как правило первые детки как куклы.Мы не относимся к ним с полной серьезностью, чего нельзя сказать о втором ребенке.Наученные первым опытом возникает тысяча "почему"?
Ответьте, пожалуйста, самой себе -почему Вы так сильно переживаете?У первого ребенка были трудности в обучении? Ваш малыш не готов к школе?он не умеет контактировать со сверстниками?
На самом деле, родители, как правило, больше тревожатся насчет поступления в школу, чем сами дети.Если вы будете высказывать свои сомнения при ребенке, несомненно он тоже задумается "Чего так боится в школе мама?" и тоже станет бояться школы.
Поэтому, не переживайте, все будет хорошо!!!!
|
31 Янв 2010 23:49
|
Олечка73
Ольга
51 год Полярный
|
7Я писал(а): | Поэтому, не переживайте, все будет хорошо!!!! |
Спасибо,и правда,он мальчик умненький,общительный,это я над ним очень "трясусь"
|
01 Фев 2010 17:46
|
7Я
Ирина
Север,почти крайний
|
Олечка73
Ну тем более!!!Не пережиивайте!!!Вместе разрешите все трудности!!!Если что, обращайтесь-постараемся разобраться!
Успехов вам в учении!!!
|
08 Фев 2010 21:25
|
Nat_ter
Наталья
48 лет Оренбург
|
Доброго времени суток, Иринка.
А у нас такая проблема - дочка учится во втором классе, пошла в первый в 6 лет. Но ребенок очень развит, читает с трех лет. Сейчас уже прочитала кучу книг в областной библиотеке - как "развлекательных" типа Гарри Потера, так и мы классику детскую подсовываем. Учится на отлично - у нас очень хорошая и строгая учительница,отличников в классе всего шесть человек - так что пока наши пятерки заслуженные.
Но проблема с почерком - пишет все правильно, без ошибок, но если не "стоишь над душой" - пишет как курица лапой. и в тетрадках иногда за почерк приносит трояки. Ни одной ошибки - а все равно тройка из-за наклона и аккуратности прорисовки всяких букв. Оценки в дневнике (за диктаны и т.д.) - пятерки. А в терадях... Я уже с ней и беседовала - чтобы не забывала стараться, и на стену напечатали табличку, куда оценки из тетради выписиваем - для наглядности. И поощеряем, и ругаем...
Когда она была маленькая, то не любила раскрашивать. Может, проблема в этом -недостаточно развилась моторика.
А сейчас можно еще что-то сделать, как-то исправить почерк? Понимаю, что в жизни уже чистописание особо никому не нужно - главное, правильно писать, без ошибок. Но пока в начальной школе получать тройки (даже пока в тетрадках)- можно к ним и привыкнуть. И потом не стараться над получением хороших отметок и по другим предметам....
|
08 Фев 2010 23:08
|
7Я
Ирина
Север,почти крайний
|
Nat_ter
Наталья, добрый вечер!
Проблема ваша двоякая...С одной стороны-дети у которых хорошо и быстро развивается словарный запас, а соответственно и речь-обычно отстают в чистописании(уроках труда, рисования и т.д.)
С другой-причина можеть быть в неусидчивости, торопливости и т.д. А еще возможна причина в раннем развитии...
Nat_ter писал(а): | Когда она была маленькая, то не любила раскрашивать |
Развитие мелкой моторики,Наталья, это не только раскрашивание...И тут вы правы,видимо у вашей доченьки она слабо развита...
Nat_ter писал(а): | Понимаю, что в жизни уже чистописание особо никому не нужно - главное, правильно писать, без ошибок. |
Это неверно...Например, на ЭГЕ в старших классах в первую очередь на что указывают учителям и ученикам-это почерк.
Nat_ter писал(а): | А сейчас можно еще что-то сделать, как-то исправить почерк? |
Ну а вообще-то сама она что предпочитает из "ручного" труда, например?
Для девочки можно посоветовать не только раскраски, но и вязание и спицами и крючком-это тоже хорошо развивает моторику рук...
|
09 Фев 2010 1:55
|
Helen-BK
Елена
Москва
|
Привет! Ирин, читаю по мере возможности твою темку всегда. Спасибо тебе за неё
7Я писал(а): | на ЭГЕ в старших классах в первую очередь на что указывают учителям и ученикам-это почерк. |
Вот как, а я и не знала, про это... Мне кажется, что у нас перестали обращать внимание на то как пишут дети. Для меня эта проблема актуальна и по сей день. Я со своей дочей дома устала бороться.... Что самое интересное чем больше заставляешь писать, тем хуже у неё получается. Вязание, бисероплетение. вышивание - не интересует.... Все это очень кропотливо. А усидчивости нет. Пытаюсь добиться хотя бы понятного почерка, что бы прочитать могла не только она, но и любой другой человек.
|
09 Фев 2010 9:19
|
Nat_ter
Наталья
48 лет Оренбург
|
Спасибо за ответ, Иринка.
Вязание и вышивание у нас не очень в ходу - да и времени на это нет. Ходим на танцы и в бассейн. Плюс надо к домашней работе приучать - тоже затраты времени. Еще надо уроки учить, а в свободные минутки она за книжку хватается. Еле-еле в 10 спать успеваем лечь.
Сейчас у них увлечение наклейками в школе - вот мелкие картинки они постоянно наклеивают, переклеивают, меняются и т.д....
Я правильно поняла, если ребенка в нашем возрасте (8 лет) занять каким-либо делом для пальчиков (не дополнительным письмом - а лепкой или вышиванием), то почерк может выправится? Я спрашиваю, потому что в первом классе пыталась с ней дополнительно писать - кроме школы. Сейчас бросили - нервы дороже
Она иногда записочки бабушке пишет и в классе они переписываются - вот и все дополнительное письмо. А так только то, что в школе и домашние задания.
|
09 Фев 2010 12:24
|
Фриланс
Наталья
50 лет Находка
|
Ирина добрый день!
Моему сыну 14, но почерк самый ужасный во всей школе. Можно ли в этом возрасте как-то исправить почерк или уже бесполезно
|
09 Фев 2010 12:37
|
7Я
Ирина
Север,почти крайний
|
Helen-BK
Не за что,Леночка!Рада если чем-то смогу помочь...
Helen-BK писал(а): | Пытаюсь добиться хотя бы понятного почерка, что бы прочитать могла не только она, но и любой другой человек. |
Да это правильно,Лен!!!
Действительно удивительно, на обычных уроках в старших классах, как правило, внимания не обращают на почерк-ведь у них там такие объемы упражнений... да и у многих деток почерк очень сильно меняется после нач.школы...Кто-то старается подражать буквам "как у мамы/папы", кому-то нравятся завитушки на буковках "как у соседки по парте".Самое главное, чтобы почерк был разборчивым и доступночитаемым....Не знаю, понятно ли объяснила...
Деткам на уроках всегда говорю, что раньше профессия каллиграфа-переписчика книг(этим делом,как правило, занимались избранные монахи, с особой усидчивостью и терпением-переписывать сразу начисто и красиво)считалась самой почетной.
Nat_ter писал(а): | то почерк может выправится? |
Наташ,(можно так?) выправиться нет-т.к. с любым человеком с возрастом происходят изменения(в том числе и у взрослых людей), но удобочитаемого почерка вы вполне добиться можете.... Во втором-3-ем классе над почерком еще можно и нужно поработать...
Можно ведь не только лепить и вышивать(это я так, к примеру сказала), а например, когда вы вечером ужин соберетесь готовить попросите дочку помочь вам крупу перебрать на кашу, по кулинарии помочь, взбить, потереть и т.д.Это все укрепляет подушечки пальчиков..
Фриланс
Наталья, я думаю с этим вопросом Вам лучше обратиться непосредственно к учителю русского языка и литературы, т.к. я больше по маленьким...
|
09 Фев 2010 12:55
|
Nat_ter
Наталья
48 лет Оренбург
|
Вот теперь стаеовится понятно, почему в сказках Золушку все впемя крупу заставляли перебирать
Спасибо, Ирина, за совет и ответ. Будем работать над исправлением почерка!
|
09 Фев 2010 22:37
|
7Я
Ирина
Север,почти крайний
|
|
26 Фев 2010 15:28
|
Oksa86
Оксана
46 лет ХМАО
|
Здравствуйте Ирина! Хотелось бы обратиться к Вам, вот с какой проблемой: мой сын в этом году пойдет в первый класс, но дело в том, что готовиться к школе не хочет совсем. Мы записались на английский язык и еще посещаем школу будущего первоклассника, но дело в том, что домашние задания, которые там задают он делать не хочет, как правило все заканчивается слезами и я вынуждена отступить. Боюсь, что отобью ему охоту от учебы. Посоветуйте как мне поступить, как привлечь ребенка к занятиям? Заранее спасибо.
|
26 Фев 2010 16:18
|
7Я
Ирина
Север,почти крайний
|
Oksa86
Оксаночка, добрый день!
Просто скорее всего ваш сынуля не понимает своего нового статуса "будущий первоклассник"! А может быть задания не по силам и возрасту ребенка?Вы не пробовали посоветоваться с учителем?
Попробуйте дома делать задания в игровой форме.Давай проведем дорожку от ежика к белочке;нарисуем заборчик, чтобы Змей Горыныч не добрался до принца, проведи тропинку от буковки А до буковки Б-пусть они возьмутся за ручки и подружатся и т.д. Придумать можно множество своих вариантов, в зависимости от задания..Как правило, это хорошо помогает деткам, которые еще "не наигрались...." Удачи Вам!
|